Inter ordnance hellcat ii пистолет — характеристики, фото, ттх

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Страна Британия
  • Тип техники Палубный истребитель / Ударный истребитель
  • Ранг 3
  • Боевой рейтинг в
    • аркадном режиме 3
    • реалистичном режиме 3.7
    • симуляторном режиме 3.7

Больше параметров

Аркадный режим

  • Цена 1 300¤
  • Награда 140%
  • Бонус к исследованиям 272%
  • Макс. скорость 610 км/ч
  • Время на разворот 21.8 с
  • Цена тренировки экипажа 10 000€
  • Климбинг 13.6 м/с
  • Длина разбега 399 м
  • Бесплатных ремонтов 30
  • Вес секундного залпа 3.23 кг/с
  • Макс. высота 11000 м
  • на высоте 7100 м
  • Наборов вооружений 6
  • Цена ремонта 1 730€
  • Орудие 12,7-мм пулемёт M2 Browning — 6 шт. (Боезапас: 2400) Перезарядка 20с
  • Время бесплатного ремонта 5ч.

Реалистичный режим

  • Цена 1 300¤
  • Награда 440%
  • Бонус к исследованиям 272%
  • Макс. скорость 610 км/ч
  • Время на разворот 21.8 с
  • Цена тренировки экипажа 10 000€
  • Климбинг 13.6 м/с
  • Длина разбега 399 м
  • Бесплатных ремонтов 30
  • Вес секундного залпа 3.23 кг/с
  • Макс. высота 11000 м
  • на высоте 7100 м
  • Наборов вооружений 6
  • Цена ремонта 3 339€
  • Орудие 12,7-мм пулемёт M2 Browning — 6 шт. (Боезапас: 2400) Перезарядка 20с
  • Время бесплатного ремонта 7ч. 20м.

Симуляторный режим

  • Цена 1 300¤
  • Награда 340%
  • Бонус к исследованиям 272%
  • Макс. скорость 610 км/ч
  • Время на разворот 21.8 с
  • Цена тренировки экипажа 10 000€
  • Климбинг 13.6 м/с
  • Длина разбега 399 м
  • Бесплатных ремонтов 30
  • Вес секундного залпа 3.23 кг/с
  • Макс. высота 11000 м
  • на высоте 7100 м
  • Наборов вооружений 6
  • Цена ремонта 2 168€
  • Орудие 12,7-мм пулемёт M2 Browning — 6 шт. (Боезапас: 2400) Перезарядка 20с
  • Время бесплатного ремонта 6ч. 51м.

Видеоролики о Hellcat Mk.II

OPLOT inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

War Thunder : Обзор Hellcat Mk.II

GrayPixelMorning inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

War Thunder RB: Hellcat Mk II great match with a sad ending

Cross inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Hellcat Mk.I | Солидный трофей | War Thunder

Wenzen Holm Gaming inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Corsair F Mk. II ➤ Обзор в War Thunder [1.79] ✓

CrewGTW inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

F6F Hellcat vs Як-9Т — СХВАТКА КРИВОРУКИХ в War Thunder

Doplan Egg inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

War Thunder hellcat mk.II | Tank RB |

Cross inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

F6F-5N | Лишний вес | War Thunder

_GamingWorld_ inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Hellcat Mk. 1 — The Battle of Guam Gameplay — War Thunder

OPLOT inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

War Thunder : "Один Бой" (Британский Hellcat)

Thunder Bias

Hellcat Mk II — dobra tania premka — War Thunder#31

_GamingWorld_

War Thunder — British Hellcat Mk. 1 Premium — Short Gameplay

TacticsNiKo

Обзор отличного ШТУРМОВИКА — F6F Hellсat!!! |War Thunder|

Общая информация о Hellcat Mk.II

Информация из официальной wiki по War Thunder

Одноместный истребитель, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси. Спроектирован КБ фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation под руководством Лероя Груммана и Уильяма Швендлера. Первый полёт опытный образец истребителя XF6F-1 совершил 26 июля 1942 г. С октября 1942 г.

началось производство первой серийной модификации F6F-3. Самолёт оснащался двухрядным 18-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мощностью 2000 л. с. с трёхлопастным воздушным винтом Hamilton Standard. Вооружение состояло из шести 12,7-мм пулемётов Colt-Browning M2.

5, расположенных в плоскостях крыла, с боекомплектом 400 патронов на ствол. На подфюзеляжных и подкрыльевых бомбодержателях можно было нести до трёх бомб калибром до 1000 фунтов (454 кг), либо шесть 127-мм НУРС HVAR, либо две 298-мм противокорабельные неуправляемые ракеты Tiny Tim.

Под центральным бомбодержателем мог располагаться подвесной топливный бак.
Самолёт был оснащён тормозным посадочным гаком, а консоли крыла складывались с разворотом назад.
С января 1943 г. F6F-3 поступил на вооружение USN, с июля того же года самолёты стали поставляться в Великобританию по программе ленд-лиза.

В британских FAA самолёт первоначально получил обозначение Grumman Gannet Mk.I, которое впоследствии изменилось на Hellcat F Mk.I.
С декабря 1943 г. Hellcat в составе авиации Королевского Флота привлекались к сопровождению конвоев через Атлантический океан. В марте 1944 г.

подразделения, оснащённые этими самолётами, приняли участие в налётах на место якорной стоянки немецкого линкора «Тирпиц» в Норвегии. С июня 1944 г. британские Hellcat действовали в Средиземноморье и у побережья Нормандии. В больших количествах они использовались с авианосцев Британского Тихоокеанского Флота на Дальнем Востоке.

Британские морские лётчики одержали на истребителях Hellcat в общей сложности 52 победы.
Всего в Великобританию было поставлено 1320 истребителей Hellcat, которые были сняты с вооружения в августе 1946 г.

Источник: https://thunderskill.com/ru/vehicle/hellcat_fmk1

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера.

На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м.

Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её.

Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране).

Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой.

Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red.

Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание).

В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки.

Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat.

У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием.

Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека.

Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница.

Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов.

Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar.

Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе».

Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок.

Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара».

А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко.

Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления.

1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Источник: https://www.drive.ru/news/dodge/537ca09b95a656dcdf8b45b9.html

Сау м18 "hellcat"

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттхМ18 Hellcat (англ. ведьма) – 76-мм самоходная артиллерийская установки класса истребителей танков времен Второй мировой войны. Данная американская ПТ-САУ легкая по массе, в отличие от большинства самоходок того времени, была создана не на базе танка, а на специально разработанного шасси. За все время серийного производства с июля 1943 года по октябрь 1944 года заводские цеха покинуло 2507 самоходок. Во время войны данные САУ активно использовались американцами в 1944-1945 годах в боях в Италии и в Северо-Западной Европе. Вскоре после завершения войны, ПТ-САУ М18 Hellcat была снята с вооружения армии США, но при этом долгое время использовалась в других странах. В Южной Корее и Венесуэле по состоянию на 2007 год имелось 8 и 75 М18 Hellcat соответственно.

История создания

В самом начале Второй мировой войны американские военные сильно тяготели к разработке легкого высокомобильного истребителя танков.

2 декабря 1941 года Генштаб направил в отдел G-4 памятную записку с рекомендацией создания истребителя танков с 37мм пушкой и подвеской Кристи.

Руководствуясь этой концепцией, 8 декабря 1941 Ordnance Department опубликовал рекомендацию разработать истребитель танков, который бы обладал высокой скоростью, подвеской Кристи и 37-мм орудием.

Читайте также:  Cz 2075 rami (db / p) пистолет - характеристики, фото, ттх

 Предприятие General Motors Buick Division получило заказ на выпуск 2-х пилотных моделей САУ. Между тем, к весне 1942 года Ordnance Department (Артиллерийский Департамент) провел анализ боевых действий английской армии в Северной Африке и пришел к мысли установки на САУ более мощной 57-мм противотанковой пушки.

18 апреля 1942 года была достигнута договоренность о создании 2-х прототипов, получивших название Т49 Gun Motor Carriage. Будущие ПТ-САУ должны были иметь высокую мобильность при весе около 12 т., скорость на уровне 50 миль/ч, экипаж в 5 человек.

Бронирование башни, лба корпуса и бортов должно было составлять 7/8 дюйма, низа и верха корпуса – 3/8 дюйма. 

К середине 1942 года 2 первых прототипа T49 GMC были готовы. В июле 1942 начались испытания самоходки на специальном полигоне в Абердине.

Выяснилось, что Т49 не может развить заданной скорости, но вот подвеска машины показала себя достаточно хорошо при езде по пересеченной местности.

Несмотря на это, работы по машине были свернуты, так как вновь появилась необходимость усиления вооружения машины. На самоходку планировалось установить 75-мм пушку, созданную для танка M4 Sherman.

Второй прототип машины с новым орудием получил обозначение T67 GMC. Для размещения на САУ 75-мм орудия решили позаимствовать башню с T35 GMC, данная башня была круглой с открытым верхом.

Лобовая часть машины была изменена, отсюда исчез курсовой пулемет, бронирование лба корпуса довели до дюйма, днище и верхние горизонтальные поверхности, а также корма и борта самоходки напротив сделали тоньше.

 inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В ноябре 1942 года приступили к испытаниям T67 GMC на том же Абердинском полигоне. Тесты продемонстрировало, что машина удалась, но нуждается в переходе на торсионную подвеску, а также замене силовой установки на более мощный двигатель. Первый и второй прототипы оснащались двумя карбюраторными двигателями Buick мощностью 330 л.с.

, однако в серию машина пошла с радиальным 9-цилиндровым карбюраторным двигателем воздушного охлаждения мощностью 400 л.с. По завершении испытаний T67 GMC был рекомендован к стандартизации, но в дело вновь вмешались военные, которые попросили замены 75-мм пушки на новое 76-мм орудие М1.

Новая пушка отличалась лучшими бронебойными характеристиками, что для истребителя танков имело одно из важнейших значений.

В январе 1943 года General Motors получила заказ на производство 6 пилотных машин новой модификации получившей обозначение T70 GMC. Первый прототип был готов весной 1943 года. Машина оснащалась радиальным двигателем Continental R-975-C1.

Ради лучшей балансировки трансмиссия 900T Torqmatic была перенесена вперед, была использована индивидуальная торсионная подвеска. Два передних и последний опорный каток шасси машины оснащались амортизаторами.

Для того чтобы при движении по пересеченной местности не ослабевало натяжение гусениц, инженеры оснастили направляющие и ведущие колеса компенсаторами натяжения гусениц.

Еще одним заметным техническим решением была установка двигателя и трансмиссии на специальные рельсы, по которым в случае ремонта или демонтажа они могли легко выкатываться. Корпус и башня самоходки выполнялись из катаной гомогенной брони, лоб башни был литым, соединение элементов брони выполнялось при помощи сварки.

Прототипы T70 GMC прошли боевые испытания в Италии и в феврале 1944 года были стандартизованы под обозначением M18 Gun Motor Carriage. Данная ПТ-САУ получила неофициальное обозначение «Hellcat» (ведьма). Всего компания General Motors Buick Division произвела 2 507 ПТ-САУ M18 по цене 57 500 долларов за штуку.

Оценка проекта

Американские ПТ-САУ были оборонительным вооружением. Но М18 не могла использоваться для поддержки наступающей пехоты. Она обладала очень слабым бронированием, которое с близкого расстояния могло пробиваться даже шрапнелью или 7,62-мм бронебойными пулями. Также самоходка не имела установленного в корпусе и спаренного с пушкой пулемета. Башня ее имела открытый верх, что, безусловно, улучшало видимость, существенно упрощая задачу слежения за противником во время боя. Одновременно с этим открытая башня делала экипаж машины уязвимым для минометного и артиллерийского огня противника, а также для пехоты противника в ближнем бою. Все это говорило об узкой роли ПТ-САУ М18 – охоте на танки противника из засад.inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Самой выдающейся особенностью машины была ее скорость. Крейсерская скорость самоходки составляла более 70 км/ч, а максимальная по некоторым свидетельствам и вовсе доходила до 95 км/ч. Экипажи М18 сравнивали вождение САУ с вождением гоночного автомобиля. Столь выдающаяся скорость укрепляла веру экипажа на выживание в бою с достаточно неповоротливыми немецкими машинами.

Экипаж ПТ-САУ М18 состоял из 5 человек. Механик-водитель располагался в корпусе машины слева, рядом с трансмиссией, помощник водителя – спереди справа. Командир САУ находился в левой задней части башни, наводчик в левой передней ее части, а заряжающий в правой части башни.

Предсерийные версии самоходки вооружались 76-мм пушкой М1, серийные модификации САУ вооружались пушками М1А1, М1А1С и М1А2, при этом первые два орудия были практически идентичны. М1А1С отличалась наличием резьбы на конце ствола для установки дульного тормоза.

М1А2 помимо этого отличалась измененной нарезкой ствола, которая придавала снаряду большую устойчивость и незначительно повышала бронепробиваемость. Все орудия использовали одинаковые снаряды – PC-T M62 и HVAP-T M93.

Первый из них имел начальную скорость 790 м/с, второй – 1040 м/с. Боекомплект орудия состоял из 45 выстрелов, 9 из них располагалась в правом переднем углу машины, остальные были распределены по спонсонам корпуса самоходки.

В качестве оборонительного вооружения использовался 12,7-мм пулемет М2НВ, крепящийся на заднюю левую часть башни.

 В войсках ПТ-САУ M18 Hellcat практически сразу же полюбили за удобство эксплуатации и обслуживания, а также надежность.

Трансмиссия и двигатель при необходимости могли быть заменены в рекордно короткие сроки, а высокая скорость передвижения даже по пересеченной местности вместе с достаточно низким силуэтом добавляли машине живучести в бою.

M18 Hellcat поступала на вооружение противотанковых батальонов пехотных и танковых дивизий американской армии, иногда САУ выполняла роль артиллерийского тягача или разведывательной машины.

Несмотря на это, в роли истребителя танков САУ M18 Hellcat не была достаточно убедительна.

Еще на стадии создания прототипов вооружение ее эволюционировало от 37 до 76-мм орудия, но увеличение мощности орудия не соответствовало постоянно растущему бронированию немецких танков.

Первоначально 76-мм орудие создавалось как орудие высокой бронебойности, но на его создание в полной мере оказали влияние неопределённость, бюрократическая неразбериха и ущербность американской концепции развития танков и их орудий.

В американской армии бытовало мнение, что для пушки живучесть ствола является более важным критерием, чем броенпробиваемость. Руководствуясь этим принципом, прототип 76-мм орудия был укорочен с 57 до 52 калибров, вместе с тем предполагалось использование незначительного порохового заряда – 3,6 фунта. Для сравнения английская 17-pdr. пушка при дине ствола в 55 калибров использовала пороховой заряд массой в 9 фунтов. По своим бронебойным характеристикам английское 76-мм орудие превосходило даже знаменитую немецкую пушку 75мм KwK 42. В стремлении увеличения срока эксплуатации орудия американцы были удовлетворены давлением пороховых газов в каморе орудия в 38.000 psi, в то время как у длинноствольной немецкой KwK 42 давление равнялось 48.000 psi. Высокое давление газов во время выстрела вело к быстрому износу ствола, но немцы и англичане резонно полагали, что если танк будет уничтожен, то большой ресурс орудия ему просто не потребуется.inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

 Можно с уверенностью сказать, что 76-мм орудие М1А1 ПТ-САУ М18 Hellcat плохо подходило для борьбы с тяжелыми танками противника и новыми средними танками «Пантера». Для того чтобы исправить эту ситуацию в 1944 году в армии появились вольфрамовые подкалиберные снаряды HVAP (High Velicity Armor Piercing), которые обладали достаточно хорошей бронепробиваемостью.

Но в войсках этих боеприпасов было мало, а на больших дистанциях стрельбы они давали высокое рассеивание и ситуацию коренным образом не изменили. Принимая во внимание достаточно маломощную пушку и слабое бронирование, экипажи САУ М18 Hellcat использовали тактику «hit and run» (бей и беги).

В целом эта тактика себя оправдывала, так как М18 Hellcat имели больше побед над противником, чем потерь.

  • Тактико-технические характеристики: M18 Hellcat
  • Масса: 17,7 т.
  • Габаритные размеры:

Длина 6,655 м., ширина 2,87 м., высота 2,565 м.

  1. Экипаж: 5 чел.
  2. Бронирование: от 5 до 38 мм.
  3. Вооружение: 76,2-мм нарезная пушка M1A1
1  2  1  2 

RSS лента комментариев этой записи Обновить список комментариев

Источник: http://vspomniv.ru/technics/10432.htm

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 321 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 492 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

50 000 $ inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 321 км/ч. Мощность: 717 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

60 000 $ inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 251 км/ч. Мощность: 309 л.с. Разгон до 100: 6.4 сек.

30 000 $

Максимальная скорость: 321 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2018 кг

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Скорость: 369 км/ч. Мощность: 1027 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

140 000 $ Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT Hellcat и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2006 годСтоимость
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
1998 годСтоимость
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
1996 годСтоимость
Dodge Viper GTS 70 000 $
1992 годСтоимость
Dodge Viper RT/10 50 000 $
1989 годСтоимость
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
1972 годСтоимость
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
1968 годСтоимость
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
1967 годСтоимость
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
1966 годСтоимость
Dodge Charger 383 90 000 $
1962 годСтоимость
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/dodge_challenger_hellcat-936/

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

«Адский котик», который сделает Вас первым в любой уличной гонке. Компания Chrysler наконец-то открыла данные касательно самой мощной «восьмерки», устанавливаемой под капотом нового  Dodge Challenger SRT Hellcat.

Компания крайслер предлагает, возможно мощнейший мускул кар в истории. Dodge Challenger SRT Hellcat — дикий хищник, которому нужен укротитель с плеткой.

 Внешность мускул кара практически не изменилась, если сравнивать с Dodge Challenger SRT8 392: грубые и прямоугольные формы кузова, массивная «губа» сплиттера и шильдик «SRT».

Мускул кар получил новый капот черного цвета, с дополнительным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями, расположенными по бокам. Вокруг фар были установлены новые светодиодные кольца дневного света.

Сбоку, наиболее приметными являются 20 – дюймовые многоспицевые диски, получившие матово-черный окрас, а также крышка бензобака. «Кормовая» часть кузова представлена массивным спойлером, строгими прямоугольными фарами, напоминающими Challenger 70-х годов, массивным «монолитным» бампером и рок – дуэтом выхлопных труб. 

Читайте также:  Ак-12 и ак-15 окончательнй вариант 2017 года - характеристики автомата

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Интерьер автомобиля выполнен так, чтобы в нем было комфортно и уютно передвигаться.

Мягкие кресла, отделанные кожей и алькантарой, с развитой боковой поддержкой, красивая белая строчка, алюминиевые ободки и несколько удобных кармашков для мелочи. Также тут имеется большой и яркий дисплей развлекательной системы UConnect.

Не менее яркой, с ярко красной подсветкой, выглядит приборная панель, позади удобного «мясистого» рулевого колеса. Рычаг КПП также имеет свой, оригинальный дизайн.

В моторном отсеке спрятано самое настоящее сокровище – чугунный 6,2 — литровый двигатель V8 Hellcat, выдающий феноменальные 707 л.с. мощности и астрономические 880 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют заткнуть за пояс конкурирующие Mustang GT500 и Camaro ZL1, а некоторые из суперкаров будут чувствовать себя «неловко».

Dodge Challenger SRT Hellcat обгоняет по силовым характеристикам Lamborghini Aventador, McLaren 650S и Ferrari 458 Speciale. При этом мускулистый «мастодонт» разгоняется до сотни за 3,7 секунд, что просто превосходно учитывая его двухтонный вес. Стоит лишь прикоснуться к педали газа, как ваша дорогостоящая резина начнет яро стираться об асфальт.

Работает двигатель в паре с отлично сбалансированным 8 – ступенчатым автоматом. Dodge использует два основных режима езды: Sport и Track. Они позволяют менять скорость переключения  передач, степень рулевого усилия, работу антипробуксовочной системы и работу подвески.

Отметим, что все  основные элементы двигателя и агрегатных узлов выполнены из жестокой кованой легированной стали и алюминиевого сплава, гарантируя безотказную работу на пике возможного.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Еще одним самым большим преимуществом мускул кара станет его цена в 60 000 USD, что немного ниже цены конкурентов и в разы меньше цен эксклюзивных европейских аналогов. 

Фронтмен Dodge Challenger SRT Hellcat – новая, зарождающаяся легенда среди мускул каров современности. 

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Источник: https://car4play.ru/auto/2015-dodge-challenger-srt-hellcat

F6F-5 "Hellcat"

Палубный истребитель

Grumman

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх Художник: © Andrew Probert

Пилот — лейтенант Гамильтон Мак Хуртер III (10 сбитых японских самолетов), RANDOLPH (CV-15), январь 1945 г. Приписан к VF-12 на борту авианосца Эссекс.

Самолет F6F-5 представлял собой одноместный одномоторный среднеплан с трехточечным шасси по классической схеме, убирающимся в полете. Самолет предназначался для действий с палубы авианосцев. Истребитель имел цельнометаллическую конструкцию за исключением матерчатой обшивки рулей и элеронов.

Фюзеляж овальный в сечении, дюралевая обшивка приклепана заклепками с потайной головкой. Внутренний каркас фюзеляжа состоял из 21 шпангоута и 20 стрингеров. Технологически фюзеляж изготавливался целиком. Спереди имелась противопожарная переборка, к которой болтами через резиновые прокладки подвешивалась моторама.

Переборка соединялась с главным лонжероном крыла. Перед переборкой находилось двигательное отделение, турбонаддув, система аварийного пожаротушения, маслобак, воздуховод к наддуву и карбюратору, а также промежуточный радиатор нагнетаемого воздуха и маслорадиатор. С задней стороны переборки находились гидравлически регулируемые створки воздухозаборников.

Стойка антенны устанавливалась за кабиной пилота.

Между переборкой и шпангоутом на расстоянии 1,333 м находился резервный топливный бак объемом 284 л (75 галлонов США). Бак имел самогерметизирующиеся стенки.

Просторная кабина пилота закрывалась фонарем со сдвигаемой назад крышкой. При необходимости крышку можно было аварийно сбросить. Фонарь представлял собой дюралевый каркас со вставленными в него стеклами. Форма фонаря оставалась неизменной на протяжении всего выпуска самолета.

Изменилась только конструкция лобового стекла. На самолетах F6F-3 лобовое стекло дополнялось пуленепробиваемой панелью из композитного стекла толщиной 38,1 мм. На F6F-5 лобовое стекло отсутствовало, а его целиком заменяла пуленепробиваемая панель.

Фонарь оборудовался системой обдува теплым воздухом, а также смывателем, бачок которого вмещал 3,8 л антиобледенителя.

Главная приборная доска объединяла основной комплект пилотажно-навигационного оборудования. Там же располагались приборы, отражающие работу двигателя. Ручка с традиционной для американских самолетов пистолетной рукояткой. В рукоятку встраивались кнопки спуска пулеметов и сброса бомб. Кресло пилота регулировалось по высоте в пределах 152 мм (6 дюймов).

Задняя часть фюзеляжа начиналась в 1,333 м за противопожарной переборкой (в 4318 мм от начала фюзеляжа). Там находились баллоны кислородной аппаратуры, ручка аварийного выпуска посадочного крюка, бак системы впрыска смеси воды с метанолом, а также радиооборудование. Радиостанция — приемопередатчик и устройство опознавания «свой-чужой», а также аккумулятор.

В верхней части фюзеляжа имелись идентификационные огни.

В фюзеляже позади шпангоута на 4,318 м от переборке сохранялась овальная форма. В нижней части фюзеляжа находилось убираемое хвостовое колесо и крюк два посадки на палубу авианосца. Под рулем направления находился позиционный огонь.

Крыло цельнометаллическое трапециевидной формы состояло из центроплана и двух складывающихся консолей. В центроплане также размещались два топливных бака.

Крыло имело удлиненный профиль NACA 23015,6 с хордой 3,124 м у основания крыла, который плавно переходил в профиль NACA 23009 (хорда 1,651 м). Крыло имело площадь 31,96 м².

Конструкция крыла состояла из двух главных и одного вспомогательного заднего лонжерона, нервюр и работающей обшивки, приклепанной к внутреннему каркасу крыла.

Главный лонжерон проходил через всю длину крыла. На стыке центроплана и консоли находился шарнир. Консоли крыла складывались вручную после того, как из кабины пилота отключался гидравлический фиксатор. В сложенном состоянии крыло имело скос 7,5°.

В сложенном состоянии размах крыла составлял 4,93 м, то есть был меньше размаха хвостового оперения, а высота достигала 3,53 м. Под центропланом имелись два крепления для палубной катапульты. Элероны типа Фризе металлической конструкции с матерчатой обшивкой. Размах 1943 мм, хорда переменная от 457 мм до 559 мм.

Элероны подвешивались с наружной части крыла на трех петлях и приводились в движение системой стальных тяг. Элероны отклонялись на 17° вверх и 13,4° вниз. Площадь элеронов составляла 1,46 м². На левом элероне имелся регулируемый из кабины триммер, в то время как триммер на правом элероне регулировался только на земле.

Состоявшие из четырех частей закрылки крокодилового типа находились на задней кромке крыла у центроплана. При ширине 508 мм закрылок на каждом полукрыле имел площадь 3,70 м². Закрылки имели гидравлический привод и могли отклоняться вниз до 50°.

Для привода каждой секции закрылков (по одной на каждом полукрыле и по одной с каждой стороны центроплана) имелся гидравлический усилитель, который приводился в действие небольшим электронасосом. Закрылки выпускались с помощью переключателя или аварийно с помощью рукоятки у кресла пилота.

Специальный автомат убирал закрылки при скорости больше 315 км/ч. В конце правого полукрыла встраивалась трубка Пито. На верхней стороне крыла над оружейными отсеками находились съемные крышки. На нижней стороне были проделаны три выреза для сброса стреляных гильз.

Хвостовое оперение классической схемы, металлическое, рули обтянуты тканью. Киль площадью 1,34 м² с рулем направления площадью 0,84 м². Киль состоял из двух лонжеронов, интегрированных в шпангоуты фюзеляжа, и семи нервюр. Руль направления мог отклоняться на 33° в обе стороны.

Руль направления представлял собой десяток нервюр, соединенных вдоль передней кромки дюралевым листом, и вдоль задней кромки V-образным профилем. Оконцовка киля представляла собой штампованную деталь. Руль направления оснащался триммером. Горизонтальное оперение имело размах 5,639 м и общую площадь 7,23 м².

Стабилизатор имел симметричный профиль и свободнонесущую конструкцию. Хвостовое оперение заклинивалось под углом +1,5° к горизонту. Сам стабилизатор площадью 4,84 м² имел цельнометаллическую конструкцию. Рули высоты общей площадью 2,39 м² были обтянуты тканью. Руль высоты откланялся на 26° вверх и 15° вниз. На руле имелся триммер.

В движение рули приводились с помощью системы тяг, соединенных с органами управления в кабине.

Шасси классической схемы с убирающимся задним колесом. Стойки главного шасси крепились к лонжерону. Главное шасси убиралось в ниши назад с разворотом колеса на 90°. Стойка хвостового шасси могла разворачиваться на 180° и также целиком убиралась. В момент взлета и посадки колесо блокировали в нейтральном положении.

Колесные ниши в крыльях закрывались небольшими клапанами, скрывавшими механизм поворота стойки. Нижняя часть колеса не закрывалась. Колея главного шасси составляла 3,353 м. Колеса оснащались пневматическими шинами высокого давления размером 813×203 мм, а также гидравлическими тормозами. Хвостовое колесо было из литой резины и имело размеры 267×112 мм.

Все три колеса имели гидравлические амортизаторы.

Двигатель 18-цилиндровый поршневой двигатель типа сдвоенная звезда Pratt & Whitney R-2800-10W «Double Wasp» воздушного охлаждения. Рабочий объем 45,9 л. Двигатель был сблокирован с двухступенчатым наддувом, имевшим автоматический механизм переключения передачи. Наддув механического типа отбирал мощность у двигателя через раздаточную коробку.

Двигатель развивал стартовую мощность 2000 л.с. при 2700 об./мин. Трехлопастной винт Hamilton Standard диаметром 3,988 м с автоматической регулировкой шага лопастей от 26° до 65°. Расстояние между концом лопасти в нижнем положении и землей составляло 186 мм. Ось двигателя была наклонена вниз на 3°.

Двигатель R-2800-10 оснащался карбюратором Stromberg PT-13G2, a R-2800-10W -Stromberg PT-13G6.

Топливная система производства фирмы Bendix. В состав входили три бака. Два в центроплане между главными лонжеронами емкостью по 331 л, и резервный бак в фюзеляже под полом кабины пилота емкостью 284 л. Кроме того, под фюзеляжем можно было подвесить дополнительный бак емкостью 568 л (150 галлонов США).

Применялись два типа баков: № 28301 алюминиевый на ранних истребителях и № 28350 стальной на истребителях поздних выпусков, хотя они были взаимозаменяемы. Кроме того, под крылом можно было подвесить еще два бака емкостью по 379 л (100 галлонов США).

Кроме того в состав топливной системы входил клапан, переключающий баки, детектор низкого уровня топлива в баках, который срабатывал в тот момент, когда в резервном баке оставалось всего 50 галлонов (189 л) топлива, аварийный ручной бензонасос, а также выравниватель давления, который поддерживал в системе давление 0,12 МПа на высотах более 12000 футов (3658 м). На двигателе стоял главный бензонасос. Двигатель работал на бензине с октановым числом 100/130 в соответствии со Specification AN-F-28.

Вооружение состояло из шести 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M2, установленных по три в крыльях. Стволы пулеметов находились на следующем расстоянии от продольной оси симметрии самолета: 2,344, 2,531 и 2,719 м.

Масса пулемета М2 29 кг, скорострельность 750 выстрелов в минуту, масса пули 48 г, начальная скорость пули 800 м/с. Боекомплект составлял до 400 выстрелов на ствол.

Часть F6F-3N и все -5N несли смешанное вооружение, состоявшее из двух 20-мм пушек М2 с боекомплектом 200 выстрелов на ствол и четырех стандартных 12,7-мм пулеметов М2. Пушки и пулеметы устанавливались таким образом, что их трассы пересекались в 300 ярдах перед носом самолета.

Летчики часто брали меньший боекомплект, чтобы облегчить машину. Сокращенный боекомплект составлял 200 выстрелов на ствол. Результат стрельбы фиксировался на фотопулемет, установленный в левом центроплане.

Под центропланом с обеих сторон стояли бомбодержатели, позволявшие брать на внешнюю подвеску две 227-кг (F6F-3) или 454-кг (F6F-5) бомбы. Бомбы сбрасывались нажатием на кнопку на ручке. У ночных истребителей система сброса сначала освобождала правую бомбу, чтобы скомпенсировать неравномерную нагрузку, вызванную радаром.

Истребители F6F-5 также имели под крылом шесть направляющих Mk.5 или 6 для неуправляемых реактивных снарядов HVAR «Holy Moses» калибра 127 мм.

Читайте также:  Arsenal sgl31 винтовка - характеристики, фото, ттх

Над приборной доской стоял прицел Mk 8.

Размеры. Двигатель.Массы и нагрузки, кг: Летные данные Вооружение
Экипаж 1 чел.
Размах крыла, м 13,06 ; 4,93 со сложенным крылом
Площадь крыла, м² 31,03
Длина самолета, м 10,24
Высота самолета, м 3,99
18-цил. ПД Pratt Whitney R-2800-10W Double Wasp 2028л.с., 2000/5151м
Пустого самолета 4152
Нормальная взлетная 5670
Максимальная взлетная 6991
Максимальная скорость на высоте 7130м, км/ч 611
Начальная скороподъемность, м/сек 15,1
Практический потолок, м 11370
Дальность полета, км 1520
Максимальная дальность полета, км 2180
шесть 12.7-мм пулемета Colt-Browning M-2 (по 400 патсронов) две 454-кг бомбы или две 298-мм ракеты Тайни Тим или шесть 127-мм НУРС HVAR
inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Модификации самолета F6F «Hellcat»

  • XF6F-1 опытный образец, который первоначально летал с двигателем Wright R-2600-10 Cyclone 14 мощностью 1700 л.с., а позже с двигателем Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мощностью 2000 л.с. в качестве опытного образца XF6F-3.
  • XF6F-2 опытный самолет c двигателем Wright R-2600-16.
  • F6F-3E, F6F-5E ночные истребители с поисковым радаром Вестингауз AN/APS-4, расположенном в обтекаемом контейнере из диэлектрического материала (фибры) под правой консолью. Па приборной доске размещался радиолокационный высотомер AN/APN-l и индикатор РЛС. Уже с конца 1943 года эти самолеты использовались на флоте. Было изготовлено 18 F6F-3E и 245 F6F-5E.
  • F6F-3N, F6F-5N эти самолеты оснащались радиолокационным высотомером AN/APN-I и РЛС «Sperry» AN/APS-6 (A1A), paзмещенной в обтекателе на правой консоли. Индикатор paдapa находился на приборной доске. Применялось освещение кабины красным светом. Скорость на высоте 5486 м достигала 579 км/ч, скороподъемность — 945 м/мин Самолеты F6F-5N оснащались РЛС AN/APS-6 фирм «Сперри» и «Далмо-Виктор Веспинауз' и AN/APS-6А фирмы «Далмо-Виктор-Филко» . Большая часть F6F-5N имели вооружение состоящее из 2-х пушек кал. 20мм с боеприпасом по 250 снарядов на нушку и 4-х пулеметов калибра 12.7мм с 400 патронами на пулемет. Часа. F6F-3N так-же была вооружена аналогичным образом (новый комплект вооружения устанавливался в полевых условиях). Иногда на левой плоскости устанавливали прожектор для визуальной идентификации обнаруженных радаром подводных лодок. Изготовлено 229 (205) F6F-3N и 1189 F6F-5N.
  • F6F-3P, F6F-5P фоторазведчикн F6F-3/5P оснащались двумя длиннофокусными фотокамерами К-18 (позднее К-17) — угловой, на левом борту зa крылом, и вертикальной, и нижней части фюзеляжа.
  • F6F-3K, F6F-5K в 1946 году некоторое количество оснащено оборудованием для управления самолетом по радио. Эти машины получили обозначение F6F-3K и F6F-5K. Они использовались для исследования результатов ядерных взрывов, а также как самолеты-мишени в программах разработки нового оружия. В 1952 году, во время войны в Корее, радиоуправляемые F6F-5K с бомбой весом 908 кг под фюзеляжем и телевизионными камерами в подкрыльевых контейнерах применялись как летающие бомбы для уничтожения целей, хорошо защищенных средствами ПВО.
  • XF6F-4 опытный образец, модернизированный из F6F-3 для оценки двигателя Pratt & Whitney R-2800-27 мощностью 2100 л.с.
  • F6F-5D самолет дистанционного управления радиоуправляемыми летательными аппаратами. Небольшое количество таких машин использовалось в 1949 — 1958 годах.
  • XF6F-6 опытный образец, модернизированный из F6F-5 для оценки двигателя Pratt & Whitney R-2800-18W и четырехлопастным винтом Hamilton Standard. Первый полет — 6 июля 1944 года.

Подробно

Источники

  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/
  • «Палубные истребители Второй мировой войны» /Иван Кудишин/
  • «Американские военные самолеты Второй мировой войны» /под ред. Дэвида Дональда/
  • «F6F «Hellcat» » /Война в воздухе № 48, 49/
  • 'Flight Deck, US Navy Carrier Operations 1940-1945', by Al Adcock, A Squadron/Signal Publications/

Источник: http://www.airpages.ru/us/f6f.shtml

Пистолет скрытого ношения Hellcat II

Компания I.O. Inter Ordnance, США представила широкой публике компактный пистолет Hellcat II под 9-миллиметровый Short патрон .380 ACP. Новый пистолет спроектировали на базе HellCat. От прототипа пистолет Hellcat II отличается доработанными рамкой, прицельными приспособлениями, ударно-спусковым механизмом и выбрасывателем.

• Для затворов-кожухов использовалась высококачественная оружейная сталь. Рамки обоих пистолетов состоят из двух частей – оболочки с рукояткой и стального каркаса. На стальном каркасе имеются направляющие для крепления и перемещения затвора-кожуха, к которому крепятся части ударно-спускового механизма.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

• Для работы автоматики реализована схема использования отдачи во время короткого хода ствола.

Запирание осуществляется снижающейся казенной частью ствола, входящей своим прямоугольным выступом, который расположен над патронником, в окно для выброса гильз затвора-кожуха.

Снижение казенной части происходит во время взаимодействия поперечного штифта и скоса нижнего прилива казенной части ствола.

• На направляющем стержне под стволом находятся две возвратные пружины различного диаметра. Ударно-спусковой механизм – самовзводный, куркового типа. При этом ударно-спусковой механизм Hellcat II не позволяет сделать повторного нанесения удара по капсюлю патрона при осечке простым нажатием спускового крючка.

• В случае осечки необходимо извлечь дефектный патрон, дослав следующий в патронник. В таких ситуациях именно этот метод рекомендуется большинством школ боевой стрельбы.

Данный принцип действия ударно-спускового механизма является наиболее оптимальным для компактных пистолетов скрытого ношения, которым и является Hellcat II.

Пистолет не имеет затворной задержки и флажкового предохранителя, управляемого вручную.

• Конструкцию Hellcat II максимально упростили с целью достижения простоты в обращении, надежности в работе, уменьшения стоимости и снижения массы. Пистолет имеет весьма небольшие габариты и массу. При длине 131 миллиметр и толщине 21 миллиметр пистолет весит 255 грамм.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

• Конечно, при калибре 9-мм и таком незначительном весе Hellcat II имеет сильную отдачу, поэтому постоянные тренировки с данным пистолетом проблематичны. Он не предназначен для плинкинга и регулярных стрельб.

Hellcat II – утилитарный инструмент скрытого ношения, используемый в целях самообороны. Также он может использоваться как запасное оружие.

Hellcat II без проблем помещается в карманной кобуре или кармане джинсов, он не будет себя демаскировать и доставлять неудобства.

• При длине ствола равной 70 миллиметрам, начальная скорость пули составляет 373 метров в секунду. Защелка магазина расположена в основании спусковой скобы на левой стороне рамки. Питание Hellcat II боеприпасами происходит из коробчатого магазина на 6 патронов.

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Основные характеристики Hellcat II:
    Калибр – 9 мм, Short;
    Длина:
    пистолета – 131 мм;
    ствола – 70 мм;
    Высота – 91,5 мм;
    Ширина – 21 мм;
    Масса – 255 г. без патронов;
  • Количество патронов в магазине — 6 шт.

• Прицельные приспособления: целик, представляющий собой широкий продольный паз в затворе-кожухе, который проходит от окна выброса гильз до его тыльной части, и мушка, имеющая контрастную зеленую вставку. Такие приспособления обеспечивают точное и быстрое прицеливание в условиях использования оружия для самообороны на коротких дистанциях.

• В целом, Hellcat II является отличным выбором, если необходимо простое и надежное оружие самообороны, достаточно компактное, удобное и незаметное при повседневном ношении. Рекомендованная розничная стоимость — 250 долларов США.

/Пётр Улякин, topwar.ru/

Источник: https://tonnel-ufo.ru/articles.php?id=1526

Grumman F6F Hellcat (палубный истребитель)

inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх inter ordnance hellcat ii пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Описание самолета
  • Тактико-технические характеристики
  • Вооружение
  • Модификации

Описание самолета

Самолет Grumman F6F Hellcat (Ведьма) был разработан из проекта, начатого компанией для получения преемника самолета F4F Wildcat и создавался с учетом боевого опыта пилотов военно-морской авиации США, полученного на Тихоокеанском театре военных действий.

Сходство определялось безошибочно, но было одно важное изменение: схема среднеплана уступила место новой схеме — низкоплану, что дало возможность убрать главные опоры шасси в центроплан крыла вместо фюзеляжа и увеличить колею шасси для большей устойчивости при движении по земле. Была улучшена броневая защита пилота и увеличен боезапас.

30 июня 1941 года компания получила заказ на четыре опытных самолета с разными двигателями для конкурсной оценки диапазона достижимых летных характеристик.

Этими опытными самолетами были XF6F-1 с двигателем Wright R-2600-10 Cyclone 14 мощностью 1700 л.с.; XF6F-2 с двигателем R-2600-16; XF6F-3 с двигателем Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мощностью 2000 л.с.; XF6F-4 с двигателем R-2800-27.

26 июня 1942 года самолет XF6F-1 поднялся в воздух. Крайняя необходимость усиления самолетов Wildcat, принимавших участие в боевых действиях, привела к решению установить на первый экземпляр наиболее мощный двигатель Pratt & Whitney R-2800-10.

Но уже до его первого вылета как варианта XF6F-3 компания Grumman получила серийный заказ.

Самолет назвали F6F-3 Hellcat. Первый серийный самолет F6F поднялся в воздух 4 октября 1942 года. 31 августа 1943 года произошел первый бой с японцами. Цельнометаллическое крыло самолета Hellcat было собрано с помощью заклепок с потайными головками и могло складываться при размещении самолета в ангаре авианосца.

Вооружение состояло из шести пулеметов калибра 12,7 мм, установленных в носке крыла. Все три опоры шасси были убирающимися, а тормозной крюк — стандартным (самолет при посадке цепляется крюком за трос, натянутый поперек палубы авианосца, и таким образом тормозится — прим. перев.). Пилот располагался в просторной кабине высоко над крылом.

Сходство с F4F позволило в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск «Ведьм».

Он велся впечатляющими темпами. В течение 1943 г. было поставлено более 2500 машин, что сделало возможным ускоренное перевооружение этими более мощными истребителями четырех эскадрилий, летавших на самолетах F4F. Самолеты Хеллкэт оставались в боевых порядках флота США в течение всего оставшегося времени Второй мировой войны. Даже когда в середине 1944г.

военно-морская авиация стала получать более совершенные самолеты Vought F4U Corsair, машины Hellcat не были заменены. Японские летчики особенно боялись боевой совместной работы двух истребителей в паре. Это и понятно, потому что «Ведьмы» уничтожили в воздушных боях 4947 вражеских самолета. В 1943 году самолеты F6F Hellcat начали поступать в Великобританию.

Первые 252 машины получили обозначение Gannet Mk I (позже Hellcat Mk I). Этими истребителями была вооружена эскадрилья N800 военно-морской авиации. К моменту окончания серийного выпуска самолетов F6F в середине 1944 года было построено 4423 истребителя.

В это число входило 18 ночных истребителей F6F-3E с радаром APS-4, установленным в контейнере в нижней части правой консоли крыла, и 205 аналогичных машин F6F-3N, но с радаром APS-6.

В процессе выпуска самолетов F6F-3 компания Grumman разработала его модифицированный вариант — F6F-5. Он имел новые обтекатель двигателя и элероны, а также усиленное хвостовое оперение. Была сохранена силовая установка R-2800-10W.

Последняя буква W означала наличие системы впрыска воды (water — вода), которая обеспечивала кратковременный прирост мощности на 10%. Первая машина поднялась в воздух 4 апреля 1944 г. Вскоре самолеты F6F-5 стали поступать в Военно-морскую авиацию США.

930 аппаратов были переданы Великобритании по ленд-лизу. В английской морской авиации эти самолеты получили обозначение Hellcat Мк II. Около 70 машин из их числа были эквивалентны американским самолетам F6F-5N, оборудованным в качестве ночных истребителей.

Семьдесят с лишним ночных истребителей были поставлены в Великобританию под обозначением Hellcat NF.Mk II. К ноябрю 1945 г. было построено 12275 машин Hellcat.

Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1942
Размах крыла — 13,06 м
Длина — 10,24 м
Высота — 4,11 м
Площадь крыла — 31,03 кв.м
Масса, кг
— пустого самолета — 4152
— нормальная взлетная — 6991
Тип двигателя — 1 ПД Pratt & Whitney R-2800-10W
Мощность — 2000 л.с.
Максимальная скорость — 611 км/ч
Практическая дальность — 2100 км
Практический потолок — 11400 м

Экипаж — 1 чел

Источник: http://www.combatavia.info/usa1f6f.html

Ссылка на основную публикацию