Cobra карабин — характеристики, фото, ттх

Идея электрической трансмиссии не нова и регулярно находила применение в различных проектах военной техники. Подобные агрегаты способны упростить решение некоторых конструкторских задач и дать боевой машине определенные преимущества. Однако они не гарантируют коммерческий успех.

Хорошим примером того, как технические преимущества не смогли побороть негативные факторы на рынке, является история бельгийского проекта ACEC Cobra. Было разработано целое семейство бронетехники, но ни один его представитель так и не пошел в серию.Первые предпосылки к появлению будущего проекта Cobra появились еще в шестидесятых годах прошлого века.

Бельгийская компания Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi (ACEC) из г. Шарлеруа имела солидный опыт разработки и производства различной электрической аппаратуры, и в тот период решила использовать его в сфере боевых бронированных машин. В инициативном порядке компания начала проработку электрической трансмиссии для гусеничной техники.

Наработки такого рода в будущем могли найти применение в проектах машин разных классов.

До «Кобры»

В 1970 году новая программа дала реальный результат. Компания ACEC модернизировала серийный легкий танк M24 Chaffee с применением электротрансмиссии собственной разработки. С помощью этого демонстратора технологий были определены пути дальнейшего развития проекта.

Работы продолжились, и в 1978 году на полигон вывели бронемашину AMX-10P без механической трансмиссии. Перестроенный бронетранспортер показал необходимые характеристики и качества, открыв дорогу совершенно новому проекту.cobra карабин - характеристики, фото, ттхОдин из музейных образцов БТР CobraПосле создания и проверки двух опытных образцов компания ACEC так же в инициативном порядке начала разработку совершенно нового проекта. Конструкторы решили создавать гусеничную бронемашину, из которой затем можно было сделать универсальную платформу. Проект с названием Cobra предусматривал строительство гусеничного шасси с дизельным двигателем и электротрансмиссией, которому предстояло сначала стать основой для бронетранспортера. Затем на таком шасси планировалось строить боевую машину пехоты, легкий танк, реактивную систему залпового огня и т.д.Базовым образцом нового семейства должен был стать перспективный бронетранспортер. Его разработка началась еще в 1977 году и велась при участии бельгийских вооруженных сил. Командование проявило интерес к предлагаемому проекту и оказало определенную помощь. Прежде всего, армия Бельгии разработала и представила тактико-технические требования к будущей «Кобре». Таким образом, едва запустив проект, компания ACEC могла рассматривать армию в качестве возможного заказчика.Уже в 1978 году компания ACEC проработала основные положения проекта и построила макетный образец под названием Cobra P1. Эта машина имела только самые необходимые агрегаты, а ее корпус изготовили из конструкционной стали. Подобный прототип фактически являлся демонстратором технологий и имел ограниченную роль. Тем не менее, он прошел необходимые испытания и показал, какие решения в контексте силовой установки и трансмиссии имеют право на жизнь, а от каких следует отказаться.cobra карабин - характеристики, фото, ттхЭлектродвигатель и бортовая передача разработки ACECВ 1980 году на полигон вышли сразу два опытных образца – P2 и P3. Внешне они мало отличались от P1, но по своей конструкции полностью соответствовали разработанному проекту. К этому времени инженеры из ACEC завершили формирование облика будущей платформы, и в дальнейшем он не претерпевал значительных изменений. Все последующие опытные образцы максимально походили на изделия Cobra P2 и P3. Впрочем, с определенного времени число отличий начало расти, что было связано с развитием «Кобры» как платформы-носителя различных средств.

Конструкция

Проект предусматривал строительство сварного броневого корпуса с защитой толщиной не более нескольких миллиметров. Корпус должен был выдерживать попадание небронебойной пули патрона 7,62х51 мм НАТО со всех ракурсов на любых дальностях или бронебойной с передних углов. Также обеспечивалась защита от осколков 105-мм артиллерийских снарядов.

Возможность установки дополнительного бронирования не предусматривалась.Корпус БТР ACEC Cobra имел узнаваемый внешний вид. Его передняя часть образовывалась несколькими прямолинейными листами и имела характерный выступающий «нос». Кроме того, из-за особой компоновки корпуса места командира и водителя пришлось разнести к бортам, что тоже сказалось на экстерьере.

Борта корпуса состояли из нескольких деталей и образовывали надгусеничные ниши. Сверху предусматривалась горизонтальная крыша с наклонными боковыми участками, сзади – кормовой лист с проемом под дверь.cobra карабин - характеристики, фото, ттхИнтерьер одной из первых машин «Кобра»Передняя часть корпуса вмещала моторный отсек и рабочие места двух членов экипажа. Двигатель поместили по центру машины, и потому людей пришлось максимально сдвинуть в стороны. Едва ли не весь оставшийся объем корпуса отдавался под десантное отделение. Под его полом, в корме, находились два электрических двигателя, связанных с ведущими колесами. Отказ от механической трансмиссии привел к высвобождению объемов, а также дал возможность сократить размеры корпуса.Три первых прототипа «Кобры» комплектовались дизельными двигателями Cummins серии VT мощностью 143 л.с. Вместо сцепления и коробки передач с ними соединялся электрогенератор переменного тока с выпрямителем. Через систему управления ток подавался на два тяговых двигателя. Специально для нового шасси компания ACEC создала двигатель с требуемыми характеристиками, а также специальный редуктор для него. Последний представлял собой двухступенчатую бортовую передачу. Одна ступень предназначалась для работы на шоссе, другая – для передвижения по пересеченной местности.Ходовая часть ACEC Cobra не отличалась сложностью. На каждом борту поместили по пять опорных катков с подвеской на балансирах с пружинами. Крайние пары катков также имели гидравлические амортизаторы. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме – ведущие. Над промежутками между опорными катками находились поддерживающие. В первых версиях проекта бронетранспортер не имел отдельных средств для передвижения по воде и должен был набирать скорость за счет перемотки гусениц.cobra карабин - характеристики, фото, ттхCobra P3 на испытанияхСобственный экипаж БТР «Кобра» должен был состоять из двух или трех человек. Водитель и командир располагались в передней части корпуса, по бокам от силового агрегата; над ними имелись собственные люки. Для наблюдения за дорогой имелись триплексы в лобовом и бортовом листах. Третий член экипажа, стрелок, должен был работать в десантном отделении и использовать имеющееся вооружение.Изначально вдоль бортов десантного отделения проходили две простые лавки, на каждой из которых помещалось по пять человек. Позже оснащение отсека улучшили. Десять десантников могли попадать в машину или покидать ее через кормовую дверь или через люк в крыше. Амбразуры для стрельбы из-под брони отсутствовали, но в двери имелось небольшое окно.Проект Cobra с самого начала предусматривал возможность монтажа различного вооружения. При этом на первых этапах подобные возможности использовались не слишком активно. На двух прототипах имелось по две пулеметные установки. Одна из них устанавливалась на люке в крыше и оснащалась пулеметом M2HB. Перед командирским местом в лобовом листе имелась шаровая установка под пулемет FN MAG. После отработки шасси начались эксперименты с другим вооружением, в том числе и повышенной мощности.cobra карабин - характеристики, фото, ттхЗакрытая башня с открытой установкой пулеметаМашина получилась компактной, но не слишком легкой. Длина незначительно превышала 4,5 м при ширине 2,75 м и высоте по крыше 1,75 м. В конфигурации бронетранспортера с пулеметной установкой на крыше «Кобра» весила около 8 т. В дальнейшем, при создании новых модификаций техники, масса могла вырасти на тонну. Расчетная скорость на шоссе достигала 75-80 км/ч, на воде – менее 5 км/ч. Запас хода – 600 км.

Новая модернизация

Прототипы Cobra P2 и Cobra P3 подтвердили расчетные характеристики, но не в полной мере устроили заказчика. В связи с этим началось совершенствование проекта, по результатам которого в 1984 году на испытания вывели новую машину. В некоторых источниках четвертый прототип упоминается как Cobra P4.

При его создании были учтены результаты прошлых испытаний и пожелания военных.В ходе проверок первых прототипов было установлено, что имеющийся двигатель не справляется со своими задачами. Из-за этого на новой «Кобре» поставили мотор Cummins VT190 мощностью 190 л.с., что дало серьезный прирост удельной мощности и связанных с нею характеристик.

Перемотка гусениц не обеспечивала высокие характеристики на воде, и потому на кормовом листе корпуса появились два гребных винта в кольцевых каналах. Для их применения пришлось доработать существующую электротрансмиссию.cobra карабин - характеристики, фото, ттхОпытный образец P4. Машина получила закрытую башню и кормовые гребные винтыВ ходе испытаний четвертый прототип «Кобры» показал более высокие характеристики. Таким образом, при дальнейшем развитии проекта и в серии следовало использовать более мощный двигатель. Вскоре, в 1985 году, был построен уже пятый опытный образец под названием Cobra 41, имевший некоторые отличия от своего предшественника. Фактически он стал эталоном для запланированной к производству серийной техники.В конце 1987 года на полигон вывели уже седьмой опытный бронетранспортер – Cobra 42. Главные его отличия от предшественников заключались в конструкции корпуса. Она была незначительно доработана для повышения ходовых характеристик на воде. В остальном машина «42» была идентична БТР «41».

Смена вооружения

Первые опытные образцы ACEC Cobra оснащались парой пулеметов разного калибра. 7.62-мм FN MAG находился на лобовой установке, а на крыше корпуса монтировался 12,7-мм M2HB. Уже в первой половине восьмидесятых годов компания-разработчик провела целый ряд экспериментов, предусматривавших замену этого вооружения.

Читайте также:  Свч снайперской винтовки чукавина - характеристики, фото, ттх

Конструкция крыши и люка в ней позволяла заменять имеющееся вооружение и давать бронетранспортеру разные возможности – в то числе, превращать его в технику иных классов.cobra карабин - характеристики, фото, ттхПрототип с башней «Эрликон-Контравес» и 20-мм пушкойС целью повышения уровня защиты стрелка-наводчика компания ACEC разработала любопытный вариант башенной пулеметной установки. Стрелок помещался внутри купола с противопульной защитой, тогда как пулемет оставался за его пределами. Башня массой 300 кг имела электрические приводы и обеспечивала стрельбу в любом направлении с углами возвышения от -10° до +50°. Предусматривалось использование оптического прицела и прожектора. Башня могла также оснащаться креплениями для транспортно-пусковых контейнеров с ракетами разных типов.Компания FN предложила боевой модуль RCDU (Remote Control Defence Unit). Это изделие состояло из U-образной поворотной платформы и качающегося блока с одним пулеметом M2HB или двумя FN MAG. Боекомплект составлял 600 или 1500 патронов соответственно. В одном качающемся кожухе с пулеметами предлагалось устанавливать телевизионную и тепловизионную камеры.Проводились испытания бронетранспортера с башней Oerlikon-Contraves GAD-AOA, вооруженной 20-мм автоматической пушкой. Эта башня имела открытый сзади купол и, прежде всего, предназначалась для решения задач противовоздушной обороны. При этом орудие можно было использовать не только против воздушных, но и против наземных целей.cobra карабин - характеристики, фото, ттх«Кобра» с модулем RCDUПожалуй, самый смелый вариант перевооружения «Кобры» предлагался в проекте с обозначением LAU97. В этом случае на крыше корпуса монтировалось опорно-поворотное устройство с пакетом из 40 направляющих калибра 70 мм. Такая реактивная система залпового огня должна была использовать ракеты FZ70. Изделие массой всего 4,3 кг несло 1 кг взрывчатого вещества и могло лететь на 8 км. На максимальной дальности залп ракет накрывал зону размером 200 х 300 м.

Также были предложены новые проекты бронемашины на базе БТР ACEC Cobra, предусматривавшие не только установку нового вооружения. Из бронетранспортера сделали шасси для легкого танка и боевой разведывательной машины. В новых проектах на существенно переработанном корпусе устанавливались башни с пушками калибра 25 и 90 мм. При этом машины сохраняли максимально возможную унификацию с базовым образцом.

Коммерческая неудача

После проведения первых испытаний четвертого и пятого опытного образцов проект «Кобра» стали продвигать на международном рынке. Компания ACEC демонстрировала материалы по новому проекту и прототипы на военно-технических выставках в разных странах мира. В ближайшее время могли появиться заказы на поставку серийных бронемашин.cobra карабин - характеристики, фото, ттхБронетранспортер с пусковой установкой неуправляемых ракетВ качестве стартового заказчика компания-разработчик ожидаемо рассматривала вооруженные силы Бельгии. Они участвовали в разработке проекта Cobra и проявляли большой интерес к предлагаемой технике. Кроме того, армия успела даже провести войсковые испытания некоторых построенных прототипов. В конце восьмидесятых годов компания ACEC полагала, что подписание контракта с собственной армией является лишь делом времени.Выходя на международный рынок, компания-разработчик планировала заинтересовать некрупные и небогатые страны, желающие провести перевооружение, но не имеющие возможности закупать дорогие образцы от лидеров рынка. Именно по этой причине машины «Кобра» демонстрировались, в первую очередь, на главных выставках Азии.В 1987 году одна из опытных бронемашин была отправлена в США для прохождения испытаний на местных полигонах. Американские специалисты внимательно изучили представленный образец и оставили самые хорошие отзывы. Бронетранспортер с электрической трансмиссией по своим основным характеристикам не уступал схожим образцам с агрегатами традиционного рода и, в целом, соответствовал актуальным требованиям. Чуть позже схожие испытания были проведены в Объединенных Арабских Эмиратах. Во время этой проверки машина ACEC Cobra прошла около 2 тыс. км по пустыне.cobra карабин - характеристики, фото, ттхРеклама проекта ACEC Cobra. К сожалению, неудачнаяВероятно, новое семейство бронетехники бельгийской разработки имело неплохие перспективы на рынке, но меняющаяся ситуация в мире не позволила их реализовать. Во второй половине восьмидесятых годов военно-политическая обстановка в мире начала меняться, и в начале девяностых стала совершенно иной. Исчезли традиционные угрозы, и многие страны резко сократили свое внимание к вопросам безопасности. Это обстоятельство сказалось на судьбе множества проектов, в том числе бельгийской «Кобры».В связи с прекращением Холодной войны между США и распавшимся Советским Союзом, а также из-за нормализации обстановки в Европе бельгийские военные решили отказаться от закупки новых бронемашин. Другие страны, ранее проявлявшие интерес к ACEC Cobra, тоже приняли такое решение. Новые заказчики не появились, и перспективная линейка бронетехники не смогла поступить в серию.После прекращения работ по проекту часть построенных прототипов была разобрана за ненадобностью. При этом три машины сохранили, сейчас они находятся в филиале Музея королевской армии и военной истории в г. Капеллен. Также в музее находится и один из опытных легких танков на базе «Кобры».Проект семейства техники ACEC Cobra предусматривал применение не самых распространенных идей и решений, при помощи которых можно было получить желаемое соотношение характеристик. Готовый образец смог заинтересовать некоторых потенциальных покупателей, но дальше дело не пошло. В изменившемся мире не нашлось места для многих перспективных боевых бронированных машин, и среди них были бельгийские разработки семейства «Кобра».По материалам сайтов:http://tanknutdave.com/http://tanks-encyclopedia.com/http://historyofwar.org/http://dogswar.ru/

http://armyrecognition.com/

Источник: https://topwar.ru/151046-bronetransporter-acec-cobra-belgija.html

Вертолет Bell AH 1 Cobra, технические характеристики и обзор вооружения с фото

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Вертолет МИ-2

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Парад победы 9 мая 2015 года в Москве. 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

История кастета и его современные вариации

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Как не стать призывником и откосить от армии?

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2

Винтовка Бердана: история создания и применение

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Мыло с военным потенциалом, порох из макарон, что общего у пуговицы и зенитного снаряда, и зачем израильские солдаты носят мешки на головах

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Немецкая винтовка Mauser 98k: история, характеристики, особенности применения во Второй мировой войне

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Советский высотный самолет-перехватчик Су-9: история создания, описание и характеристики

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Самые большие по водоизмещению и наиболее мощные по вооружению корабли в мире

Российский штурмовик Су-39: особенности конструкции, характеристики и преимущества

Булатная сталь: история появления, ножи из булата, методика изготовления, преимущества и недостатки

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/vertolet-bell-ah-1-kobra/

Мотоциклы Cobra Crossfire 125/150/200 cc

Мотоцикл Кобра Кроссфаер – классический дорожный байк из Китая с деталями, изготовленными на российском заводе ИЖМАШ.

Байк часто выбирают себе подростки и новички из-за легкого управления и небольшой цены (стоит в районе 45000-55000 руб.).

В паспорте указана максимальная скорость в 90 км/ч, но эти данные чуть занижены, в реальности аппарат способен разогнаться до 110 км/ч. Cobra Сrossfire выпускается с двигателями 125, 150 и 200 кубов.

История модели

Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной.

Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.

), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.

Преимущества

  • Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
  • Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
  • Отличается быстрым разгоном.
  • Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).

Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации).

Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).

Недостатки

  • Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
  • Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
  • Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
  • Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
  • Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
  • Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
  • Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
  • Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).

Дизайн

Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.

Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.

Читайте также:  Astra a-60 пистолет - характеристики, фото, ттх

Технические характеристики

Габариты
Клиренс 125
Колесная база 1292 мм
Сухая масса 100 кг
Длина 1980 мм
Ширина 810 мм
Высота по сидению 910 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Двигатель
Система питания карбюратор
Мощность двигателя 12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации)
Крутящий момент 9 Нм
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56,5 / 49,5
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Рабочий объем 125-200 кубов (в зависимости от модификации)
Мощность при оборотах 8500 мин-1
Объем топливного бака 8,5 л
Аккумулятор  12/6 (В/А*ч)
Крутящий момент при оборотах 8000 мин-1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 90 км/ч номинально (110 км/ч фактически)

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава.

Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки.

К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Трансмиссия

В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).

Ходовая часть

Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:

  • Размер переднего колеса 3,00-18;
  • Размер заднего колеса 3,50-18.

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.

Модификации

Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:

  • Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
  • Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
  • Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
  • Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
  • Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.

Фото

cobra карабин - характеристики, фото, ттх cobra карабин - характеристики, фото, ттх cobra карабин - характеристики, фото, ттх cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Видео

Схема проводки

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Сколько стоит и где купить

Модель Цена нового мотоцикла Цена б/у варианта
Crossfire 125 от 45000 руб. от 20000 руб.
Crossfire 150 Sport от 50000 руб. от 25000 руб.
Crossfire 200 от 65000 руб. от 45000 руб.

Источник: https://skuterov.ru/motocikl/cobra-crossfire

Мотоцикл COBRA Crossfire

Распродажа!cobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттхcobra карабин - характеристики, фото, ттх

77 000 РУБ. 57 750 РУБ.

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу»В Контакте»

+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!

  • +Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
  • +Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.
  • +Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.
  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire

  • тип — дорожный классический мотоцикл.
  • страна производитель — Китай.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
  • модель — Cobra Crossfire 125 cc.
  • максимальная мощность — 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
  • объем двигателя — 124 куб. см.
  • 5-ти ступенчатая механическая кпп.
  • топливная система — карбюратор.
  • воздушная система охлаждения.
  • привод — цепь.
  • тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
  • система запуска — электростартер/кикстартер.
  • аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
  • колесная база — 1292 мм.
  • длина — 1980 мм.
  • ширина — 810 мм.
  • высота — 910 мм.
  • дорожный просвет — 125 мм.
  • размер передней шины — 3,00-18.
  • размер задней шины — 3,50-18.
  • сухой вес — 100 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.
  • объем бензобака — 8.5 литров.
  • расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
  • потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл COBRA Crossfire обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл COBRA Crossfire . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл COBRA Crossfire — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Источник: https://lux-motors.store/product/1013585/

Коллиматорный прицел Кобра – универсальные модели для отечественного и зарубежного оружия

Выпуск модельного ряда прицелов налажен в Ижевске, на мотозаводе «Аксион-холдинг». Конструкция коллиматоров периодически модернизируется, поэтому существует вероятность найти варианты одной модели с различными характеристиками.

Все коллиматорные прицелы Кобра имеют принципиально повторяющуюся оптическую схему, отличия в которой могут заключаться лишь в способе крепления на оружие. Конструкция прицелов открытая, а формирование прицельной марки осуществляется лазером.

Детальный обзор коллиматора, с акцентом на сильных и слабых сторонах, показан на видео:

Корпус устройства выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет немного снизить массу довольно громоздкой конструкции. Герметичность прицела обеспечивается плотной подгонкой деталей и использованием полимерных уплотнителей, допуская эксплуатацию в любую погоду.

Единственным минусом при использовании в дождь является размытие прицельной марки из-за попадающей на линзу воды и заполнения ею канала лазерного луча. Избыточная влага устраняется вытиранием сухой ветошью, после чего прицел снова готов к работе.

Гарантийная наработка при установке на боевое (охотничье) оружие составляет 1200 выстрелов. Если коллиматорный прицел применяется на пневматике (включая страйкбольную), то количество произведенных выстрелов не влияет на степень изнашивания.

При покупке прицела на батарейках, а не на встроенном элементе питания, не забывайте про их регулярную замену (не дожидаясь полной разрядки).

Если коллиматор установлен на огнестрельном оружии, то сильная отдача деформирует батареи, и они могут вытечь прямо внутри устройства.

Визуальной особенностью прицела является частичное перекрывание прицельного поля винтом вертикальной регулировки. Это не мешает эффективному использованию коллиматора, однако требует времени, чтобы стрелок обвыкся с такой конструкцией.

Крепление

Коллиматорные прицелы Кобра относятся к современным прицельным приспособлениям, использующим весь спектр креплений отечественного и зарубежного производства.

На пневматическом оружии наиболее часто используются планка Пикатинни (Вивера) и «ласточкин хвост», расположенный сверху ствольной коробки (с шириной 11 или 12,5 мм).

Установка на посадочное место не требует продолжительных манипуляций и заключается в повороте запирающих рычагов или закручивании крепежных гаек.

Кроме стандартных креплений, предусмотрена фиксация на боковой «ласточкин хвост» (с левой стороны) и аналогичное горизонтальное крепление в верхней части, шириной 7 мм. Если оружие не помещается в чехол для транспортировки с пристегнутым прицелом, то последний можно снять, без необходимости повторной пристрелки.

Читайте также:  Bofors ak5 штурмовая винтовка - характеристики, фото, ттх

Использование цифрового управления в прицеле Кобра

Схема цифрового управления позволяет реализовать в работе прицела гибкую систему настроек. Всего в коллиматоре предусмотрены 4 разновидности прицельных марок, интенсивность которых можно варьировать по шестнадцати ступеням яркости.

После выключения прицела предварительно установленная настройка не сбивается. Изменение типа прицельной марки не меняет местоположение центрального целеуказателя, сохраняя неизменной среднюю точку попадания.

В аналоговых схемах сложно достичь постоянства настроек без использования еще более массивной конструкции. Реализованная цифровая система компактна и устойчива к различным видам ударной нагрузки.

Обзор моделей

ЭКП-8-02

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02

Прицел имеет боковую систему крепления (аналогичную предыдущей модели), подходящую для многочисленных разновидностей оружия.

Как и в других моделях коллиматоров, демаскировка стрелка со стороны цели из-за работающего лазера полностью исключена.

Расположение элементов переключения в тяжело доступных местах предохраняет от случайного нажатия, немного ухудшая эргономику при частом изменении настроек.

ЭКП 8 -18

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Коллиматорный прицел Кобра ЭКП 8 -18

Отличия данной модели заключаются в способе крепления. Система прицела позволяет фиксировать его на оружии, оснащённом планкой Пикатинни (Вивера). Это позволяет использовать устройство совместно с большинством зарубежных пневматических винтовок, а также страйкбольным оружием, имитирующим вооружение стран НАТО. Имеет хорошие отзывы.

При отсутствии соответствующего крепления можно использовать специальные переходные планки. Учитывая изначально небольшие габариты прицела, их применение не будет существенно увеличивать габариты оружия и поднимать линию прицеливания.

ЭКП-1С-03

cobra карабин - характеристики, фото, ттх

Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-1С-03

Данная модель коллиматора оснащена боковой прицельной планкой и предназначена для установки на охотничье огнестрельное или страйкбольное оружие (СВД, СВД-У, АК с боковой планкой). Прицел оснащен удобной рычажной системой запирания, уменьшающей время приведения винтовки или привода в боевое положение.

Оценить эргономичность прицела и параметры внешнего вида можно на видео:

Характеристики моделей

ХарактеристикиМодель
ЭКП-1С-03 ЭКП-8-02 ЭКП 8 -18
Увеличение, крат 1
Угол поля зрения при прицеливании одним глазом, град. 6
Поле зрения при прицеливании двумя глазами Не ограничено
Габариты (длина × ширина × высота), мм 144 × 66 × 144 154 × 46 × 151 154 × 46 × 85
Масса, кг не более 0,410
Время непрерывной работы осветителя, час 70
Дальность прицеливания Принципиально не ограничена
Напряжение питания, В 3 (2 батареи по 1,5 В) 3 (1 батарея)
Температурный диапазон работы, ° С -40…+50
Угловой размер прицельного маркера типа «точка», угл. минуты 1,8 (около 5 см)
Параллакс на расстоянии 100 м, угл. мин. не более 1 (около 3 см)
Комплектация Прицел, упаковочная коробка, ключ-отвертка, салфетка, руководство по эксплуатации, футляр-сумка для переноски, 2 батареи (по 1,5 В) Прицел, упаковочная коробка, ключ-отвертка, салфетка, руководство по эксплуатации, футляр-сумка для переноски, литиевый элемент питания CR2325 (3 В)
Цена, рублей 14000 10000 13800

Источник: http://podpricelom.com/optika/kollimator-kobra.html

AC Cobra

Модельный год 1990
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1230
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Великобритания
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 228/4000
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 250/4200
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 326/5700
Момент, Н·м / оборотах 522/3750
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 340/6000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

AC Cobra, 1991 г

Двигатель 5.7 бензиновый, 500 л.с. Механическая коробка передач. Задний привод. AC Cobra переделана чисто для трека. Около 800 кг веса и 500 сил — это очень страшно. Стоит сказать, что изначально мы не очень «дружелюбно» относились к репликам, ведь это пластик, а не железо, это новое, а не старое и т.д.

Но когда попробовали её на дороге в первый раз — сразу же поняли, почему такое количество фантов по всему миру. Это не передать. Первая передача и машина едет боком, вторая и вы как в фильме «Звездные войны» совершаете гиперскачок. Дальше третьей мы пока особо и не пробовали, т.к.

с этим двигателем можно почувствовать автомобиль только на треке (плюс мы не сторонники уличных гонок, ну что поделать). Одним словом — страшно. Очень страшно. Главное что мы смогли понять, AC Cobra — это что-то вроде «Икеи», но это безумно забавно и интересно, как владельцу, так и нам — механикам. Т.к.

с появлением AC Cobra у нас в мастерской мгновенно образовался очень большой интерес со стороны клиентов.

  •    Достоинства: очень харизматичный и быстрый автомобиль.
  •    Недостатки: очень опасен.
  •   Александр, Майами

Обои AC Cobra

AC Cobra / АЦ Кобра

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.

«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала.

Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ac/ac_cobra.html?part=main

Ятиматик, оружие из фильма "Кобра"

Приветствую всех любителей оружия! В этой публикации я предлагаю вспомнить пистолет-пулемет Jatimatic (Ятиматик).

Название «Ятиматик» произошло от имени конструктора – Яли Тимари, который создал данный пистолет-пулемет в 1978 году в Финляндии. Производился там же, с 1980 года по 1987-й, затем в 1995 году была выпущена ограниченная серия по заказу Китая.

Принцип автоматики основан на движении свободного затвора, но имеет интересную особенность – затвор движется не назад-вперед относительно ствола, а под некоторым углом, что позволило ствол расположить несколько ниже, чем в подобных системах.

Такая конструкция уменьшает подброс ствола вверх при стрельбе, что делает стрельбу очередью более точной, и позволяет вполне комфортно стрелять, удерживая «Ятиматик» в одной руке. Масса без патронов 1,7 кг.; калибр 9 мм.

; скорострельность 600 выстрелов в минуту, начальная скорость пули 370 м/с.; прицельная дальность 100 метров, магазины на 20 и на 40 патронов. Есть возможность установки глушителя. Стрельбу можно вести как одиночными выстрелами, так и очередью.

«Ятиматик» использовался как оружие главного героя в фильме «Кобра» с Сильвестром Сталлоне, снятый в 1986 году.

На вооружении силовых структур не состоял, продавался как оружие самозащиты на гражданском рынке.

По некоторым данным компактный пистолет-пулемет пользовался спросом в криминальном мире, часть «Ятиматиков» было похищено с завода, из-за чего у производителя были разбирательства с полицией.

Несомненно, Финский пистолет-пулемет обладает определенной харизмой. Смотрите далее короткое (как во всех моих публикациях) видео стрельбы из «Ятиматика».

Видео 12 секунд.

Если интересно, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, читайте другие мои публикации!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b14f0b7380d8f4b53e82fdb/5b534ff867efea00a91e0ab5

Ссылка на основную публикацию