Люгеры джона марца — характеристики, фото, ттх

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхЛегкий бронированный разведывательный автомобиль VBL (Véhicule Blindé Léger) на колесном шасси 4х4 был разработан и изготовлен французской компанией Panhard в 1988 году. Он также упоминается под названием М-11. Этот автомобиль предназначен для французских сил быстрого реагирования, а также поставляется на экспорт. VBL поступил на вооружение французской армии в 1990 году. К декабрю 1995 года французская армия уже заказала 922 автомобилей VBL. Этот заказ включал в себя прототипы, предпроизводственные образцы и автомобили для проведения испытаний, а также две модели с удлиненной колесной базой. На сегодняшний день было произведено более 2400 этих разведывательных автомобилей как для местной армии, так и на экспорт. В настоящее время VBL состоит на вооружении 16-и стран мира. VBL использовался во многих миротворческих операциях. Впервые VBL была применена в Югославии, где себя очень хорошо зарекомендовала в качестве многофункционального высоко мобильного бронированного автомобиля.
Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

VBL обеспечивает защиту (STANAG level 1) от пуль стрелкового оружия 7.62×51 NATO, шрапнели артиллерийских снарядов и противопехотных мин. В стандартную комплектацию входит система защиты от оружия массового поражения и пассивные приборы ночного видения. В стандартной комплектации автомобиль оснащается на крыше 7.62-мм или 12.7-мм пулеметом. Автомобиль, оснащенный ПТРК, располагает экипажем из трех человек.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхАвтомобиль оснащен на крыше командирским цельным люком, открывающимся назад. Вокруг люка расположено кольцевое крепление для установки 7.62-мм пулемета. Защита обеспечивается цельносварным стальным корпусом с переменной толщиной от 5 до 11 мм. Двигатель расположен в передней, а боевое отделение — в задней части автомобиля. По каждому борту расположены по одной открывающейся вперед двери с небольшим пуленепробиваемым окном. Центральная система регулировки давления в шинах входит в стандартную комплектацию.Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхЛюгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхАвтомобиль обеспечивает высокую мобильность на земле и имеет полные амфибийные возможности после короткой подготовки (необходимо вручную подключить привод гребного винта) и развивает скорость на воде в 5.4 км/ч благодаря одному гребному винту, расположеному в корме. Он авиатранспортабелен при помощи вертолетов и средних военно-транспортных самолетов С-130, С-160 и A400M. Грузоподъемность составляет 1 тонну, включая экипаж и вооружение.Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхPanhard предлагает более 20-и модификаций VBL, оснащенных различным вооружением, однако французская армия использует только некоторые из них. Примеры модификаций автомобиля:Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

VBL MILAN, противотанковый ракетный носитель средней дальности (до 2000 метров) с одной пусковой установкой ПТРК MILAN с тепловизионным прицелом MIRA и шестью ракетами;

VBL EXYX, противотанковый ракетный носитель малой дальности (до 600 метров) с одной пусковой установкой ПТРК Eryx с тепловизионными очками MIRABEL и четырьмя ракетами. Дополнительным вооружением является 7.62-мм пулемет (1400 патронов) на поворотном креплении;

VBLVBL TOW, противотанковый ракетный носитель большой дальности (до 3750 м) с одной пусковой установкой TOW и четырьмя ракетами состоящий на вооружении Греции. Оснащен одним или двумя УКВ передатчиками/ приемниками, внутренней проводной и радио связью. Дополнительным вооружением является 7.62-мм пулемет (2000 патронов) на поворотном креплении;

VBL AT4CS, противотанковый ракетный носитель с одной пусковой установкой AT4CS, предназначенный для очень коротких дистанций (250 м).

Оснащен одним или двумя УКВ передатчиками/ приемниками, внутренней проводной и радио связью. Готовые к использованию 84-мм AT4CS способны пробить 550-мм брони (бронированные машины без дополнительной защиты) или 1.5 м бетона.

Дополнительным вооружением является 7.62-мм пулемет (1400 патронов) на поворотном креплении;

VBL CANON, оснащен башней с 20-мм автоматической пушкой MK 20 202 Rh (темп стрельбы: 1000 выстрелов/мин, высота: от -10 ° до +45 °, боеприпас 260, заряжены 160, прицел: ZEISS PERI-Z-16, дополнительное оборудование башни: лазерный дальномер, тепловизор). Радио оборудование: 1 УКВ передатчик/приемник;

VBL TOURELLE FERMEE, оснащен дистанционно управляемой башней вооруженной 12.7-мм/7.62-мм пулеметами или 40-мм автоматическим гранатометом (боекомплект 600 выстрелов, дневной/ночной прицел, лазерный дальномер). Радио оборудование: 1 или 2 УКВ передатчик/приемник;

VB2L Poste De COMMANDEMENT, командный автомобиль. Оснащен сверх высокочастотной радиосвязью (две радиостанции PR4G), высокочастотной радиосвязью, работающей на большие расстояния и внутренней связью экипажа. Его вооружение представляет собой 7.

62-мм пулемет (1400 патронов) на поворотном креплении.

Специальное оборудование: рабочая станция с доской для карты, складной столик, дополнительные аккумуляторы для обеспечения радио связи и работы вспомогательных систем в течение дополнительных 8-и часов и складное сиденье для четвертого члена экипажа;

VBL RECO, разведывательная машина. Оснащена одним УКВ передатчиком/приемником (французская версия), 12.7-мм пулеметом на поворотном креплении, прикрытым со сторон бронелистами.

Дополнительное оборудование: многоствольная противопехотная гранатометная установка FLY-K (PL 127) с темпом стрельбы в 375 выстрелов/мин, начальной скоростью в 244 м/с , эффективной дальностью по площадям в 2200 м, против точечной цели в 1500 м, радиусом гарантированного поражения осколками в 15 м и пробивной способностью в 50 мм брони;

ULTRAV M11, машина радиационной, химической и биологической разведки для армии США.

VBL ALBI-MISTRAL, транспортное средство ПВО с двумя башнями с шестью зенитными ракетами «выстрелил-забыл» MISTRAL. Радиооборудование: Два УКВ передатчика/приемника PR4G (1 для тактической связи, 1 для передачи данных системы стрельбы). Дополнительным вооружением является 7.62-мм пулемет (1200 патронов) на полу поворотном креплении;

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Тактико-технические характеристики

Вооружение базовой версии: 7.62-мм или 12.7-мм пулемет Страна пользователь: Бенин, Ботсвана, Камбоджа, Камерун, Джибути, Франция, Габон, Греция, Индонезия, Кувейт, Оман, Мексика, Нигер, Нигерия, Португалия, Катар, Руанда, Того и др. Грузия использует VBL в Афганистане.Разработчик: компания Panhard Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхОборудование: Центральная система регулирования давление в шинах, газовые распылители, прожектор, кондиционер воздухаЗащита: STANAG Уровень 1 (пуль 7.62×51 и осколков снарядов) Боевая масса: от 3.7 до 4 тоннСоотношение мощность/вес: 24 л.с./тСкорость: Дорога:> 100 км/ч, на воде: 5.4 км/чЭкипаж: командир, пилот, радист-стрелокЗапас хода по дороге со скоростью 60 км/ч: 600 км и 1000 км с 2-мя дополнительными канистрами в 20 л.Расход топлива: 16 л/100 кмРазмеры короткого VBL (без учета дополнительного оборудования и вооружения): Длина 3.80 м, Ширина 2.02 м, Высота 1.70 мМаксимальный уклон: 50%Боковой наклон: 30%Глубина преодолеваемого брода: 0.90 мПреодолеваемое вертикальное препятствие: 0.50 мДвигатель: Дизельный четырех цилиндровый двигатель Peugeot XD3T с турбонаддувом, мощность 95 л.с. DIN (70 кВт), при 2250 оборотов в минуту и 105 л.с. при 4150 оборотов в минуту.Трансмиссия: Автоматическая трех ступенчатая коробка передач ZFРаздаточная коробка передач: две передачиПодвеска: независимая пневматическая, усилитель руля, постоянный полный привод на 4 колесаЛюгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Источник: https://topwar.ru/15287-legkiy-bronirovannyy-razvedyvatelnyy-avtomobil-vbl-v233hicule-blind233-l233ger.html

Dodge Charger — История. 1966-1970 — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира.

Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан коорпорпции Chrysler LLC.

В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхоригиналЛюгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттхоригинал

Dodge Charger — это культовый американский автомобиль, произведенный подразделением Dodge корпорации Chrysler.

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи muscle car, когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт кар Charger (1965 г.

) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

1966—1967 модельный год

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1966

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1966

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1966

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта стал Карл Камерон (Carl Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (что в переводе электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона. Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

https://www.youtube.com/watch?v=kCnP6Cx2H9s

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор: базовый 318-й (5,2 л), 361-й (5,9 л), 383-й (6,3 л) самый популярный с 325 л/с (242 кВт) и 426-й (7,0 л) от Hemi.

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши.

В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест).

Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор: это уже знакомые 318-й (5,2 л), 383-й (6,3 л) с двухкамерной и с четырехкамерной карбюраторной системой питания, 426-й от Hemi и совершенно новый 440-й Magnum мощностью 375 л/с (276 кВт).

Несмотря на успех в NASCAR в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Читайте также:  Ак-12 автомат калашникова - характеристики, фото

1968—1970 модельный год

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1968

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1968

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger 1968

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track».

Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опциональный).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger осначенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack».

Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат.

Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE).

Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин.

Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине.

Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари.

Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили.

Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в $ 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену $ 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)).

Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin.

Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Гротзбахом (Charli Glotzbach) и Бадди Бейкером (Buddy Baker), автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в трех вариантах:

1) стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л/с (280 кВт), автоматической трансмиссией от Torqueflite.2) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л/с (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.3) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л/с (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».

  • Характеристики:
  • Первое поколение:Длина: 5171 ммШирина: 1925 ммВысота: 1321 мм
  • Колёсная база: 2972 мм
  • Второе поколение:Длина: 5283 ммШирина: 1948 ммВысота: 1351 мм
  • Колёсная база: 2972 мм
  • источник americanmusclecar.ru

Источник: https://www.drive2.ru/c/2734220/

John Deere 8420

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

В конце 2005-го года компания выпустила новую серию тракторов – 8030. Модели получили передовое оборудование и новейшие двигатели. Серия стала глобальной модернизацией семейства 8020, ранее успешно зарекомендовавшего себя на российском и мировом рынках. Именно представителем снятой с производства серии и является модель John Deere 8420.

Трактор относится к категории универсально-пропашных машин. Его предназначение – выполнение тяжелых энергоемких операций в кормопроизводстве, растениеводстве. Техника позволяет осуществлять уход за пропашными культурами и решать транспортные задачи.

Сама серия 8020 включает несколько моделей, а «Джон Дир 8420» считается одним из наиболее мощных ее представителей.

Трактор имеет раздельную компоновку и традиционную для моделей американского бренда балластировку (на передние колеса приходится 40% нагрузки, на задние – 60%).

В сравнении с новой версией John Deere 8430 трактор имеет меньшую длину, вследствие чего уменьшается радиус поворота техника, а сама она становится более маневренной. Правда, разница между модификациями невелика – всего 50 мм.

«Джон Дир 8420» – трактор классического типа. Модель может применяться вместе с различным навесным оборудованием. Для подключения используется 3-точечная навеска бренда WALTERSCHEID электрогидравлического типа, имеющая грузоподъемность в 7380 кг.

John Deere 8420 неприхотлив к климатическим условиям и прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Это в купе с американской мощью и надежностью делает модель востребованной на отечественном рынке.

John Deere 8420 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5850 мм;
  • ширина – 2540 мм;
  • высота – 3150 мм;
  • колесная база – 3020 мм.

Эксплуатационная масса модели составляет 9100 кг.

Топливный бак «Джон Дир 8420» вмещает 606 л. Показатель удельного расхода топлива модели составляет 162 (220) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Двигатель

В движение техника John Deere 8420 приводится посредством 6-цилиндрового турбодизеля с жидкостным типом охлаждения. Силовая установка оснащена электронной системой контроля оборотов мотора и впрыска топлива.

Двигатель отличается повышенным значением крутящего момента в сравнении с предыдущими вариантами. Элементы аккумуляторной системы для него поставляются японской фирмой «Denso». Благодаря электронной системе управления определяется идеальный момент для впрыска горючего.

Также улучшение получила система фильтрации мотора. Характеристики силовой установки трактора «Джон Дир 8420»:

  • рабочий объем – 8,1 л;
  • номинальная мощность – 199 (270) кВт (л.с.).

Фото

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Техника John Deere 8420 оборудуется коробкой передач с системой блокировки дифференциалов и гидравлическим сцеплением. Она отличается надежностью и обеспечивает плавность переключения передач. Трактор оснащается дисковыми тормозами гидравлического типа. Также имеется вспомогательный и стояночный тормоз.

Модель «Джон Дир 8420» может похвастаться эргономичной кабиной с большой площадью остекления, которая обеспечивает отличный круговой обзор. Рулевое управление функционирует с использованием гидроусилителя.

Передовая конструкция рулевой колонки позволяет регулировать ее по углу наклона и высоте. Также в кабине присутствует поворотное сиденье с амортизацией пневматического типа. Оператор может настраивать изгиб спинки, наклон сиденья и высоту подлокотников.

Оптимальный микроклимат в салоне обеспечивают современный обогреватель и кондиционер.

Читайте также:  Sig sg-550 / sg-551 / sg-552 commando винтовка - характеристики

Конструкция кабины John Deere 8420 предполагается наличие элементов для установки аудиосистемы. Доступ в салон осуществляется с левой стороны.

Правая дверь используется для выхода из машины в случае аварии. Заднее стекло является небьющимся и подъемным.

В салоне «Джон Дир 8420» установлена цифровая приборная панель, на которой отображается диагностическая информация и ключевые рабочие характеристики.

Электрооборудование в тракторе рассчитано на 12-вольтовое напряжение. В качестве источника энергии выступает генератор. Техника имеет возможность пуска силовой установки от внешнего источника электроэнергии.

John Deere 8420 комплектуется огромным количеством различных светотехнических устройств, позволяющих двигаться в ночное время. На тракторе установлены задние и передние полевые прожекторы, полевые и транспортные фары.

Отдельные модификации «Джон Дир 8420» получили электрическую систему автоподкачки топлива «Auto-Prime», предоставляющую множество дополнительных преимуществ. Доработанный турбокомпрессор, использованный в двигателе модели, позволил оптимизировать его работу.

Технологический процесс эксплуатации современной сельскохозяйственной техники предполагает довольно высокие рабочие скорости (от 12 км/час). При этом при передвижении по неровному грунту оператору приходится сокращать рабочую скорость, что приводит к отрыву колес от поверхности земли и потере управления.

Передний ведущий мост, опционально предлагаемый в моделях John Deere 8420, описанную выше проблему решает. Данный элемент дополнен самовыравнивающейся подвеской, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любом типе грунта. Повысить устойчивость также можно посредством установки сдвоенных задних колес.

Задний ВОМ позволяет работать с активными рабочими органами и машинами, который в зависимости от требуемой мощности оснащается различными хвостовиками.

Цена нового и б/у John Deere 8420

Трактор «Джон Дир 8420» вряд ли можно отнести к сегменту дешевой сельскохозяйственной техники. Преимущества модели заключаются в другом: большой производительности и мощности.

Выпуск модели завершился, потому версий John Deere 8420 без пробега на рынке найти не удастся. А вот подержанных вариантов трактора довольно много. Так, модели 2001-2002-го годов с наработкой в 1000-1500 часов и дополнительным оборудованием обойдутся в 4-4,3 миллиона рублей.

Популярностью пользуется и аренда данной техники. Здесь час работы будет стоить около 1300 рублей.

Аналоги

К ближайшим аналогам модели John Deere 8420 следует отнести трактор Deutz Fahr Agrotron.

Источник: https://TraktorBook.com/john-deere-8420/

Тракторы Джон Дир (John Deere): серии, технические характеристики, фото и видео

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Выбирая технику для сельскохозяйственного предприятия, одним из брендов, который будет среди первых кандидатов на покупку, обязательно окажется John Deere, машины которого трудятся во всем мире, обеспечивая высочайшую производительность, надежность и комфорт.

Историю компании John Deere можно начать с 1837 г., когда проживавший в то время в штате Иллинойс кузнец Джон Дир обратил внимание, что плуги, которые использовали фермеры, были неэффективны при обработке местных вязких почв. Заинтересовавшись этим вопросом, он придумал стальной плуг оригинальной конструкции, способный самоочищаться от налипающей земли.

Удачная конструкция быстро завоевала признание, производство этих изделий увеличивалось, параллельно увеличивалась и компания, расширялся список производимой продукции. Первый трактор был выпущен в 1918 г.

В дальнейшем начали выпускаться новые типы сельхозмашин, увеличивался выпуск, что превратило эту компанию в одного из самых крупных мировых производителей сельхозтехники.

Разнообразие выпускаемых тракторов Джон Дир велико, в модельном ряду как универсально-пропашные машины, так и мощные полноприводные.

Преимущества

Все выпускаемые серии тракторов отличаются надежностью, высокими техническими характеристиками, возможностью установки опционального оборудования. Мощные двигатели и производительная гидравлика позволяют использовать различное навесное оборудование и применять машины в любых условиях.

Компания очень внимательно относится к адаптации своих машин к тем условиям, в которых им придется работать. Так, серия тракторов 6B в течение 2 лет испытывалась в реальных российских хозяйствах.

Легкость обслуживания, большие межсервисные интервалы, неприхотливость завоевали большое количество поклонников техники John Deere по всему миру.

Недостатки

Техника весьма надежна, как и подобает производителю, претендующему на лидерство в производстве подобных машин. Тем не менее, применяемые современные силовые агрегаты могут быть привередливы к качеству российского топлива. Обилие электроники, особенно в старших моделях, требует соответствующего обслуживания.

Конструктивные особенности

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Модельный ряд

На данный момент компания предлагает 6 серий своих тракторов, в каждой из которых представлено несколько моделей, различающихся мощностью, трансмиссиями, а опционально устанавливаемое оборудование значительно увеличивает количество возможных исполнений этих машин.

9R

Серия, в которую входят самые мощные тракторы, колесные (R) и гусеничные (RT). Все модели, кроме 9410, могут выпускаться со скрепером для выравнивания почв, на которые в этом случае не устанавливается ВОМ, исключая возможность применения навесного оборудования. В таких модификациях используются усиленные мосты.

Высокая мощность позволяет обрабатывать большие площади за малое время за счет использования соответствующего присоединяемого оборудования.

Фото устаревшей модели трактора John Deere 9430
Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

  • В данной серии доступны практически все существующие электронные системы, кабина оснащена кондиционером и аудиосистемой с несколькими динамиками.
  • Характеристики колесных моделей этой серии в таблице:
Модель 9410R 9460R 9510R 9560R
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 410 (302) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 1892 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrSync/PowrShift PowrShift
Кол-во передач. вп/наз 24/6 18/6
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 167 182
Грузоподъемность задней навески, кг 6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 19695 20400 24829

Гусеничные модели имеют подвеску, изолирующую ходовую часть от рамы, снижая за счет применения усиленных амортизаторов и пневматических элементов, а также особой кинематики подвески, вибрации и повышая скорость движения.

Устаревшая модель колесного трактора Джон Дир 9630
Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

  1. Опционально стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие.
  2. Характеристики гусеничных моделей представлены в таблице:
Модель 9460RT 9510RT 9560RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrShift
Кол-во передач, вп/наз 18/6
Ширина гусениц ст/опц. мм 762/914
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 182
Грузоподъемность задней навески, кг 6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 20371

8R

Серия мощных, экономичных, универсальных тракторов, выпускаемых как в колесном (R), так и гусеничном (RT) исполнениях. Машины этой серии получили современную систему рулевого управления с электронными помощниками, многочисленные автоматические системы, мощные двигатели и возможность выбора разных трансмиссий.

Навесное оборудование может подсоединяться как сзади, так и спереди. По дорогам колесные модели могут передвигаться со скоростью до 50 км/час.

Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 1:

Модель 8260R 8285R 8310R 8335R
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191) 285 (210) 310 (228) 335 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1217 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/5
Колесная формула 4WD
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
Грузоподъёмность задней навески, кг 8618/12124
Колесная база, мм 3050
Размеры ДхШхВ, мм 6116х2438х3527
Дорожный просвет, мм 685,8
Макс. вес, кг 12346

Фото трактора Джон Дир 8430
Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх
Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 2:

Модель 8285RT 8310RT 8335RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 285 (210) 310 (228) 225 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/4
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
Грузоподъёмность задней навески, кг 6803/9572
Колесная база, мм 2515
Размеры ДхШхВ, мм 6043х3099х3548
Дорожный просвет, мм 392
Макс. вес, кг 16031

На видео трактор Джон Дир 8430 снятый с производства по причине создания более усовершенствованной модели:

7030

Универсальные мощные машины серии 7030 позволяют использовать эти тракторы для выполнения многих работ, применяя большой набор доступного навесного оборудования. В случае необходимости допускается установка сдвоенных передних колес.

18 установленных осветительных приборов обеспечивают освещение со всех сторон, облегчая работу в ночное время.

Параметры машин 7030:

Модель 7730 7830 7930
Двигатель PowerTech Plus
Мощность двигателя, л.с. (кВт0 185 (136) 200 (147) 215 (158)
Макс. крутящий момент, Нм 859 957 1025
Трансмиссия PowrQuad Plus
Кол-во передач. вп/наз 20/20
Колесная формула 4WD, с механическим подключением передней оси
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 120/174
Грузоподъёмность задней навески ст./опц., кг 7493/9177
Колесная база, мм 2310 2560
Размеры ДхШхВ, мм 5450х2440х3110 5500х2440х3180
Макс. вес, кг 13100
Читайте также:  Steyr-mannlicher sm 12 карабин - характеристики, фото, ттх

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/modeli-john-deere.html

Читать — Оглавление — Книга

Самой знаменитой моделью Para-Ordnance стала P14·45, вышедшая в 1992 году. Этот пистолет обладал целым набором усовершенствований, помимо новой рамы и двухрядного магазина.

К примеру, щечки рукоятки создают плавный переход от ее широких боковых частей к задней поверхности, чем обеспечивается удобное удержание оружия даже при большой ширине рукоятки. В конструкцию также введена направляющая рампа патронника, обеспечивающая надежную подачу патронов с экспансивными пулями различной формы головной части.

В целях устранения задержек в стрельбе при экстракции стрелянных гильз окно затвора-кожуха было расширено. Для большей безопасности пистолет оснащен автоматическим предохранителем ударника. Более новые варианты получили увеличенные рычаги флажкового и автоматического предохранителей.

Рычаг автоматического рукояточного предохранителя современных версий имеет удлиненный и загнутый вверх задний выступ в форме «бобровый хвост», защищающий руку стрелка от удара головкой курка во время выстрела, а его нижняя часть увеличена для лучшей контролируемости стрелком положения рычага.

В пистолетах данной серии, задняя поверхность нижней части рукоятки, имеющая горизонтальную насечку, может быть как прямой, так и с изгибом. Ударно-спусковой механизм с плавным и коротким ходом спуска. На пистолет возможна установка регулируемого в двух плоскостях микрометрического целика.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Para-Ordnance P14·45 Limited

В итоге канадские оружейники создали на основе уже отлично зарекомендовавшего себя образца, весьма эффективное оружие, пригодное как для боевого применения, так и для спортивной стрельбы. Однако у этого пистолета есть и свои недостатки.

Большие габариты и масса, а в особенности высота и ширина оружия, делают практически невозможным, за редкими исключениями, его скрытое ношение. Из-за УСМ одинарного действия пистолет может носится в полной боеготовности только со взведенным курком.

Для максимальной безопасности при постоянном ношении оружия в таком положении необходимо включать флажковый предохранитель, хотя достаточный уровень безопасности обеспечивают два автоматических предохранителя.

Для профессиональных пользователей, регулярно тренирующихся в стрельбе и обращении с оружием, управляемый вручную предохранитель как правило не вызывает затруднений. Но менее опытные владельцы в экстремальных ситуациях часто забывают выключить предохранитель, был ли предохранитель включен или даже где он вообще расположен.

Некоторые опытные профессионалы наоборот избавляются тем или иным способом от автоматического рычажного предохранителя, доверяя только флажковому. Para-Ordnance, из-за двухрядного магазина, имеет широкую рукоятку, что иногда создает некоторые затруднения стрелкам с маленькими кистями рук.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Para-Ordnance P12·45

Но недостатки пистолета компенсируются его неоспоримыми преимуществами. Прежде всего, используемый патрон .45 ACP обладает одним из самых высоких показателей останавливающего действия пули среди наиболее распространенных в мире пистолетных патронов, что доказывает статистика полиции США по боевому применению короткоствольного личного оружия.

Отдача, при большой общей массе оружия и достаточно удобной рукоятке (кроме людей с маленькими кистями рук), вовсе не велика, и ощущается как мягкая и, как бы, растянутая во времени, без сильного подброса. Плюс к этому, магазин большой емкости обеспечивает высокую огневую мощь.

Огромный опыт боевого применения пистолетов M1911 свидетельствует не только о высокой эффективности стрельбы, но и о надежности работы в тяжелых условиях эксплуатации, которую обеспечивает система запирания канала ствола конструкции Джона Браунинга со снижающейся казенной частью при помощи шарнирно связывающей раму с ствол серьги.

Еще одним большим преимуществом пистолета является одинаковая длина хода и не большое усилие спуска для каждого выстрела. При этом сам ход спуска короткий.

Эти качества существенно повышают точность стрельбы первого выстрела по сравнению с оружием, имеющим УСМ двойного действия, которое носится со спущенным курком, а первый выстрел производится самовзводом, если только у стрелка нет некоторого времени на взведение курка вручную. К тому же нет перехода от длинного хода спускового крючка после выстрела самовзводом к короткому.

Положение пальца на спуске также не изменяется. Учитывая что первый выстрел в основном и является решающим, одинарное действие имеет значительное преимущество перед другими вариантами УСМ с более длинным ходом спускового крючка при первом выстреле. На точность так же положительно влияет достаточно удобная рукоятка, а также высокое качество изготовления всех деталей и точная подгонка ствола к втулке.

Одним из наиболее практичных пистолетов данной серии, при использовании для ношения, является представленная в 1994 году модель P13·45. За счет укороченных затвора-кожуха и рукоятки, этот пистолет удобнее при постоянном ношении и менее заметен. При этом он практически не уступает P14·45 в точности и огневой мощи.

P12·45 имея общую длину 178 мм относится уже к компактным пистолетам, но тем не менее его магазин вмещает 11 патронов. Однако, не смотря на небольшую длину и высоту, скрытое ношение этих пистолетов возможно только под широкой, свободной одеждой из-за большой ширины рукоятки.

Вышедший в 1996 году P10·45 является самым малогабаритным пистолетом из всей серии. С общей длиной 168 мм, его магазин вмещает 9 патронов, что на два патрона больше, чем в полноразмерном M1911.

По отзывам владельцев, при стрельбе оружие довольно сильно подбрасывает вверх, но не смотря на короткий ствол, точность для компактного пистолета хорошая и более чем достаточная на дистанциях применения такого оружия. P16·40 используя патрон .

40 S&W, является так же хорошим выбором, так как сочетает большое останавливающее действие пули, при малой отдачи, с магазином большой емкости, а рукоятка имеет при этом меньшую ширину в сравнении с моделями 45-го калибра. P16·40 и P18·9 популярны именно из-за малой отдачи и большой емкости магазина.

Полноразмерные P14·45 используются в полиции США и Канады, в основном в тех управлениях, где сотрудникам разрешено выбирать и приобретать себе оружие самостоятельно, а так же состоят на вооружении команды по спасению заложников ФБР США (FBI Hostage Rescue Team). В настоящее время пистолеты Para-Ordnance классической компоновки P-серии достаточно широко распространены на американском рынке оружия.

  • Основные характеристики P14·45
  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 216 мм
  • Длина ствола: 127 мм
  • Высота оружия: 146 мм
  • Ширина оружия: –
  • Масса без патронов: 1134 г.
  • Емкость магазина: 14 патронов
  • Основные характеристики P13·
  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 197 мм
  • Длина ствола: 108 мм
  • Высота оружия: 133 мм
  • Ширина оружия: –
  • Масса без патронов: –
  • Емкость магазина: 12 патронов
  • Основные характеристики P12·
  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 178 мм
  • Длина ствола: 89 мм
  • Высота оружия: 127 мм
  • Ширина оружия: –
  • Масса без патронов: –
  • Емкость магазина: 11 патронов
  • Основные характеристики P10·
  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 168 мм
  • Длина ствола: 76 мм
  • Высота оружия: 114 мм
  • Ширина оружия: –
  • Масса без патронов: –
  • Емкость магазина: 9 патронов
  • Основные характеристики P16·
  • Калибр: .40 S&W
  • Длина оружия: 216 мм
  • Длина ствола: 127 мм
  • Высота оружия: 146 мм
  • Ширина оружия: –
  • Масса без патронов: –
  • Емкость магазина: 15 патронов

Источник: https://litlife.club/books/255744/read?page=105

Трактор John Deere 8430

Трактор Джон Дир (John Deere) 8430 относится к серии 8030 — это трактора универсально-пропашные, которые предназначены для выполнения энергоемких технологических операций. Трактор John Deere 8430 выпускают на заводе Waterloo в США с 2005 г.в.

Трактор John Deere 8430 считается одним из  популярных на восточноевропейском рынке сельхозтехники. Это универсальный пропашной агрегат серии 8030 предназначен для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве и кормопроизводстве, а также для транспортных работ.

Его оценят в первую очередь сельхозпредприятия с большими площадями. Данная машина обеспечивает оптимальную скорость обработки и агрегатирование с самыми передовыми и популярными почвообрабатывающими орудиями,  сеялками и т. п.

От его производителя появляются и другие модели, например,  трактор John Deere 6920.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Фото трактора John Deere 8430

Среди преимуществ: насыщение передовыми технологиями, высокое качество, надежность, низкий расход топлива, экономическая эффективность, универсальность.

Трактор подготовлен под систему навигации AutoTrac, которая обеспечивает максимально точные +/- 3-10 см  границы прогона и делает возможны работу даже в ночное время суток и картографирование местности. Требуется дополнительная установка оборудования GreenStar.

Подобный трактор станет не просто жемчужиной любого технопарка, но и основной «рабочей лошадкой», без которой Вы уже вряд ли представите себе рабочий процесс. При этом его можно сравнить с трактором  Кировец К-700.

Технические особенности трактора John Deere 8430

  • Двигатель у трактора объемом 9,0 л.
  • Автоматическая подкачка топлива, система «Auto-Prime»
  • Два вида коробок передач:
  • «Automatic PowerShift» — автоматическая ступенчатая механическая КПП;
  • «AutoPowеr» — автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП

Трактора серии 8030 оснащены передним ведущим мостом MFWD.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм для  установки одинарных задних колес, а также ось длиной 3002 мм для установки на трактор сдвоенных задних колес.

Гидросистема тракторов серии 8030 оснащена системой чувствительной к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу производительностью 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потока масла к внешним потребителям.

Также к нему можно подключать дополнительные модули такие как  сеялки John Deere.

Люгеры Джона Марца - характеристики, фото, ттх

Фото кабины трактора JOHN DEERE 8430

Технические характеристики John Deere 8430

Модель трактора JOHN-DEERE-8430
 Число цилиндров/ Объём  6/9 л
Номинальная мощность двигателя трактора  217(295)
 Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин, кВт (л.с.)  190(255)
 Эксплуатационная масса трактора без балласта, кг  10346
 Топливный бак  681 л
Тормоза электро-гидропривод, «мокрые» диски
Передние мосты MFWD, серия 1300
Габариты (Д х Ш х В), мм 5640x2480x3360
Базовый вес 9889 кг
Вес с балластами 10889 кг
Размеры шин 600/65R28, 710/70R38 (одинарные)

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-john-deere-8430

Ссылка на основную публикацию