Qsw 06 / тип 06 пистолет — характеристики, фото, ттх

Каждая войсковая операция требует определенных характеристик от личного стрелкового оружия. Так, например, при открытой атаке главными параметрами являются мощь, скорострельность и убойная сила. Если же предполагается скрытое действие, оружие должно создавать как можно меньше шума.

Специально для таких целей советскими, а потом и российскими, конструкторами создавались малошумные модификации, в частности бесшумные пистолеты. И одним из ярчайших представителей такого типа вооружения является ПБ (ГРАУ 6П9).

История создания ПБ

Переосмысление тактических схем ведения боя, после Великой Отечественной войны, привело к осознанию необходимости разработки и внедрению более совершенного малошумного оружия, чем уже имеющееся.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Особенно это было важно для разведывательных и диверсионных подразделений. Возможность помешать противнику, определить направление выстрела востребована и при устройстве засад или во время боя в ночных условиях.

Первой ласточкой стало создание в 1954 году глушителя ПБС (полное название ПББС — прибор для бесшумной беспламенной стрельбы).

Это устройство разрабатывалось и производилось под калибр патрона 7,62*39мм, то есть под автоматы, карабины и пулеметы.

Для его эффективного использования применялись специальные боеприпасы с индексом УС. Они обладали уменьшенной начальной скоростью, а точнее дозвуковой. В конце 60-х было по разным причинам принято решение отказаться от использования ПББС на ручных пулеметах (РПД) и карабинах (СКС).

Однако в определённых условиях использование указанного стрелкового оружия было нецелесообразно — слишком громоздкое и заметное. В этих случаях идеальным вариантом был бы пистолет, обладающий сниженным шумообразованием.

Работы над созданием такого оружия были начаты А.А.Дерягиным, талантливым советским конструктором, в начале 60-х годов в Центральном НИИ Точмаш. За основу им был взят популярный в то время ПМ (пистолет Макарова).

Однако говорить, что один является модификацией другого нельзя — конструкция оружия прошла более чем серьезную переработку. По сути, от оригинального ПМ остался только ударно-спусковой механизм (также подвергшийся модификациям) и магазин.

Опытный образец был предоставлен Дерягиным в 1967 году. В этом же году он прошел успешные полевые и стендовые испытания, после чего был принят на вооружение под индексом 6П9 или 6ПБ-9.

Конструкция

Взяв за основу ПМ, Дерягин подверг все его части глубокой модернизации, поэтому назвать ПБ модификацией этого пистолета нельзя — это полностью самостоятельная система.

Так как часть ствола представляет собой встроенный глушитель, затвор-кожух оружия пришлось серьезно укорачивать.

Это повлекло за собой изменение положения возвратной пружины, которая теперь располагается в рукоятке, причем в вертикальной плоскости

Ее функционирование и соединение с самим затвором осуществляется посредством специального рычажного элемента, конструкция которого «подсмотрена» у «Парабеллума».

В 6П9 установлен двухсекционный глушитель. Его первая часть является составляющей ствола и представляет собой камеру расширения, снабженную специальной металлической сеткой. Ее задача — быстрое охлаждение газов, образующихся при сгорании пороха в результате выстрела.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Их попадание в камеру обеспечивают специальные отверстия в полях нарезов, что призвано обеспечивать оптимальный отвод пороховых газов в момент произведения выстрела.

Край встроенного глушителя имеет специальную резьбу для крепления насадка. Насадок представляет собой съемный глушитель, внутри которого располагается сепаратор специальной конструкции. Последний состоит из набора шайб, установленных внутри под разными углами относительно ствола.

Они дробят газовый поток на несколько мелких и придают им «завихрение».

Дополнительный вес ствола, приобретаемый за счет насадка, нисколько не мешает стрельбе — он создает больший запас стабильности, за счет уменьшенного подбрасывания ствола.

Все это способствует существенному снижению шума при выстреле. Второй составляющей уменьшения громкости стало снижение скорости пули до дозвукового порога — в ПМ она составляет 290м/с. При таком показателе пуля не обладает возможностью создать серьезную ударную волну, что, естественно, отражается на звуке выстрела.

Благодаря всем этим конструктивным особенностям глушение звука при выстреле считается достаточно эффективным. Однако его нельзя назвать полностью бесшумным.

Движение соприкасающихся металлических частей создают характерный звук, который слышен на расстоянии до 50 метров в тихой обстановке. Эту особенность ПБ нужно учитывать при его использовании ночью, особенно на открытой местности.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Для стрельбы из 6П9 используются специальные 9-ти миллиметровые боеприпасы, получившие индекс УС. Начальная скорость таких пуль ниже скорости звука. Емкость магазина составляет 8 патронов.

Технические характеристики

ТТХ бесшумного пистолета ПБ (ГРАУ 6П9/6ПБ-9) содержатся в следующей таблице:

Емкость магазина 8 патронов
Количество патрон в полном снаряжении 9 (1 патрон в стволе)
Тип используемых боеприпасов 9*18мм (ПМ-УС)
Прицельная дальность до 25м/ до 50м
Скорострельность 30/мин.
Начальная скорость пули 290м/с
Вес 950г (без патронов), 1120г (снаряженного)
Длина 310мм (с глушителем), 170мм (без глушителя)
Высота и ширина 134*32мм
Длина ствола 100мм

Области применения

Основными заказчиками бесшумного пистолета ПБ стали разведывательные и разведывательно-диверсионные подразделения войск. Например, в среде бойцов спецназа ГРУ (Главного разведывательного управления) наличие в экипировке 6П9 стало обязательным.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Еще одним постоянным заказчиком оружия стало КГБ, особенно после появления в их рядах таких специальных подразделений, как «Альфа» и «Вымпел». Помимо этого разными ведомствами могут заказываться бесшумные пистолеты для специализированных целей.

Например, белорусским МВД рассматриваемая модель закупается для исполнения смертных приговоров.

Производство 6П9 было прекращено в 1987 году в пользу новых видов бесшумных пистолетов. Однако в 2003 Ижевский механический завод возобновляет производство ПБ.

Многими специалистами признавалось, что простота в обслуживании и использовании, а также применение распространенного боеприпаса, с лихвой уравновешивают все недостатки пистолета. Область применения после этого, естественно не изменилась.

Иные модели бесшумных пистолетов

Помимо ПБ, отечественной оружейной промышленностью было создано еще несколько моделей, позиционирующихся, как бесшумные или пистолеты с глушителем. Одной из первых стал, разработанный еще в 60-е годы С4.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Пистолет обладал двумя стволами, расположенными в вертикальной плоскости, и использовал боеприпас калибра 7,62*63мм ПЗ, а в дальнейшем 7,62*63мм ПЗАМ. На их основе был разработан МСП – Малогабаритный специальный пистолет «Гроза», также имеющий обозначения 6П24 и ТОЗ-37.

Принятие этой модели на вооружение произошло в 1972 году. Конструкция пистолета подразумевала использование патрона замкнутого типа СП-3. Был снят с вооружения ввиду разработки более совершенных боеприпасов подобного типа и оружия под него.

Говоря о бесшумном оружии, нельзя не упомянуть АПБ (Автоматический пистолет бесшумный), разработанный на базе знаменитого АПС.

Бесшумность его использования осуществлялась путем использования специально для него созданного съемного глушителя и камеры расширения под кожухом.

Имелась возможность использовать его и в режиме автоматической стрельбы, как и АПС. Пользовался особой популярностью у бойцов специальных войск. Перестал выпускаться за счет высокой стоимости производства и обслуживания, но до сих пор активно используется бойцами войск специального назначения.

Все эти модели обладают определенными недостатками. Они были учтены при проектировании ПСС (Пистолет самозарядный специальный), разработанный в конце 70-х начале 80-х. Эта модель была принята на вооружения одной из последних — в 1983 году.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Специально для него был разработан новый тип боеприпасов с запиранием газов внутри гильзы СП-4. Сейчас он постепенно заменяется модифицированной версией ПСС-2, обладающей ещё более впечатляющими характеристиками. Однако по нескольким параметрам он все-таки проигрывает ПБ — лёгкости в обслуживании и стоимости изготовления.

Среди разработок отечественных конструкторов есть и бесшумный револьвер — ОЦ38 (револьвер специальный Стечкина).

Он использует специальные боеприпасы 7,62мм с внутренним запиранием газов, чем и обеспечивается бесшумность выстрела.

Итог

Пистолет ПБ одна из самых удачных советских разработок в ряду бесшумного оружия. Неприхотливость, простота обслуживания и использование распространенных боеприпасов — качества, которые оценили по достоинству многие бойцы.

После него было разработано немало других моделей подобного вооружения, однако именно 6П9 до сих пор производится и используется некоторыми из специальных частей отечественной армии.

Видео

Источник: https://WarBook.club/oruzhie/pistolety/6pb-9/

Pilatus PC-6 Porter. Технические характеристики. Фото

Pilatus PC-6 Porter – лёгкий одномоторный самолёт разработанный швейцарской авиастроительной компанией Pilatus Aircraft и построенный американской компанией Fairchild Aircraft.

Фото Pilatus PC-6 Porter

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Первые разработки самолёта Pilatus PC-6 Porter начались во второй половине 50-х годов прошлого века, при этом, изначально предполагалось использовать обычные поршневые двигатели, но впоследствии, буквально через два года после того, как Pilatus PC-6 Porter был представлен публике, на эти воздушные суда стали устанавливаться турбовинтовые двигатели, обеспечивающие более высокие лётно-технические характеристики, при несущественно изменившейся стоимости одной единицы.

Pilatus PC-6 Porter фото

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Свой первый полёт самолёт Pilatus Porter PC-6 осуществил в 1959 году, при этом, силовая установка его была представлена поршневым двигателем Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью в 340 л.с. Самолёт уверенно разгонялся до больших скоростей, и при этом, мог перевозить на своём борту до 8 человек.

Помимо прочего, Pilatus PC-6 Porter обладал одной весьма важной особенностью – для разгона и последующего взлёта, воздушному судну не требовалась протяжённая взлётно-посадочная полоса, что позволяло эксплуатировать летательный аппарат даже в труднодоступной местности, что наблюдается и в настоящий момент.

Pilatus PC-6 Porter

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Салон воздушного судна по своей сути был отделан весьма просто, однако, с появлением новых версий, он постепенно совершенствовался и, в конце концов, прекрасно подходил даже для продолжительных авиаперелётов.
  • Несмотря на то, что производство самолётов Pilatus PC-6 Porter началось ещё в 1959 году и продолжается до настоящего времени, выпуск воздушных судов весьма ограничен – за весь производственный цикл было построено менее 600 единиц.
  • Кабина Pilatus PC-6 Porter
Читайте также:  Alexander arms .50 beowulf карабин - характеристики, фото, ттх

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Вслед за появлением базовой производственной версии, в 1959 году, авиастроители представили новую версию — Pilatus PC-6 Porter 340-H1, отличавшуюся более совершенной системой шасси и увеличенным максимальный взлётным весом.

Одновременно с этой версией была презентована и модификация Pilatus PC-6 Porter 340-H2, предназначенная в основном для транспортировки небольших грузов, в связи с чем был усилен фюзеляж воздушного судна и увеличена максимальная взлётная масса.

В 1960 году на свет появилась версия Pilatus PC-6 Porter 350, получившая новый, более мощный, 350 л.с. поршневой двигатель Lycoming IGO-540-A1A. Текущая модификация выпускалась в двух дополнительных версиях — Pilatus PC-6 Porter 350-H1 и Pilatus PC-6 Porter 350-H2, отличающихся друг от друга главным образом максимальной взлётной массой.

Начиная с 1961 года, самолёты стали оснащаться турбовинтовыми двигателями, и первой моделью, на которой появилось подобное новшество, стала модификация Pilatus PC-6A Turbo Porter, получившая двигатель Turbomeca Astazou мощностью в 523 л.с., что увеличило лётно-технические характеристики этого воздушного судна, в частности скорость и максимальный взлётный вес.

После достаточно большой популярности модели с турбовинтовым двигателем, в 1968 году, авиаинженеры пришли к мнению о том, что на самолёт следует установить более надёжный, практичный и простой в эксплуатации и обслуживании двигатель, в результате чего была представлена модель Pilatus PC-6A1 Turbo Porter, получившая двигатель Turbomeca Astazou XII мощностью в 573 л.с. Помимо прочего, несколько был обновлён пассажирский салон воздушного судна, переоборудована центральная панель управления и т.д.

Базовый салон Pilatus PC-6 Porter

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Модель Pilatus PC-6A2 Turbo Porter по сравнению с предшествующей версией практически никаких изменений не получила, исключением лишь стала новая силовая установка Turbomeca Astazou XIVE той же мощности.

Модификация Pilatus PC-6B Turbo Porter оснащалась двигателями  Pratt & Whitney Canada PT6A-6A мощностью в 550 л.с. Несмотря на то, что двигатели были менее мощными, чем в предшествующих версиях, они были более качественными и надёжными. Помимо прочего, текущая версия самолёта получила новые средства авионики и обновлённый пассажирский салон, в котором могло разместиться до 10 человек.

Версия Pilatus PC-6B1 Turbo Porter была практически аналогичной версии PC-6B, однако обслуживание двигателя оказалось весьма дорогостоящим, ввиду чего было принято решение использовать другую силовую установку, при неизменной мощности.

Представленная версия Pilatus PC-6B2-H2 Turbo Porter получила мощный турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-27 (680 л.с.), а разновидность этой модификации — Pilatus PC-6B2-H4 Turbo Porter, подверглась усилению фюзеляжа и модернизации профиля крыла, ввиду чего лётно-технические характеристики воздушного судна возросли.

Модель Pilatus PC-6C Turbo Porter представляет собой единичный прототип, с установленным на нём турбовинтовым авиадвигателем  Garrett TPE331-25D мощностью в 575 л.с. Первоначально предполагалось начать массовый выпуск этой модели, однако, слишком высокая цена практически сразу испугала заказчиков.

Версия Pilatus PC-6C1 Turbo Porter, после неудачи с версией PC-6C, стала оснащаться более дешёвым турбовинтовым авиадвигателем Garrett TPE 331-1-100 мощностью в 575 л.с.

, однако, практически ничем не отличалась от первоначального прототипа.

Практически полным аналогом этой модели стала и версия Pilatus PC-6C2-H2 Turbo Porter, получившая лишь в качестве исключения новый двигатель мощностью в 650 л.с.

Самолёт Pilatus PC-6C1 Turbo Porter представляет собой единичный прототип с установленным на нём турбовинтовым двигателем Lycoming мощностью в 500 л.с. Тем не менее, в серийное производство эта модификация запущена не была.

Версия AU-23A Peacemaker представляла собой специальную модификацию, разработанную для нужд ВВС. Самолёт мог использоваться и в качестве боевой единицы, и в качестве транспортного воздушного судна.

OV-12 – незавершённая военная версия Pilatus PC-6 Porter.

Модификация UV-20A Chiricahua представляет собой военную версию самолёта для организации грузоперевозок.

Технические характеристики Pilatus PC-6 Porter

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 10 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина самолёта: 11 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 15,87 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого самолёта: 1270 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 1530 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 2800 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 213 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 280 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1612 км. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 8197 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6A-27(В зависимости от модификации);
  • Мощность: 550 л.с. (В зависимости от модификации).
  1. Самолеты авиакомпаний
  2. Avia.pro
  3. Подробнее на:

Источник: http://avia.pro/blog/pilatus-pc-6-porter-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Переносной зенитный ракетный комплекс HongYing 6 (FN-6)

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Переносной зенитный ракетный комплекс HongYing 6 (FeiNu-6, FN-6) предназначен для непосредственного прикрытия подразделений сухопутных войск от самолетов, боевых вертолетов и крылатых ракет, выполняющих полеты на малых и предельно малых высотах. Обстрел цели ведется как на догонных, так и на встречных курсах.

Комплекс FN-6 состоит на вооружении Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

FN-6 разработан в Шанхайской академии космических технологий — Shanghai Academy of Spaceflight Technology (SAST). Впервые был открыто продемонстрирован в 2000 году и в настоящее время активно продвигается на экспорт китайской внешнеторговой корпорацией China National Precision Machinery Import & Export Corporation (CNPMIEC).

Комплекс FN-6 был поставлен вооруженным силам Малайзии в 2006-2009годах. В рамках контракта выполнялась передача технической документации, специального оборудования и испытательных средств для организации производства в объеме до 100 штук в год.  Кроме упомянутого котракта FN-6 поставлялись в Пакистан, Камбоджу, Судан и Перу.

На авиасалоне в Чжухае в конце 2008 года был представлен усовершенствованный вариант комплекса. получивший обозначение FN-16. Ракета FN-16 имеет увеличенную до 6км дальность полета и предположительно оснащена двухдиапазонной помехозащищенной ГСН розеточного типа, работающей в ИК и ультрафиолетовой диапазонах волн.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Основным элементом ПЗРК FN-6 является зенитная управляемая ракета (ЗУР), находящаяся в транспортно — пусковом контейнере (ТПК), выполненном из стекловолокна (см. фото).

ЗУР состоит из корпуса, инфракрасной головки самонаведения (ГСН), электронной аппаратуры управления, взрывателя, боевой части осколочно-фугасного действия, маршевого и сбрасываемого стартового двигателей.

Ракета выполнена по аэродинамической схеме «утка» и имеет четыре стабилизатора в хвостовой части и четыре руля в передней части, что обеспечивает ей высокие маневренные качества, позволяющие поразить цель, совершающую маневр с перегрузкой до 4g с вероятностью не менее 0,7.

Инфракрасная головка самонаведения ( ГСН ) с четырьмя ячейками помещена внутри пирамидального обтекателя.

Такая его форма имеет преимущество перед обычной сферической (характерной для предыдущих моделей ПЗРК китайского производства), так как существенно уменьшает лобовое сопротивление.

Для достижения высокой чувствительности применяется глубокое охлаждение приемного устройства (баллон с хладоагентом крепится снизу к пусковому механизму). Предполагается, что ГСН способна осуществлять наведение ракеты при активной постановке помех в ИК-диапазоне.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттхПЗРК может комплектоваться оптическим прицелом и аппаратурой опознавания «свой—чужой». Прицел и запросчик крепятся в головной части комплекса.

Так же как и предыдущие версии ПЗРК, этот комплекс может устанавливаться на гусеничных машинах, вертолетах, кораблях. Корабельный вариант комплекса FN-6 имеет стабилизированную дистанционно управляемую пусковую установку с четырьмя ракетами.

Максимальная дальность поражения, км 5.5 ( 6 для FN-16)
Минимальная дальность поражения, м:             — при стрельбе навстречу            — при стрельбе вдогон 800500
Высота поражения цели, м:             — максимальная            — минимальная 380015
Максимальная скорость поражаемых целей , м/c:             — при стрельбе навстречу            — при стрельбе вдогон 300360
Вероятность поражения 0.7
Масса комплекса, кг 16
Длина ракеты, мм 1495
Диаметр ракеты, мм 71
Cтартовая масса, кг 10.77
Cкорость полета, м/c 600
Располагаемая перегрузка 18g

Источник: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/fn_6/fn_6.shtml

Пневматический револьвер ASG Schofield 6

Описание Отзывы (0) Комментарии (0)

Внимание! Цвет: состаренный черный, имеет «потертости» в норме, это вовсе не значит, что револьвер был в употреблении. Такой у него изначально внешний вид.

Характеристики ASG Schofield-6 Aging Black:

Производитель: ASG (Дания / Тайвань)
Гарантия: 18 месяцев
Калибр: 4,5 мм (.177)
Боевой прототип: 4,2-линейный револьвер системы Смита-Вессона, Smith & Wesson (США, 1869-)
По принципу действия (?): газобаллонная пневматика
Источник энергии: 12-граммовые баллончики с газом CO2
Дульная энергия (?): до 3 Дж
Боеприпасы: пули для пневматики 4,5 мм
Емкость магазина: 6
Blowback (?): нет
Скорость выстрела: 131 м/с
Материал: корпус — металл, рукоять — пластик
Цвет: aging black (состаренный черный)
Ударно-спусковой механизм (?): двойного действия
Режим стрельбы (?): полуавтоматический
Предохранитель: неавтоматический, кнопочно-сдвижной
Прицельные приспособления: целик и мушка
Планка Weaver / Picatinny: нет
Тип ствола (?): гладкий
Длина: 320 мм, ствола — 150 мм (6 дюймов)
Вес: 1035 г
Комплектация (?): револьвер, 6 фальшпатронов, инструкция
Сертификат: qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Описание револьвера ASG Schofield-6 Aging Black, пулевой:

Пневматический револьвер ASG Schofield 6″ Aging Black, пулевой – это точная копия американского оружия Smith and Wesson, созданная специалистами известного датского оружейного бренда.

Особенностью данного экземпляра является способ перезаряжания переламыванием ствола револьвера. Револьвер имеет барабан на 6 зарядов, боеприпасы – свинцовые пули калибра 4,5 мм, которые помещаются в картриджи-имитаторы боевых патронов.

Читайте также:  Патрон 7,62x38 для нагана - характеристики, описание

Процесс зарядки барабана аналогичен боевому экземпляру.

Газовый баллончик на 12 грамм, который выступает источником энергии, размещается в рукоятке с накладкой «под дерево». Пуля на вылете набирает скорость до 131 м/с, этот показатель выше многих других аналогичных модификаций. УСМ револьвера двойного действия, стреляет он в полуавтоматическом режиме.

Ствол данного револьвера гладкий. Имеется предохранитель кнопочно-сдвижного типа. Дульная энергия не выше 3 Дж, что позволяет продавать такое изделие всем совершеннолетним. Револьвер имеет штатные мушку и целик.

Корпус выполнен из металла, рукоятка пластиковая, с накладкой цвета натурального дерева. Цвет черный, искусственно состаренный для повышения аутентичности револьвера. Весит этот экземпляр 1,03 кг при длине 32 см.

В комплекте паспорт с инструкцией и 6 фальшпатронов.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Пневматический револьвер ASG Schofield 6″ Aging Black, пулевой будет интересен любителям старины и коллекционерам, будет достойным пополнением арсенала пневматики для каждого стрелка.
  • Видеообзор ASG Schofield 6″ Aging Black:

Информация о характеристиках, комплектации, внешнем виде и цвете товара носит ознакомительный характер; они могут быть изменены производителем без уведомления.

В интернет-магазине pnevmat24.ru Вы можете купить Пневматический револьвер ASG Schofield 6″ Aging Black, пулевой с удобной доставкой по всей России курьером, транспортной компанией или Почтой России. Доставляем также в Казахстан и Беларусь. Уточнить цену и заказать товар можно на сайте, по телефону или написать письмо на e-mail.

  • Точный, Мощный, Надежный. За качество нужно платить
  • Качество изделия, мощность, точность
  • Мощный, красивый, удобный, достаточно точный Нет, если только гладкий ствол?
  • топовой револьвер я вообще люблу револьверы продовци качественые чеснае и фирма хорошая
  • Брал патроны buffalo gamo и пивную бутылку козла не пробило,но зато в прихожей более 10и метров (12) пуляло так,что итальянскую штукатурку покорежило рикошетом (сглупил) и пульки даже отлетали в ноги.
    С 2х-4х метров удавалось бить мишень в центр в пределах 8ки с нового балона и полно 9ок и красивейшая 10ка,то есть меткость хороша и так же примерно и 10-12 метров бъёт с нового балона;чем ближе,тем точней и кучней.В целом не хотелось бы мне встретиться с человеком с настоящим боевым аналогом в его временном промежутке,ибо при стрельбе с бедра и близкого расстояния ствол старается устремиться вверх,в район груди.
    В целом игрушка на 5 балов,но застревание пулей в стволе…это минус,не понимаю почему никто об этом не говорил,ибо по конструкции он не просто не выстрелит пульку,а выстрелит не достаточно сильно,что и позволит ей застрять,то в фальш патроне,то в стволе…как результат может остаться небольшая царапина,однако она легко исчезнет сразу после прострела 20-30 пульками.
    Да и если что сломается-гарантия.Не знаю,не разбирал,но чувствуется,что ломаться есть чему и надежда только на качество изготовителя,однако и боевой ствол так же не вечен и состоит из пружин и мелких деталей.
    Да!рекомендую!выбирал между аналогов револьверов различных производителей,остановился на нём.Никакой Вессон грязного Гарри не идет в сравнение с имперским револьвером. Очень классное ощущение рукояти,почти лакированное дерево.Общая конструкция и механизм,его надежность и простота,присущая револьверам.В целом качество металла и механизм ствола.Не стоит боятся его задеть и повредить фальш ствол вместе с настоящим.Так же есть некая пружина внутри ствола,для компенсации вылета пули видмо.Когда прочищаешь ствол от забитой пули это чувствуется.Хорошо тренирует руку при стрельбе своим весом в кило. «целик»,понятно как дань моде того времени.Существенная потеря мощности и точности,при расходовании балона,влоть до того что пули застревают в стволе,поэтому запаситесь шомполом.Т.е. при 250 пульках я сменил 2 балона,но первые 30-40-50 выстрелов-чудесно!Ну и не удобно вертеть на пальце,нельзя сделать полные обороты,но это чисто субъективизм 😉
  • «Трояк» за «введение в заблуждение» с якобы нарезным стволом и завышенной по этому поводу ценой. Внешний вид. Удобная перезарядка. Прототип использовался в русской армии (пусть и в несколько иной версии). Да и тот, кто смотрел «Быстрый и мертвый», должен его узнать. Первоначально был заявлен нарезной ствол. Плохой баланс, возможно из-за полой рукоятки. Уж не знаю, как с этим делом у прототипа, но пневмат версия имеет не самый удобный хват и смещенный вперед центр тяжести. В продаже нет ЗИП, кроме фальшь патронов.
  • Не лучший вариант в соотношении цена/качество. Вес. «Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно.» «Надежность». Не тут то было… На 5ом баллоне сломался толкатель экстрактора гильз. Вывод — нельзя делать детали механизмов из порошковых недосплавов… Люфты усилились после 1го баллона.
  • На момент покупки казался чем-то необыкновенным. Сейчас, наверное, всё равно бы взял. А так, для любителей. Оригинал активно фигурирует в фильмах «Быстрый и мёртвый», «Непрощенный» с Клинтом Иствудом, «Поезд на Юму», наш сериал «Баязет» — в первой серии Серебряков с ним играется. И еще по оригиналу — мой дед до войны состоял в Обществе содействия милиции, типа дружины. И им выдавали такие револьверы. Так он рассказывал, что при выстреле из него газы летели прямо в лицо и стрелять можно было только закрывшись другой рукой. Историчность, оригинальная схема заряжания, всё, наверное. Внешний вид — дульный срез явно шире, чем 9,5 мм фальшпатроны. Ключ в рукоятке отломился сразу — очень плохое крепление его. Ствол не нарезной — нарезы только в фальшпатронах, так что , видимо, можно стрелять и шариками. Хват не удобен.

Источник: https://Pnevmat24.ru/pnevmaticheskiy-revolver-asg-schofield-6-aging-black-pulevoy/

Pinzgauer — техническая информация

6×6 4×4
Габариты
Длина 4955 мм 4175 мм
Ширина 1760 мм 1760 мм
Высота 2045 мм 2045 мм
Вес
Полезная нагрузка 1500 1000
Пустой 2350-2600 1950-2100
Двигатель
Версия А (использовалась в командирских машинах)
Кол-во цилиндров 4
объем 2499 см.куб
Мощность 67 кВт/92л.с при 4000 о/м
Мак.крутящий момент 186 Нм при 2000 о/м
Степень сжатия 1:8,0
Рекомендованный бензин 92
Диаметр поршня 92мм
Ход поршня 94мм
Версия В (все остальные а/м)
Кол-во цилиндров 4
Объем 2499 см.куб
Мощность 64 кВт/87л.с при 4000 о/м
Макс. крутящий момент 177 Нм при 2000 о/м
Степень сжатия 1:7.5
Рекомендованный бензин 80
Диаметр поршня 92мм
Ход поршня 94мм
Разное
Расход топлива 18л/100км 16л/100км
Макс. скорость 100 110
Мин. скорость 2.6 3
Топливный бак 75л (125л опция) 75л (125л опция)
Колесные диски 7х16 7х16
Разм.резины 245х75х16 245х75х16
Макс. возможная резина (без конструктивных изменений) 37х13,5х16 37х13,5х16
Трансмиссия
Тормоза барабанные
Раздаточная коробка синхронизированная
Кол-во передач 5(пять); 1-5,33; 2-3,24; 3-2,04; 4-1,30; 5-1,0
Задняя 5,47
Раздаточная ZF
Прямая 0,88
Пониженная 1,69
Дифференциалы принудительно блокируемые с гидравлическим приводом
Бортовые редукторы (передаточное соотношение ) 2.23; Рулевой механизм без гидроусилителя
Подвеска независимая ( качающиеся полуоси с кулаками)
Амортизаторы двойного действия
Пружины
Спереди С переменным сопротивлением
Сзади рессоры (6х6) двойные пружины (4х4)
Параметры проходимости
Дорожный просвет (стандартная резина) 335мм
Угол въезда/съезда 45°
Глубина преодолеваемого брода (стандартное исполнение) 700мм
Радиус разворота 6.14 (6х6) 5.18 (4х4)
Модели
712 М 6х6, брезентовый верх, для транспортировки легкого оружия и перевозки солдат
712 К 6х6, цельнометаллическая машина, 5 дверей, для перевозки командирского состава
712 DK 6х6, двойная кабина и открытая платформа
712 W 6×6, передвижная мастерская
712 T 6х6, открытая платформа
712 AMB 6х6, скорая помощь
712 FW 6х6, пожарная машина
712 REC 6×6, эвакуатор
712 К 4х4,командирская машина
712 FM 4х4, передвижная радиостанция
712 M 4х4, брезентовый верх, для перевозки солдат

Высочайший стандарт качества сборки и непрерывное развитие продукции в течение 30 лет работы при работе с военными и гражданскими клиентами, позволили Pinzgauer удержаться на верхней строчке в секторе специализированных мобильных транспортных средств в отношении надежности, жизнеспособности, долговечности и универсальности.

Эксплуатационные характеристики Pinzgauer одинаково внушительны, вне зависимости от условий. При вождении он воспринимается как легковой автомобиль, плавный, отзывчивый, легко контролируемый с исключительным управлением. На шоссе он превосходно держит дорогу, при этом крен кузова минимален, даже при движении в повороте на скорости.

Невероятная стабильность дает водителю реальную уверенность в транспортном средстве.

Pinzgauer, возможно, является наилучшим транспортным средством, обладающим Экстремальной Мобильностью, которое есть в мире на сегодняшний день.

Среди его легендарных возможностей можно перечислить 100% (45 градусов) подъем при полной загрузке, значительную высоту дорожного просвета 360 мм, короткую колёсную базу, блокировку дифференциала на всех колесах и независимую подвеску.

Никакое другое транспортное средство не имеет такой уникальной комбинации прочности конструкции, простоты в использовании, защиты деталей и максимальной Экстремальной Мобильности. Привод на все колёса и блокировки дифференциалов активизируются кнопкой на приборной панели — и могут включаться на ходу.

Одним из основных критических моментов при выборе транспортного средства для международной группы Экстремальной мобильности – является ширина колеи и пространство вокруг транспортного средства. Оптимальный размер — ширина колеи 1.5 м, а ширина транспортного средства не более 1.8 м, это — «Pinzgauer»!

Универсальность

Низкие общие затраты на обслуживание на всем сроке службы, унифицированность компонентов — важные моменты эксплуатации современных автомобильных парков.

Читайте также:  Ксо-9 кречет карабин - характеристики, фото, ттх

Главные компоненты — включая двигатели, коробки передач, оси, тормоза, ступицы, рулевые системы и большинство панелей кузова — являются общими для всего ассортимента Pinzgauer.

В последнем ассортименте Pinzgauer также можно найти, бронированный вариант 6×6, разработанный в соответствии с международными стандартами НАТО и международными стандартами защиты, сохраняющий легендарную маневренность Pinzgauer, его скоростные характеристики, в особенности на бездорожье.

Базовое шасси такое же, как и у последних брезентовых вариантов Pinzgauer 6×6, а монококовый каркас кузова с обшивкой построен в соответствии с европейским стандартом CEN и Классом B6 баллистической защиты. Чтобы поднять уровень защиты можно провести дальнейшую модернизацию.

qsw 06 / Тип 06 пистолет - характеристики, фото, ттх

Двигатель

Новый 5-ти цилиндровый двигатель Фольксваген объемом 2.5 литра, разработанный для Pinzgauer, соответствует строгим требованиям евро III в отношении выхлопных газов, что было достигнуто без использования каталитического конвертера.

Двигатель дает большой крутящий момент, в особенности на низких оборотах, именно там, где этого требует транспортное средство с экстремальной мобильностью, — и также дает Pinzgauer легкость при запуске.

Используя современную технологию изменения фаз газораспределения двигателя, данный двигатель был оптимизирован, что позволило ему полностью удовлетворить потребности клиентов-специалистов пользователей Pinzgauer. Двигатель чрезвычайно эффективен и тих в работе.

Все эти положительные усовершенствования дают пользователю преимущества в отношении малой заметности, радиуса действия и эксплуатационных качеств.

Генератор переменного тока

Новый двигатель в качестве стандартного оборудования также оснащен генератором переменного тока на 100 ампер 24 В. Генератор переменного тока установлен в верхней части двигателя, что позволяет защитить его от попадания грязи и воды, при этом существует возможность раздельной зарядки для подачи питания на вспомогательные аккумуляторы.

Коробка передач

В Pinzgauer используется автоматическая коробка передач с 4 скоростями ZF. Разработанная для того, чтобы автоматически выбирать правильную передачу в соответствии с условиями движения, она по-прежнему обеспечивает ручную коррекцию, что обеспечивает превосходное торможение двигателем.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка ZF с 2 передачами полностью синхронизирована, что позволяет водителю на ходу выбирать верхний или нижний диапазон. Раздаточная коробка является частью центральной рамы, и поэтому полностью защищена от повреждений.

Дифференциалы — уникальная для данного класса двойная ведомая шестерня главной передачи Pinzgauer и дифференциалы представляют собой основную особенность данного транспортного средства.

В центральной трубе, соединяющей дифференциалы, размещены жесткие карданные валы, системы блокировки дифференциала и соединения привода на все колёса, они полностью защищены от повреждений и собраны таким образом, чтобы гарантировать работу без обслуживания.

Валы представляют собой единый, жесткий, массивный, прочный стержень, устойчивый к скручиванию. Все блоки дифференциалов идентичны и обеспечивают как движение, так и ход подвески.

Тормоза

Pinzgauer обладает максимальным тормозным усилием для транспортного средства данного класса, с дисковыми тормозами и двойным суппортами на передней оси.

Вакуумная гидравлическая система проста и эффективна, при этом как на дороге, так и на бездорожье, достигается исключительное торможение.

Теперь, обладая ABS (Антиблокировочная тормозная система) и EBD (Электронное распределение тормозного усилия), Pinzgauer предлагает еще более высокий уровень управляемости и безопасности.

Двухдисковый механический ручной карданный тормоз на Pinzgauer непосредственно воздействует на задний дифференциал. Если включена блокировка межосевого дифференциала, то он эффективно блокирует все оси и колеса. В этой ситуации оно может держать полностью загруженное транспортное средство при экстремальных углах наклона.

Рулевое управление

В Pinzgauer используется рулевой механизм с усилителем ZF с разделенными тяговыми штангами и безопасной рулевой колонкой. Система обеспечивает исключительную реакцию и минимальную отдачу, при этом она остается полностью функциональной при повреждении гидроусилителя.

Подвеска

Полностью независимая подвеска на всех колесах позволяет избежать межколесного удара, что дает Pinzgauer возможность исключительно быстро двигаться по пересеченной местности.

В версии 4×4 везде используются цилиндрические пружины, в то время как в версии 6×6 сзади используется балансирная параболическая коническая рессорная система, что гарантирует высокую стабильность и эксплуатационные качества.

Везде используются телескопические амортизаторы двустороннего действия, также существует вариант с задней пневматической подвеской Уникальная система подвески Pinzgauer не включает в себя втулки, стабилизаторы, поперечные реактивные штанги – при этом она не требует обслуживания.

Исключительное, плавное движение Pinzgauer наряду с низким уровнем передачи вибрации делает его идеальным транспортным средством для использования в качестве машины скорой помощи, машины для перевозки коммуникационного оборудования и чувствительных оружейных систем.

Тяга

Современный Pinzgauer включает в себя ETC (Систему электронной регулировки тягового усилия), которая обеспечивает водителю эффективное управление колесами в плохих условиях.

ETC также включается в тех случаях, когда транспортное средство находится в режиме движения только с помощью задних ведущих колес.

После исчерпывающего тестирования в качестве стандартных шин для Пинцгауэра были выбраны шины BF Goodrich 285/75R16 M/T (Грязь)– при этом возможен вариант A/T (Вседорожные) для применения на дорогах общего пользования.

Также поставляется специально разработанная система шин, обеспечивающая продолжение поездки при наличии прокола и даже повреждений от взрыва мин. Система представляет собой неразъемный обод из легированной стали и вставку, обеспечивающую продолжение поездки при наличии прокола и даже повреждений от взрыва мин. Система представляет собой неразъемный обод из легированной стали и вставку, обеспечивающую продолжение поездки при наличии прокола.

Инструментом для профессионалов

Pinzgauer является инструментом для профессионалов, предназначенным для быстрого, безопасного и эффективного выполнения работы. Он представляет собой самое надежное и живучее транспортное средство экстремальной мобильности в своем классе. Обладая стандартной грузоподъемностью 1.4 и 2.

4 тонн для вариантов 4×4 и 6×6 соответственно, Pinzgauer представляет собой внушительное легкое транспортное средство. Такая грузоподъемность позволяет Pinzgauer нести на себе до двух стандартных поддонов НАТО, до 14 человек с полным комплектом — и широкий диапазон или набор другого оборудования.

Превосходное качество движения также делает Pinzgauer идеальным для использования в качестве машины скорой помощи или транспорта для электроники и чувствительных оружейных систем.

Преодоление бродов

Поскольку отверстие забора воздуха находится выше 1.6 м, а выхлопная система в 1 м от земли, Pinzgauer может непрерывно работать в воде глубиной до 700 мм.

Водонепроницаемый вариант данного транспортного средства также поставляется для применения в Силах особого назначения — типа варианта, разработанного для британской Королевской Морской пехоты, который может работать в морской воде глубиной до 1.5 м.

Климатические условия

Pinzgauer разрабатывается с учетом любых чрезвычайных факторов окружающей среды, в которых данное транспортное средство будет работать, от арктических условий до условий, встречающихся в пустыне.

Поставляются дополнительные приспособления для зимней эксплуатации, включая систему предварительного нагрева двигателя, позволяющую использовать транспортное средство при температуре до -50°C. Двигатель также может работать на Автуре.

Также поставляется дополнительное оборудование для работы в тропиках, типа вихревой фильтрации.

Радиус действия

Pinzgauer оснащен топливным баком объемом 145 или 120 литров, в зависимости от конфигурации модели.

Такая чрезвычайно большая вместимость топливного бака дает Pinzgauer исключительно большой радиус действия — более 800 км без дозаправки.

С дополнительными топливными баками и специальным хранилищем для канистр, область действия может быть расширена до 2 000 км, что дает значительные преимущества, в особенности при применении в качестве Транспортных средств для патрулирования в пустыне.

Воздушная транспортабельность

Все варианты Pinzgauer, включая высокую машину скорой помощи и версии, используемые в качестве помещения для обеспечения связи, могут переводиться на самолетах и помещаются в оболочку С130. Анкерные точки под шасси оценены в 44.

5кН каждая — те же самые точки присоединения могут использоваться для переноса данных транспортных средств на нижних канатах вертолетов Со сложенным ветровым стеклом и снятой надстройкой, транспортное средство можно перевозить на вертолетах Chinook CH47.

Pinzgauer также можно спускать на парашюте, используя Платформу средней нагрузки (MSP).

Полуоси и портальные ступицы

В Pinzgauer используются шарнирные, независимо подпружиненные двухстоечные полуоси, которые вращаются вокруг геометрической оси дифференциалов.

Структура транспортного средства обеспечивает исключительный дорожный просвет и обеспечивает легендарное повторение транспортным средством ландшафта пересеченной местности.

Ступицы, которые включают прямоугольные редукционные передачи, исключительно прочные и герметизированы на весь срок службы, что предотвращает попадание воды, грязи или песка.

Кузов

На массивном прочном шасси в виде центральной трубы установлен чрезвычайнопрочный корпус, который представляет собой единую конструкцию, изготовленную из стальных балок коробчатого сечения, обеспечивающих исключительную жесткость. Напольная панель выполнена из гальванизированной стали.

После сборки, весь каркас кузова с обшивкой проходит электрофоретическую обработку погружением и введение воска.

Все швы заполняются ПВХ, а для защиты всех оголенных частей корпуса используется специальная грунтовка.

По требованию отдельных клиентов может осуществляться нанесение специального финишного покрытия, типа покрытия, Отражающего Инфракрасные Лучи (IRR) и Покрытия, устойчивого к воздействию химических веществ (CARC).

Заключительная сборка Pinzgauer происходит на уникально адаптируемой поточной линии с системой оперативной поставки узлов. Расположение линии разработано таким образом, чтобы можно было быстро и легко менять конфигурацию и график работ, что позволяет адаптироваться к различным требованиям, типа Экстренных рабочих требований (UOR).

Источник: http://pinzgauer.spb.ru/pinzgauer/tech-info

Ссылка на основную публикацию