Spitfire mk ii пистолет — характеристики, фото, ттх

Появление нового и мощного двигателя Гриффон дало толчок дальнейшему развитию истребителя Spitfire.

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Стало ясно, что с прежним планером нельзя полностью использовать потенциал двигателя. В первую очередь необходимо было увеличить прочность крыльев. Поэтому переработали внутреннюю конструкцию крыла, использовали обшивку большей толщины, увеличили площадь элеронов, а для их балансировки использовали триммер. Пришлось немного выпрямить заднюю кромку крыла из-за большей длинны элерона.

После всех доработок несколько увеличилась площадь крыла. Фонарь и хвостовое оперение были как на серийных Spitfire Mk.XIV. Сначала на самолет установили четырехлопастной винт, но позже его заменили на пятилопастный. На испытаниях новый истребитель, обозначенный как Spifire Mk.21, развил скорость 732км/ч. После показанных результатов фирме был выдан заказ на постройку более 3000 машин.

Первый серийный истребитель модификации Mk.21 поднялся в воздух 15 марта 1944 года. Однако, с поступлением нового самолета в части выяснилось, что он имеет очень плохие пилотажные характеристики, вызванные повышенной чувствительностью рулей.

Особенно недостаточной была путевая устойчивость, из-за слишком тонкой балансировки руля направления в полете постоянно приходилось регулировать положение триммера. В следствие этих причин, уже выпущенные машины, отозвали из боевых частей до устранения выявленных недостатков. Стоял даже вопрос о свертывании программы развития Spitfire вообще.

Для решения данных проблем конструкторы фирмы Supermarine изменили триммер руля направления, а руль высоты обшили дюралевым листом и изменили форму угловых балансиров. Испытания, проведенные в марте 1945 года, показали, что пилотажные характеристики заметно улучшились и достигли уровня приемлемых.

Окончание войны повлияло на всю программу, из запланированных более 3000 машин было выпущено всего 120. Так же в марте 1945 свой первый полет совершил Spitfire Mk.22, от Mk.21 он отличался каплевидным фонарем и заниженным гаргротом. К концу года на машину установили новое хвостовое оперение увеличенного размера, что позволило окончательно решить проблему с путевой устойчивостью.

Всего было выпущено 278 Spitfire Mk.22. Последней модификацией знаменитого истребителя стал Spitfire Mk.24. от Mk.22 он отличался только тем, что в хвостовой части фюзеляжа добавили два топливных бака по 148 литров, а под крылом установили направляющие для ракет. Последняя машина модификации Mk.24 была выпущена в феврале 1948 года.

Совсем недавно в продаже появилось несколько новых моделей Spitfire Mk.22 в масштабе 1:72, от фирм Admiral, Airfix и Xtrakit. Сегодня рассмотрим что нам предлагает фирма Xtrakt. Модель упакована в коробку со съемным верхом.

  • spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх
  • В ней находится два литника с деталями из серого пластика, литник с прозрачными деталями, декаль и инструкция.
  • Литник A
  • spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттхspitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх
  • Литник B
  • spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Модель разработана и выполнена по технологи ЛНД на оборудовании чешской фирмы MPM. Качество отливок очень хорошего качества, на первый взгляд даже и не скажешь, что это низкое давление. Утяжин и смещений на деталях нет, но есть совсем небольшое количество облоя. Поверхность имеет аккуратную и тонкую внутреннюю расшивку.

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттхspitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттхspitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттхspitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттхspitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Довольно подробный дан интерьер кабины, на сборку которого идет около десяти деталей. Есть замыленность интерьера боковых стенок фюзеляжа.

  1. Также хорошо проработаны ниши шасси, их короб собирается из четырех деталей, а внутренняя поверхность крыла имеет силовой набор.

Обычно, на моделях, выполненных по технологии ЛНД все круглые и мелкие детали необходимо заменять. Здесь практически все детали приемлемого качества.

На литнике с остеклением, который очень приличного качества, двенадцать деталей. из которых для данной модели используется только четыре. Остальные видно даны для других модификаций Spitfire/Seafire. В обзорах коллег попадалось, что на этой модели не точен фонарь. Он немного шире и имеет не совсем правильную форму. Но как пишут, на собранной модели это практически не заметно.

Декаль на шесть вариантов отпечатана фирмой Aviprint. Она содержит, кроме основных элементов маркировки, технические надписи. Цветопередача декали правильная, смещений нет. К сожалению, нет декали приборной доски.

Инструкция дана на нескольких разворотах. Она довольно подробная и имеет хорошее качество полиграфии. Варианты окраски и нанесения декалей черно-белые.

Посмотрим как обстоят дела с копийностью модели. Для этого возьмем чертежи, приведенные к масштабу 1:72, из Spitfire p.2 Griffon-Powered-SAM Modellers Datafile N05.

Как видим, фюзеляж немного длиннее, чем на чертеже.

При желании исправить этот момент не очень сложно. Только предварительно надо более точно установить где ошибка, на модели или чертеже. А в основном, обводы неплохо вписываются в данную графику.

Крыло, как видим, практически идеально легло в данный чертеж.

Ниши шасси находится на своем месте. Крыло имеет характерный для самолетов Spitfire излом.

Стабилизатор тоже хорошо вписывается  в данный чертеж.

Если сравнить расшивку модели с данными чертежами, то она так же хорошо совпадает с ними. О точности данных чертежей судить сложно, возможны искажения при сканировании и масштабировании.

Но как видим, модель очень не плохо в них ложится. Есть небольшие расхождения по длине фюзеляжа, но повторюсь, здесь надо более конкретно разбираться.

С другой стороны, на собранной модели это будет практически не заметно.

В заключении можно сказать, что фирма Xtrakit представила очень достойную модель самолета Spitfire Mk.22. Не знаю как она будет в сборке, но на первый взгляд проблем быть не должно. Хотя ЛНД может и преподнести сюрпризы. Стоит еще добавить, что модель имеет очень привлекательную цену, на Hannants она стоит около 9$.

Источник: http://hobby-models.ru/obzory-modelej-aviacii/spitfire-mk-22.html

Spitfire Mk.V

Истребитель

Supermarine

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Изначально Spitfire MK.V был сконструирован как истребитель ПВО с коротким радиусом действия. Дальние и эскортные операции однако потребовали большего радиуса действия, и в 1941 были проведены первые испытания с дополнительными сбрасываемыми топливными баками. Они имели обтекаемую форму и крепились вплотную под фюзеляжем. После того, как некоторые первоначальные проблемы со сбросом были преодолены, для Mk. V и последующих вариантов в больших количествах выпускались баки емкостью 136 и 204 л. Другим затруднением была проблема больших нагрузок на ручке управления при работе элеронами, необходимость ее решения диктовалась улучшением управляемости самолета на больших скоростях в бою. После многих опытов с сервоприводами элеронов, проверки обтекаемости профилей и месяцев испытаний в аэродинамической трубе Hациональной физической лаборатории проблема была вскоре довольно просто разрешена в начале 1941 заменой первоначальной полотняной обшивки металлической. Hа Spitfire V была также применена острая задняя кромка, а новые элероны (весьма активно смонтированные на ранее выпущенных самолетах) внедрены на сборочных линиях тем же летом.

К началу 1942 было выпущено свыше 1700 Spitfire V.

Крыло типа «с» или универсальное крыло проектировалось сперва в 1940 для Mk. III, чтобы расширить выбор вооружения между типом «a» , типом «b» и новой комбинацией из четырех 20-мм пушек.

Для варианта Vс самолет нес обычно две 20-мм пушки «Бритиш Испано» с запасом 60 снарядов на ствол и четыре пулемета Браунинг MkII калибра 7,69 мм с запасом по 350 патронов. Но могли быть установлены четыре пушки. В действительности большинство Mk.

Vс в строю сохранили вооружение с двумя пушками, где места отсутствующих пушек закрывались небольшими обтекателями, но новое крыло позволяло брать по 120 снарядов для каждой пушки вместо обычных 60. Дополнительной особенностью было усиленное шасси со смещенными на 49 мм вперед колесами.

Это помогло уменьшить общий недостаток Spitfire — капотирование при приземлении на раскисший или бугристый аэродром. новое крыло испытали на Spitfire Mk. Vb (W3237), который затем переобозначили как Mk. III, но с прекращением работ над этим вариантом крыло стало применяться на Spitfire V.

До сентября 1941 главным противником Spitfire был Bf 109E. Хотя этот самолет имел небольшое преимущество в летных данных на высоте 6100 м, а его вооружение было легче, но в целом Spitfire V был лучшим из двух самолетов. Затем, в сентябре, первые из новейших Fw 190 приняли участие в боях над Францией.

За исключением меньшего радиуса разворота у Spitfire, Fw 190 был предпочтительнее во всех других отношения — без всяких сомнений абсолютно ясно, что Spitfire сильно уступает новому самолету Luftwaffe. Ответом стал созданный в спешном порядке Spitfire Mk. IX, путем использования планера Mk.

Vс с более мощным двигателем Merlin 61.

Размеры. Двигатель.Массы и нагрузки, кг: Летные данные.Вооружение
Экипаж 1 чел.
Размах крыла, м 11,23
Длина самолета, м 9,12
Высота самолета, м 3,48
12-ти цилиндровый V-образный Rolls-Royce Merlin 45, 50, 55 1585 (1470)л.с.
Пустого самолета, кг 2250
Нормальная взлетная, кг 2830
Максимальная взлетная, кг 3810
Максимальная скорость, км/ч 605
Скороподъемность м/мин 1650
Практический потолок, м 11280
Практическая дальность, км 1830
8Х7,69-мм пулеметов, или 2Х20мм пушки и 4X7.69-мм пулемета
spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Подробно

  • Техническое описание «Спитфайр» Mk V, IX

Источники

  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/
  • CD энциклопедия. «Военная авиация» /Media 2000/

Источник: http://www.airpages.ru/uk/spitf5.shtml

Истребитель Spitfire Mk. I(II)

Spitfire был выдающимся истребителем.Он являлся в высшей степени совершенным, сочетая абсолютную завершенность форм с пилотажными качествами, не превзойденными никем.Это был самолет-мечта летчиков-истребителей — быстрый,смертоносный и послушный.

Spitfire добился первых боевых успехов,отражая спорадические внезапные налерейдеров в «странной» войне,но наивысшие испытания он прошел во время Битвы за Британию.Тогда,вместе с более многочисленными Харрикейнами,Спитфайры Mk. I и II разбили вдребезги внушавшие страх высотные армады бомбардировщиков Luftwaffe и отразили все атаки эскортировавших их истребителей.

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В ходе войны Spitfire непрерывно модифицировался и совершенствовался,и хотя история его развития выходит за рамки этого выпуска, но некоторые факты должны быть, по возможности, упомянуты.

Весьма важным является то, что Spitfire оставался истребителем первой линии в течении всей войны и на протяжение этого периода,действуя на всех фронтах, участвовал во всех основных воздушных операциях RAF.

Другие интересные факты касаются производства и летных данных: всего выпустили 20351 Spitfire и 2408 Seafire (морской вариант Спитфайра, являющийся развитием стандартного Spitfire Mk. Vb). От появления прототипа в 1936, до Mk. XXII в 1945,скорость Spitfire возросла с 562 до 724 км/ч,скороподьемность — с 12,7 до 22,9 м/сек и мощность секундного залпа — с 1,8 до 5,5 кг.

Hачало

Spitfire был творением тихого,спокойного,гениального Реджинальда Д.

Митчелла, создавшего, начиная с 1925, серию скоростных гидросамолетов для участия в гонках на Кубок Шнейдера,завершившуюся превосходным S6B, который в 1931 навсегда завоевал кубок для Великобритании,развив скорость 548,3 км/ч (и который,две недели спустя,установил мировой рекорд скорости 655 км/ч). Hепосредственным предшественником Spitfire, постольку-поскольку это касается настоящей конструкции,был Supermarine Тип 224 (К2890), одноместный истребитель-моноплан, созданный согласно требований спецификации F. 7/30, выданной AМ, и имевший крыло типа «обратная чайка», открытую кабину, шасси в обтекателях — «штанах» и 600-сильный двигатель испарительного охлаждения Rolls-Royce Goshawk. Тип 224 был неудачным, в основном из-за трудновыполнимых технических условий, дававших Митчеллу очень малый простор.

Читайте также:  Апс пистолет стечкина автоматический - технические характеристики, фото, ттх

Уже перед полетом Митчелл был недоволен Типом 224 и начал работу над новой конструкцией в порядке личной инициативы.

Hачальная базовая разработка, хотя и включавшая закрытую кабину и убирающееся шасси, предполагала использование двигателя Goshawk, но две последующие разработки привели к коренному изменению конструкции: во-первых, появление сенсационного двигателя водяного охлаждения Rolls-Royce PV-12 (известный позже как Merlin); и, во-вторых, выпуск AM спецификации F.37/34, включавшей установку восьми пулеметов, вместо четырех.

Supermarine Тип 300, как называлась окончательная разработка, значительно превосходил F. 5/34, и в январе 1935 он был принят AM к строительству в качестве прототипа по спецификации F. 37/34, которая фактически была составлена для контрактных целей. Окончательное представление макета состоялось в Вулстоне 26. 3.

35,а менее чем через год (5. 3. 36) прототип Spitfire (К5054), снабженный 990-сильным Rolls-Royce Merlin C, сделал первый полет на аэродроме Истлей (Саутгэмптон) под управлением Дж.»Матта» Саммерса. Саммерс был главным летчиком-испытателем «Vickers (Aviation) Ltd. «, приобревшей в 1928 полный пакет акций «Supermarin Co.

«

Конструкция

Spitfire был в сущности наименьшим и наиболее компактным истребителем, который можно было бы скомпоновать вокруг двигателя, пилота и 8-пулеметного вооружения.

Цельнометаллический, с работающей обшивкой, свободонесущий моноплан-низкоплан отличался изящной эллиптической формой крыла (эта конструктивная особенность была навеяна подобным, но более толстым в сечении, крылом Heinkel He 70) аэродинамические преимущества которого перевешивали создаваемые им технологические проблемы.

Тонкое крыло (дающее хорошие скоростные качества) имело на 25% хорды лонжерон, состоящий из трубчатого стержня и плоской полки. Перед лонжероном крыло покрывалось толстыми дюралевыми панелями, которые вместе с полкой лонжерона создавали жесткую, прочную на скручивание коробку.

Помимо обеспечения превосходной формы носка крыла, этот тип конструкции давал очень хорошие антифлаттерные характеристики. За лонжероном тонкая обшивка поддерживалась балочными нервюрами и фальшлонжероном, к которому потом крепились щелевые закрылки и элероны, обтянутые тканью.

Фюзеляж конструктивно состоял из трех секций. Передняя часть, составлявшая мотораму, имела трубчатую конструкцию. За ней была монококовая секция, образованная из поперечных шпангоутов и стрингеров, проходивших, за исключением четырех главных лонжеронов, сквозь их ребра.

Передний шпангоут этой секции образовывал огнестойкую перегородку, а через центр секции проходил главный крыльевой лонжерон (традиционного центроплана для стыковки крыльев с фюзеляжем не было). Хвостовая секция, включавшая киль, имела подобную монококовую конструкцию и отсоединялась целиком.

Стабилизатор был цельнометаллическим, тогда как рули высоты и направления были ферменными, с полотняной обшивкой.

Производство и начало службы

С самого начала официальных испытаний в Мартлсхэм Хит Spitfire стал победителем, и требования спецификации F.16/36 были выполнены, что являлось основанием для дальнейшего развития и производства этого истребителя. Третьго июня 1936 года (вскоре после официального присвоения названия «Spitfire») АМ выдало первичный заказ на 310 машин.

Для «Supermarine» это представляло колоссальную задачу — она никогда до этого не получала такого большого заказа.

Однако потерь времени на реорганизацию производственной базы на Вулстонском заводе уже не было; разработка и конструирование оснастки и инструментов в неслыханных количествах было быстро выполнено вместе с увеличением рабочей силы за счет мужчин и женщин всех профессий.

Производство непосредственно началось в марте 1937, и первоначально «Supermarine» обеспечивала изготовление только фюзеляжа, сборку и испытания самолета.Позже она выпускала и крылья. Остальные составляющие поступали по субподрядам от главных субподрядчиков, которыми в первое время (позже к ним присоединились многие другие известные компании) были «General Aircraft Ltd.

» и «Pobjoy Airmotors & Aircraft Ltd. » (крылья), «Aero Engines Ltd. » (элероны и рули высоты),»Singer Motors Ltd. » (моторама), «Folland Aircraft Ltd. » (хвостовой костыль),»General Electric» (консоли крыла), «J.Samuel White & Co.Ltd» (шпангоуты фюзеляжа), «The Pressed Steel Co.Ltd. » (секция носка крыла), «G.Beaton & Son Ltd. » и «Westland Aircraft Ltd. » (нервюры крыла).

Первоначальный срок контракта на серийное производство Spitfire истекал в марте 1939, однако из-за проблем, связанных с налаживанием производства, его продлили до августа. Между тем в 1937 первичный контракт был продолжен заказом на 200 последующих машин.

В том же году, в возрасте 42 лет, будучи в течение многих месяцев серьезно больным, умер Реджинальд Митчелл.

Его преемником на посту главного конструктора «Supermarine» стал Джозеф Смит, внесший основную долю в дальнейшее развитие Spitfire, его различные модификации и варианты.

Двенадцатого апреля 1938 года Hаффилдскому объединению был выдан заказ на постройку 1000 Spitfire на новой «теневой» фабрике, которую планировалось возвести в Касл Бромвич возле Бирмингема. В следующем году, 29-го апреля, «Supermarine» заключила дальнейший контракт на 183 Spitfire, и 9-го августа еще один на 450, что составило 2143 заказанных предвоенных Spitfire.

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Первый серийный Spitfire (К9787), собранный в июле 1938, был поставлен вместе со второй машиной для интенсивных пилотажных испытаний. Третий (К9789), передали 19-му дивизиону (Squadron не соответствует по количеству самолетов эскадрилье в советских ВВС — прим.ред.

) 4-го августа в Даксфорде, а остальные поступали до 19 декабря, когда эта часть (летавшая в основном на самолетах Gauntlet) полностью перевооружилась. С целью устранения появляющихся проблем, в Даксфорде проводились мероприятия по программе интенсивных полетов, выполненных на К9789.

За предельно короткое время было налетано около 300 часов, и по выявленным многочисленным дефектам внесены исправления.

Когда производство вошло в колею, то и другие дивизионы получили Spitfire, и к началу войны в сентябре 1939 девять дивизионов RAF (до 1. 9. 39, когда они вошли в RAF, часть из 600 выпущенных машин находилась в RAuxAF) — 19, 41, 54, 65, 66,72, 74, 602-й и 611-й были вооружены ими, а 603-й и 609-й находились в процессе перевооружения.

Шестнадцатого октября 1939 года Spitfire из 602-го и 603-го дивизионов вступили в бой с немецкими бомбардировщиками над Фирт-оф-Форт, и оба дивизиона уничтожили по одному He 111; честь первого сбитого принадлежит 602-му дивизиону.

Это был первый случай, когда Spitfire открыли огонь из своих пулеметов в бою, и их жертвы (упавшие в море) стали первыми вражескими самолетами, сбитыми над Англией, начиная с 1918 года.

Spitfire тех же двух частей участвовали в уничтожении He 111, разбившегося поблизости от деревни Хамби, на Ламмермурских холмах около Дэлкейта. Это был первый немецкий самолет, упавший на землю Англии во 2-й Мировой войне.

Когда в начале июля 1940 началась Битва за Британию, в боевом строю FC RAF имелось 19 дивизионов Spitfire, список которых дан в конце текста.

В целом раннесерийные Spitfire I были подобны первоначально собранному прототипу (эта оговорка необходима, так как прототип со временем переделали в стандартный Mk. I и закамуфлировали), но имелось много отличающихся деталей.

апpимер,полукруглые створки колес шасси, подвешенные на петлях ниже створок стоек шасси были сняты, сделанные заподлицо выхлопные патрубки заменили тройными эжекторными патрубками, а хвостовой костыль заменили поворотным колесом. Развивавший 1030 л. с.

Merlin II установили на первые 174 самолета (К9787-К9960) с деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага Вэйбриджской «Airscrew Company» (подобный двухлопастному винту De Havilland прототипа), который заменили, начиная с 78 самолета, на трехлопастной двухскоростной винт De Havilland; последнее увеличило максимальную скорость на 8 км/ч — с 582 до 590 км/ч. Куполообразный фонарь кабины вводился с начала 1939, и на стоянке 19-го дивизиона можно было увидеть рядом экземпляры с обеими типами фонаря. Тремя, в некоторой степени, позднейшими изменениями стали: а) переконструированная антенная стойка; b) пуленепробиваемый козырек (впереди обычного козырька устанавливалась пуленепробиваемая панель толщиной 44, 5 мм) и с) 6-мм бронезаголовник.

Стандартным вооружением Spitfire с крылом, известным как тип «a», были восемь 7, 69-мм пулеметов Browning с боекомплектом 300 патронов на ствол.

Хотя это было хорошо для того времени, необходимость большей поражающей мощи вскоре стала очевидной и, продвигаясь в этом направлении, в июне 1939, на раннесерийном Spitfire (L1007) в порядке эксперимента установили две 20-мм пушки Hispano с 60-ю снарядами для каждой в барабанных магазинах, вместо четырех пулеметов Browning.Этот самолет стал прототипом Spitfire Mk. Ib (литера «b» стала применяться для обозначения крыла типа «b», несшего 4 пулемета Browning и 2 пушки Hispano), 30 экземпляров которого были поставлены летом 1940 в 19-й дивизион для войсковых испытаний. В строю Mk. Ib не любили из-за постоянных отказов пушек вследствие ненадежной системы боепитания и выброса гильз, что послужило причиной изьятия самолета со службы.

Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III. Эта силовая установка, подобная по мощности Merlin II, имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.

Полученные в конце 1939 эти двухпозиционные металлические винты установили специально для 19-го дивизиона на 22 самолетах с заводскими номерами серии «N» на сборочной линии в Вулстоне, которые поставили к 1-му ноября. К концу года эти самолеты передали в 54-й дивизион.

Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I, имеющихся на истребительных авиабазах, были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин, получивших их при выпуске).

Основанием для этого было то, что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик, но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты. Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.

Всего построили 1583 Spitfire I, включая 50 на «Westland». Для некоторых зарубежных правительств, планировавших закупить Spitfire, перед началом войны разрабатывались экспортные версии: для Эстонии (Тип 332), Греции (Тип 335), Португалии (Тип 336) и Турции (Тип 341).

Санкция Министерства иностранных дел на экспорт этих самолетов в виду приближения войны была отменена, и только три из них были экспортированы. Это были Р9566, Р9567 и L1066. Последний предназначался Польше, но после ее капитуляции, вместе с остальными, попал в Турцию.

Выпускались некоторые экспериментальные варианты Spitfire I, один из которых достоин упоминания здесь — это R6722, первый из поплавковых Spitfire.

Исходный планер стандартного Spitfire (R6722), в ходе орвежской кампании поспешно установили на пару поплавков от самолета Roc компании «Blackburn»; однако он (известный как Тип 342) никогда не летал в таком виде и после орвежской кампании был обратно переделан в стандартный вариант.

Читайте также:  Фантом-т пистолет травматический - отзывы, характеристики, ттх

Сорок восьмой планер Spitfire (К9834), из первой партии «Supermarine», собрали по специальному стандарту (Тип 323) и переобозначили в N. 17 для попытки установления мирового рекорда скорости в 1938 году.

Козырьку фонаря кабины придали специальную обтекаемую форму, размах крыла уменьшили на 356 мм до 10262 мм,использовали потайную клепку и полировку поверхностей. Дальнейшими изменениями стали увеличение водо и маслорадиаторов и замена хвостового колеса костылем.

Силовой установкой стал форсированный Merlin III, использовавший 100-октановое горючее, и четырехлопастной, фиксированного шага, винт «Airscrew Company». адеялись,что N.

17 или Speed Spitfire, как его стали называть, достигнет 675 км/ч, но до того, как эта попытка была сделана, мировой рекорд скорости 746,45 км/ч установили на Heinkel He 100V-8, впоследствии увеличенный до 754, 97 км/ч на Me 209V-1. Работа над N.17, как возможным ниспровергателем рекордов, прекратилась, а после переделки под стандартный Mk. II он стал одним из первых фоторазведывательных Spitfire.

Spitfire II

Spitfire Mk. II (Тип 329) был по существу Mk. I, строившимся исключительно в Касл Бромвич, оснащенный 1175-сильным двигателем Merlin XII (со стартером Goffman и работавшем на 100-октановом топливе) и 3-лопастным винтом постоянной скорости Jablo Rotol. Он соединил усовершенствования Mk.

I после начала выпуска в первой половине 1940, и если на Mk. I дополнительное бронирование устанавливали в строю, то на Mk. II его стали устанавливать при изготовлении.

Всего имелось 33 кг брони, большая часть которой ушла на бронеспинку, а остальная обеспечивала защиту спереди главного гликолевого и верхнего топливного баков.

Источник: http://www.zelezki.ru/aviainterest/aviahistory/catalogww/england/2672-istrebitel_spitfire_mk_i_ii.html

Супермарин «Спитфайр» — британский одномоторный истребитель

Вне сомнения, самый блистательный британский самолет времен Второй мировой войны. Супермарин «Спитфайр» (злючка), был детищем Р.Дж. Митчелла, первоначально называвшимся Тип 300.

Он появился в результате проявленной Митчеллом частной инициативы. Оснащался самолет плодом другой частной конструкторской инициативы, двигателем Роллс-Ройс PV.12, получившим наименование «Мерлин».

Обеспокоенное высокими летными характеристиками последних немецких истребителей и приятно удивленное соответствующими показателями Тип 300, министерство авиации в июне 1936 г.

дало фирме заказ на производство новой машины.

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

В августе 1938 г. эскадрилья № 19 первой получила «Спитфайр» Mk I, а к середине 1940 г. уже девятнадцать эскадрилий летали на этом самолете, хотя значительное их количество было сбито в небе над Дюнкерком.

Вооруженный двумя 20-мм пушками, вариант Mk IB в ограниченном количестве нес службу во время битвы за Британию. Он значился под индексом Mk II и оснащался двигателем «Мерлин» XII.

В начале 1941 г. на вооружение поступил Mk V, оснащенный «Мерлином» XLV, что значительно повысило его летные характеристики.

Эти «Спитфайры» принимали участие в опустошительных рейдах над территорией оккупированной Франции.

Большинство из них были Mk VB, вооруженные двумя 20-мм пушками и четырьмя пулеметами, установленными в «подрезанных» плоскостях, дававших машине возможность особенно легко выполнять «бочку».

Читать:  Итальянский истребитель Fiat CR.40

Позднее начали поступать Mk VC с четырьмя 20-мм пушками. Mk V стали первыми «Спитфайрами», несшими службу за пределами Великобритании, сражавшимися над Западной пустыней, в небе над Мальтой и поднимавшимися с аэродромов Австралии. Машина была приспособлена для несения либо одной 227-кг (500-фунт.), либо двух 113-кг (250-фунт.) бомб.

К 1942 г. на фирме «Роллс-Ройс» разработали силовую установку «Мерлин» 61, которая позволила «Спитфайру» развить максимальную скорость 666 км/ч, значительно повысить скороподъемность и улучшить летные характеристики на больших высотах. В июле 1942 г.

разработчики представили Mk IX, являвшийся, в общем-то, тем же Mk VC, но с новым двигателем и дополнительным топливным баком. Mk VIII, оснащавшиеся тем же двигателем, но отличавшиеся фюзеляжем иной конструкции, целиком и полностью отправлялись на дальние ТВД.

Следующей широко выпускавшейся модификацией стал несший службу только в Европе «Спитфайр» MkXVI с силовой установкой, выпускаемой «Паккардом» («Мерлин» 266), вооруженный двумя 20-мм пушками и двумя 12,7-мм пулеметами.

Mk XII оснащался не двигателем «Мерлин», а 1294-кВт (1735 л.с.) двигателем Роллс-Ройс «Гриффон КВ», вооружался четырьмя 20-мм пушками, устанавливавшимися в укороченных крыльях.

Машина предназначалась для перехвата противника, действующего на малых высотах, и для истребительных рейдов над Европой.

Mk XIV являлась переходной моделью для борьбы с Фау-1 перед появлением основной версии «Спитфайр», Mk 21, оснащенной двигателем «Гриффон» 61 с 5-лопастным винтом.

Читать:  Самолет Фоккер D.XXI

В более поздних «Спитфайрах» этой и других строившихся версий конструкторы применили каплевидный фонарь пилотской кабины, с целью улучшения обзора они также убрали «горб» за кабиной.

 Всякий раз, когда на вооружение поступал новый «Спитфайр», появлялась и его разведывательная и фото разведывательная (PR) версия, «Спитфайры» широко использовались разведслужбами союзников на протяжении всей войны.

Тактико-технические характеристики

  • Страна-производитель: Великобритания
  • Силовая установка: один 1182-кВт (1585 л.с.) рядный поршневой двигатель Роллс-Ройс «Мерлин» 45М
  • Вооружение: две 20-мм пушки Хиспано с боезапасом 120 выстрелов на ствол, четыре 7,7-мм пулемета Браунинга с боезапасом 350 выстрелов на ствол и одна 227-кг (500-фунт.) или две 113-кг (250-фунт.) бомбы
  • Вес: собственный 2313 кг (5100 фунт.); в снаряженном состоянии 3078 кг
  • Размеры: размах крыльев 9,94 м; длина 9,1 м; высота 3,47 м; площадь плоскостей 22,48 м² (242 кв. фута)
  • Летные характеристики: скорость 575 км/ч (357 миль/ч) на высоте 1829 м (6000 футов); практический потолок II 125 м (36 500 футов); скороподъемность на высоту 1524 м (5000 футов) 1 мин. 36 сек.
  • Дальность полета: 1593 км (990 миль) с дополнительным внешним топливным баком
  • Экипаж: один человек

Оставить эмоцию

Нравится Тронуло Ха-Ха Ого Печаль Злюсь

    240      

  Поддержите проект ВОЕННОЕ ОРУЖИЕ И АРМИИ МИРА, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://WarFor.me/supermarin-spitfajr-britanskij-odnomotornyj-istrebitel/

Радиоуправляемый самолет Phoenix Model Spitfire MK2 .46-.55

  • ОПИСАНИЕ
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ

Радиоуправляемый самолет Phoenix Model Spitfire MK2 .46-.55 Spitfire – самый популярный военный самолёт и также самая популярная модель самолёта на радиоуправлении. Модель воспроизведена с большим вниманием к мелким деталям.

Все детали модели самолёта точно обсчитаны в 3D и качественно изготовлены на высокотехнологичном оборудовании. В комплекте вы найдёте ретракты шасси, военную деталировку и качественную фурнитуру.

Вам останется только установить силовые агрегаты и самолёт готов к боевым вылетам.

  • Размах крыла: 1400мм
  • Длина: 1240мм
  • Вес: 2,8 — 3,2кг
  • Площадь крыла: 32дм2
  • Нагрузка крыла: 86гр/дм2
  • Профиль крыла: Naca

Особенности:

  • Модель самолёта на радиоуправлении спроектирована с учётом установки двух типов двигателей – ДВС и электро.
  • Обтяжка каркаса плёнкой ORACOVER©
  • В конструкции применены высококачественная бальза и фанера.
  • Быстросъёмный верхний люк для обслуживания агрегатов модели.
  • Кабина пилота из стеклопластика.
  • Великолепные лётные характеристики и внешний вид радиоуправляемой модели.
  • Высококачественная фурнитура.
  • CNC ретракты шасси в комплекте.
  • Модель самолёта пресобрана на 95%

В комплекте:

  • Фюзеляж и крылья обтянутые плёнкой
  • Серворама 21мм х 42мм
  • Ретракты шасси
  • Фурнитура
  • Моторамы под 2 типа двигателей
  • Фигурка пилота
  • Кок винта 80мм
  • Топливный бак
  • Проводка серво

Требуется дополнительная комплектация:

  • Аппаратура радиоуправления – 6 каналов и выше (приёмник/передатчик)
  • Стандартные серво (2 элероны, 2 закрылки, 1 горизонтальный руль, 1 вертикальный руль, 1 газ, +1 (тонкое серво) ретракты шасси)
  • Li-Po батарея 4-6 банок 4000-5500мАч
  • Пропеллер (в зависимости от двигателя)
  • ДВС 0,46-0,55/2-х тактный, или 0,52/4-х тактный
    Электромотор 1000-1400 W, 480KV аутраннер, регулятор скорости 50-80А
  • Батарея приёмника 4.8-6В/800-1200мАч NiMH
  • Для ДВС версии необходимо авиамодельное топливо

spitfire mk ii пистолет - характеристики, фото, ттх

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка успешно отправлена.Наш менеджер скоро свяжется с Вами.

Источник: https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemiy-samolet-spitfire-mk2-46-55-ph120/

DCS: Spitfire LF Mk. IX

Spitfire — возможно, самый известный британский истребитель в истории. Мировую славу данный самолет приобрел в летние месяцы 1940 года, во время ожесточенных боев «Битвы за Британию», в которых ему пришлось оборонять Британские острова от налетов Люфтваффе.

Spitfire стал воплощением элегантной конструкции, великолепных летных характеристик и высокой огневой мощи, реализованной на крайних модификаций самолета.

Мы с радостью представляем вам Spitfire LF Mk IX для DCS: World, наиболее правдоподобную реализацию легендарного истребителя на ПК!

Главные особенности:

  • Непревзойденное моделирование физики и динамики полета самолета
  • Подробная кабина пилота с 6-ю степенями свободы и возможность управления всеми элементами с помощью мыши
  • Детализированная 3D модель самолета с набором окрасок различных подразделений
  • Глубокая проработка систем самолета: двигатель, вооружение, радиостанция, электрическая, пневматическая и топливная системы
  • Учебные миссии, позволяющие освоить истребитель с нуля даже новичку
  • Набор быстрых и одиночных миссий
  • Сюжетная кампания (в финальной версии)
  • Возможность менять компоновку крыла: стандартное, эллиптическое или низковысотное, укороченное (в финальной версии)
  • Бросьте вызов опасным и не менее легендарным истребителям: Fw-190 Dora и Bf-109 Kurfürst в одиночной или сетевой игре

История

Разработка модификации Spitfire Mk IX была связана с появлением в небе немецкого истребителя Fw 190А, превосходившего на тот момент все машины RAF. Несмотря на то, что Spitfire Mk IX создавался как временный истребитель до завершения испытаний и разработки Mk VI, он тем не менее стал вторым по численности вариантом Spitfire и одним из лучших истребителей Второй мировой.

В качестве силовой для Mark IX был выбран двигатель Merlin 66, развивающий наибольшую мощность на малой высоте, в отличии от старого Merlin 61. Истребители Spitfire с двигателями Merlin 66 обозначались как низковысотные или LF (low altitude fighter).

Вариант LF стал наиболее массовым в семействе Mk IX, в общей сложности было произведено 4010 единиц данного типа.

Большинство Spitfire Mk IX оснащались укороченными крыльями («С» компоновка), в консолях которых устанавливались две 20 мм пушки Hispano-Suiza и 4 7,7 мм пулемета.

На фоне своего предшественника, истребителя Spitfire Mk V, новая машина обладала значительно возросшими летными характеристиками.

Так, максимальная скорость самолета увеличилась до 409 миль/ч на высоте 28000 футов — прирост скорости составил 40 миль/ч! Практический потолок возрос с 36200 до 43000 футов, а скороподъемность достигла 4000 фут/мин.

В июне 1942 года RAF провели совместные испытания истребителя Spitfire Mk IX и трофейного Fw 190A, результаты которых продемонстрировали практически равный потенциал обеих машин. Таким образом, в распоряжении RAF наконец-то появился самолет, не уступающий грозному Fw 190A.

С июня 1942 года истребители Spitfire Mk IX начали заменять самолеты модификации Mk V. Ввод в строй новой машины позволил RAF вернуться к регулярным бомбовым налетам на объекты в оккупированной Европе.

А уже 30 июля 1942 года Spitfire Mk IX записал на свой счет первую воздушную победу, сбив вражеский Fw 190. Среди уникальных достижений, которыми отметился данный самолет, является наиболее высотный перехват воздушной цели, имевший место в период ВМВ.

Читайте также:  Rpa bmf rangemaster снайперская винтовка - характеристики, фото, ттх

12 сентября 1942 года истребители Spitfire Mk IX сбили разведчик Ju 86R, выполнявший разведывательный полет над Саутгемптоном на высоте 43000 футов.

Двумя годами позже, 5 октября 1944 года, истребителю Spitfire Mk IX из состава 401 эскадрильи удалось сбить реактивный Me 262, став таким образом первым самолетом Союзников, одержавшим победу над реактивной машиной противника.

Spitfire Mk IX с достоинством принял вызов немецких истребителей, оставаясь на вооружении до последних дней войны. Самолет продолжал нести службу даже после появления модификации Mk XIV, оснащенной более совершенным двигателем Griffon.

Источник: https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/planes/spitfire/

Supermarine "Spitfire", Истребитель | Энциклопедия военной техники

Supermarine Spitfire and Seafire

Без сомнения, наиболее известный британский истребитель Второй мировой войны Супермарин Спитфайр был создан на основе аппарата Тип 224, разработанного Р. Дж.

Митчеллом и представлявшего собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с крылом типа “обратная чайка”, неубирающимися главными стойками шасси с обтекателями и V-образным двигателем Роллс-Ройс Госхоук (Rolls-Royce Goshawk) II мощностью 447 кВт (600 л.с.).

Когда самолет Тип 224 испытывался, его летные характеристики оказались довольно разочаровывающими, но среди всех аппаратов, представленных в соответствии с этим техническим заданием, не было более удачного.

Митчелл, которому была предоставлена полная свобода при разработке нового одноместного истребителя, не скованный официальным техническим заданием, на своей чертежной доске сделал набросок восхитительного самолета Тип 300. Меньшего размера, более гладкий и с уменьшающим лобовое сопротивление убирающимся шасси, он был рассчитан на новый двигатель Роллс-Ройс P.V.12 Мерлин (Merlin).

Крыло не только имело характерную эллиптическую форму, но и вмещало восемь пулеметов, огонь из которых велся вне диска воздушного винта. Опытный образец был оснащен двигателем Роллс-Ройс Мерлин “С” мощностью 738 кВт (900 л.с.) и впервые поднялся в воздух 5 марта 1936г. Летные испытания подтвердили его прекрасные характеристики, которые привели 3 июня 1936г. к контракту на 310 самолетов Спитфайр Mk 1. Только пять аппаратов были поставлены ко времени Мюнхенского кризиса. Но в конечном счете было построено 20334 самолета Спитфайр и 2556 морских истребителей Сифайр.

Было создано большое количество вариантов этой прекрасной машины.

Многофункциональность возникла из разработки низкорасположенного крыла со срезанными концами (LF) и высокорасположенного крыла увеличенного размаха (HF) (стандартное получило обозначение F), а также установки внутри этих крыльев различного вооружения, состоящего из восьми пулеметов (A), двух пушек и четырех пулеметов (B), четырех пушек (С) и двух пушек, двух пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) и бомбовой нагрузки массой до 454 кг (1000 фунтов) (E).

Самолет Супермарин Сифайр являлся первой разработкой из самолета Спитфайр Mk VB, осуществленной Школой летной подготовки. Первые поставки самолета Сифайр Mk IB начались в январе 1942г.

ВАРИАНТЫ Спитфайр Mk I: первый серийный вариант с двигателем Мерлин II мощностью 768 кВт (1030 л.с.), имел восемь пулеметов Браунинг (Browning) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма). Спитфайр Mk IB: четыре пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и две пушки калибра 20 мм; построено 1566 машин.

Спитфайр Mk II: двигатель Мерлин XII мощностью 876 кВт (1175 л.с.); 750 экземпляров Спитфайр Mk IIA и 170 – Спитфайр Mk IIB. Спитфайр

Mk III: единственный экспериментальный опытный самолет с двигателем Мерлин XX мощностью 954 кВт (1280 л.с.).

Спитфайр Mk IV: оснащенные двигателем Грифон (Griffon) 2 опытных самолета и 229 экземпляров самолета-фоторазведчика.

Спитфайр Mk V: вариант с усиленным фюзеляжем для двигателя Мерлин 45 мощностью 1074 кВт (1440 л.с.) или Мерлин 50 мощностью 1096 кВт (1470 л.с.), сбрасываемыми топливными баками и бомбовой нагрузкой, крылом F или LF и вооружением A, B или C; построено 94 самолета Спитфайр Mk VA, 3923 самолета Спитфайр Mk VB и 2447 самолетов Спитфайр Mk VC.

  • Спитфайр Mk VI: высотный перехватчик с герметичной кабиной и крылом HF; построено 100 машин.
  • Спитфайр Mk VII: высотный перехватчик с двухступенчатым двигателем Мерлин 61, 64 или 71; построено 140 машин.
  • Спитфайр Mk VIII: истребитель с двухступенчатым двигателем Мерлин 61, 63, 66 или 70, негерметичной кабиной и крылом LF, F или HF; построено 1658 машин.
  • Спитфайр Mk IX: соединение двухступенчатого двигателя Мерлин 61, 63 или 70 с планером варианта Mk V; крыло LF, F или HF; вооружение B, C или E; построено 5665 машин.
  • Спитфайр Mk X: герметичный самолет Спитфайр PR Mk XI с двигателем Мерлин 77, один с крылом HF; построено 16 машин.
  • Спитфайр Mk XI: фоторазведчик большой дальности, без вооружения, с двигателем Мерлин 61, 63 или 70; построен 471 экземпляр.
  • Спитфайр Mk XII: перехватчик с одноступенчатым двигателем Грифон II или IV; построено 100 машин.
  • Спитфайр Mk XIII: низковысотный самолет для фоторазведки на основе варианта Mk V с двигателем Мерлин 32 и четырьмя пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм); 18 машин.

Спитфайр Mk XIV: усиленный планер для двигателя Грифон 65 или 66 мощностью 1529 кВт (2050 л.с.) с пятилопастным винтом, широким хвостовым оперением, со сбрасываемым фонарем кабины, крылом F или LF, вооружением C или E; построено 957 машин. Спитфайр Mk XVI: как и вариант Mk IX, с двигателем Паккард Мерлин 226, крылом F и LF, обычно с вооружением C или E; построено 1054 машины.

Спитфайр Mk XVIII: истребитель с двухступенчатым двигателем Грифон, сбрасываемым фонарем кабины пилота, дополнительным горючим в крыле F и вооружением E.

Спитфайр FR.Mk XVIII: камера для фоторазведки в хвостовой части фюзеляжа; построено 300 машин.

Спитфайр Mk XIX: вариант самолета для фоторазведки; построено 225 машин. Спитфайр Mk XX: единственный опытный самолет, перестроенный из вариантов Mk IV и Mk XII.

Спитфайр Mk 21: переработанный планер, с двигателем Грифон 61 или 64 с пятилопастным воздушным винтом, вооружение C; построено 122 машины.

Спитфайр Mk 22: вариант Mk 21 с двигателем Грифон 85 мощностью 1771 кВт (2373 л.с.) и соосными воздушными винтами; 278 машин.

  1. Спитфайр Mk 24: незначительные изменения, хвостовое оперение от самолета Спайтфул, пушка Mk V; построено 54 машины.
  2. Сифайр Mk IB: военно-морской вариант самолета Спитфайр Mk VB; построено 166 машин.
  3. Сифайр Mk IIC: катапультные крюки и усиленное шасси, двигатель Мерлин 32 с четырехлопастным винтом; построено 372 машины.

Сифайр Mk III: двухсекционное складывающееся крыло и двигатель Мерлин 55M мощностью 1182 кВт (1585 л.с.); построено 1220 машин.

Сифайр Mk XV: одноступенчатый двигатель Грифон VI мощностью 1380 кВт (1850 л.с.), со стержневыми тормозными крюками и сбрасываемым фонарем; построено 390 машин.

  • Сифайр Mk XVII или Mk 17: вариант Mk XV, со сбрасываемым фонарем и усиленным шасси; построено 232 машины.
  • Сифайр Mk 45: планер как у варианта Mk 21, нескладывающееся крыло, двигатель Грифон 61 (пятилопастный винт) или 85 (соосные винты); построено 50 машин.
  • Сифайр Mk46: вариант Mk 45, со сбрасываемым фонарем, с фотокамерой; 24 машины.

Сифайр Mk 47: со складывающимся крылом, двигателем Грифон 87 или 88 мощностью 1771 кВт (2375 л.с.) с подбородочным воздухозаборником и соосными воздушными винтами, увеличенным запасом топлива; построено 140 машин.

Тип: одноместный истребитель-перехватчик. Силовая установка: один V-образный двигатель Роллс-Ройс Мерлин 45 мощностью 1102 кВт (1478 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5945 м (19500 футов) 594 км/час (369 миль/час); практический потолок 11125 м (36500 футов); максимальная дальность полета 1827 км (1135 миль). Веса: пустого – 2267 кг (4998 фунтов); максимальный взлетный 2911 кг (6417 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,23 м (36 футов 10 дюймов); длина 9,12 м (29 футов 11 дюймов); высота 3,02 м (9 футов 11 дюймов); площадь крыла 22,48 кв. м (242 кв. фута).

Вооружение: восемь пулеметов Браунинг калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

Источник: https://war-book.ru/supermarine-spitfire-istrebitel-velikobritaniya9/

Spitfire Mk Ф. IXc

Glossary

Обратите внимание, что это все еще находится в стадии альфа и все ошибки в горнорудных данных коды не были разработаны еще. Данные это было сделано не обязательно в курсе))).

Disclaimer:

Отображаемая информация находится под постоянным контролем. Game mechanics может и изменится. Экипаж Википедия не может и не гарантирует до значений даты.
Номинальные значения не являются real-life представления эффектов или повреждений и были modified/simplified для просмотра читаемости и удовлетворения.

Оружие information:

Темп стрельбысколько выстрелов в минуту оружие будет стрелять в среднем, скорость стрельбы имеет макс и мин диапазон
Максимальная дисперсия в 500mэто означает точность оружия на 500 и не может быть правильным в зависимости от того, как оружие устанавливается в плоскости
Время высокий шанс заеданияэто представляет из оружия заклинивания каждого раунда больше, то порог решил сотрудники вики (около 10% шанса в раунд)

Метательный properties:

'Mostly self-explanatory. Field's цвет представляет ingame's цвет копира.

Чувствительность предохранителей (Это общий источник для «sparkles») является порог толщина требуется, чтобы выделить заряд взрывчатого вещества.

Средняя толщина являются > 1 мм для дюралюминия, > 0,1 для дерева и > 0,01 для холста.

Оболочки могут проходить через воздушное судно, не будучи отключено, или только запустить после прохождения через второй слой и взрываются почти не причиняя вред вне плоскости.

Физическая projectile:

Оценка поврежденийиспользует статистический максимум (останцы) удаление всех видов оружия калибра до Mk103Minengeschoss как 100 единицы Fixpoint
Огнестойкоститакже включает в себя проникновение projectile's, он, однако, не включает в себя способность HE, чтобы вызвать пожар. Рейтинг огня 0 не означает, что она не может привести к пожарам просто означает, что it's имеет минимальный шанс.
Оптимальнаядает диапазон, при котором делимом на два кинетические ударную сила.

Высокая explosive:

Оценка поврежденийэто возможно средний ущерб (использует статистический максимум (останец) удаление всех видов оружия калибра до Mk103 на 100 единицы) по фиксированной точке максимального HE-radius
Радиус, объемные взрывы расстояние. Все в радиусе получает повреждения.

Fragmentation:

Оценка поврежденийявляется представление общего совокупного ущерба соизмерять шанс фрагмента, чтобы поразить объект внутри радиуса (использует статистический максимум (останец) удаление всех видов оружия калибра до Mk103 на 100 единицы фиксированной точки).
Радиусэто максимальный диапазон шрапнели путешествия fragments; Not все в радиусе получает повреждения, это может быть из-за удачи или фрагмент был остановлен что-то, прежде чем он достиг цели

Источник: https://ru.warthunder.info/index.php?title=Spitfire_Mk_%D0%A4._IXc

Ссылка на основную публикацию