Viper пистолет — характеристики, фото, ттх

После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.

  • Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.
  • viper пистолет - характеристики, фото, ттх
  • Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.
  • viper пистолет - характеристики, фото, ттх
  • Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.
  • viper пистолет - характеристики, фото, ттх
  • Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.
  • viper пистолет - характеристики, фото, ттх

«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.

Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов.

Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам.

Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.

  1. viper пистолет - характеристики, фото, ттх
  2. По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.
  3. viper пистолет - характеристики, фото, ттх
  4. Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.

Технические характеристики.

Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива.

Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.

«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч.
Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.

В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали.

В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади.

По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы.
Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления.

Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS.

В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/viper-phase-i-vx_2377.html

Рейсер Вайпер 130: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Дизайн

Абсолютно безликая внешность Racer Viper не запоминается и не бросается в глаза. Азиатские города заполонены тысячами его клонов, и он ничем отличается от них. Это обыкновенный малокубатурник, одетый в недорогой пластик.

Технические характеристики

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Двигатель

1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч.

Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного.

Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.

Трансмиссия

Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.

Электроника

viper пистолет - характеристики, фото, ттхСамое сложное, что есть в этом байке — электростартер. А если вдруг он сломается, всегда выручит кикстартер! Хорошо, что заботливые инженеры из КНР об этом подумали. После покупки не забудьте проверить изоляцию проводов и все контакты, при сборке этому моменту не уделяют должного внимания.

Вес и габариты

Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.

Управляемость

Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору «взрослым» мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.

Расход топлива

Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.

Цена мотоцикла

Дилеры просят за новый Рейсер Вайпер около 55.000 рублей, или порядка 800$. На вторичном рынке цены начинаются примерно от 20.000 рублей за экземпляры с поцарапанным пластиком и следами падений.

Ремонт и тюнинг

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Ремонт

Починить байк можно «на коленке». Даже с серьезными поломками легко справятся в любом мотосервисе, потому что конструктивно он прост, как кирпич.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других моделей Racer. Оригиналы можно купить у дилеров, но выбор у них невелик, и ограничен в основном расходниками. Спасает ситуацию то, что многие узлы Вайпера полностью совместимы с другими китайскими мотоциклами, и подобрать необходимое возможность есть.

Тюнинг

Смысла вкладывать деньги в низкобюджетный китайский мотоцикл нет. Большинство владельцев Racer Viper ограничиваются внешними улучшениями — наклейки, стикеры и другие мелочи.

Модификации мотоцикла

Существует лишь одна модификация модели, никаких заметных изменений или глубокого рестайлинга компания не производила. Мотоцикл Racer Viper RC130CF не задержится на конвейере, и его скоро заменят какой-нибудь другой моделью.

Плюсы и минусы

viper пистолет - характеристики, фото, ттх Весомое достоинство у Рейсера Вайпер одно — цена. Всё остальное можно было бы записать в недостатки, но это было бы несправедливо, учитывая его ценовой сегмент.

Преимущества

  • Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
  • Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
  • Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
  • Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
  • Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
  • Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.

Отзывы владельцев

Катал на Viper два сезона, купил в 2015, намотал на колеса чуть меньше 10 тыкм, потом байк угнали.

За все это время не ломался ни разу, только по мелочи — лампочка в поворотнике перегорела, предохранители полетели, спидометр помер.

За такие деньги другого и не ожидал, но в целом доволен, после угона купил себе более серьезный байк от бренда Рейсер. Из всей китайской мототехники им хотя бы можно доверять. Антон, Москва.

Овощная динамика, два режима работы тормозов (вкл/выкл), невнятная коробка, в которой можно по привычке попытаться врубить пятую, а вместо этого оказаться на первой посреди шоссе. Не рекомендую. Александр, Ярославль.

Непонятный гибрид между мотоциклом и табуреткой. Очень напоминает скутеры с полуавтоматической МКПП, на которых в странах ЮВА половина населения ездит, хотя претендует на то, чтобы быть полноценным мотом.

Пепелац, как по мне, неудачный, если нужна табуретка — надо брать её, желательно японскую, если хочется мот — берите мот, можно даже от Racer, только другой тип, дорожник, например.

А этот бюджетный корч оставьте китайским колхозникам кататься. Сергей, Севастополь.

Похожие модели

  • ABM Jazz 125. Этот выходец из Поднебесной отличается от Racer Viper разве что дизайном.
  • OMAKS SK125. Самый бюджетный вариант в своей линейке.
  • Patron Aero 125F. Недорогой китайский клон Yamaha YBR 125.

Часто задаваемые вопросы

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

  • Racer Viper — это мотороллер или всё-таки мотоцикл? Это скорее нечто среднее между ними. Но по посадке он ближе к мотоциклу.
  • Он действительно ест всего пару литров на сотню? Да, но бензобак у него всего на 5 литров.
  • А с запчастями проблем на него нет? Иногда есть. Найти можно всё, но искать придётся методом подбора.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

В своём сегменте Рейсер Вайпер является одним из самых доступных вариантов, но есть и ещё более дешёвые. Поэтому даже низкая цена, его основное преимущество, не является решающим. Учитывая спорный дизайн, сомнительную трансмиссию и слабый двигатель, лучше сделать другой выбор.

Технические характеристики

Мощность: 7,8 (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): RACER, 4-х тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 127 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 4-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 94 кг
Емкость бака: 5 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Колесная база: 1280 мм

Источник: https://real-biker.ru/catalog-models/racer/viper-130/

Dodge SRT Viper GTS 2013: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2013 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge SRT Viper GTS объёмом 8382 см³ развивает мощность 649 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч. Цена Dodge SRT Viper GTS — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.viper пистолет - характеристики, фото, ттх viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 328 км/ч. Мощность: 649 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

110 000 $ viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 333 км/ч. Мощность: 649 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

110 000 $ viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Скорость: 334 км/ч. Мощность: 649 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

90 000 $

Максимальная скорость: 333 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 649 л.с. Крутящий момент: 814 н.м. (при 4950 об/мин.) Объём двигателя: 8382 см³ Масса: 1556 кг

Читайте также:  Barrett m82 снайперская винтовка - характеристики, фото, ттх

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

140 000 $

Скорость: 348 км/ч. Мощность: 705 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

250 000 $ Мы собрали топ 9 фото Dodge SRT Viper GTS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2006 годСтоимость
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
1998 годСтоимость
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
1996 годСтоимость
Dodge Viper GTS 70 000 $
1992 годСтоимость
Dodge Viper RT/10 50 000 $
1989 годСтоимость
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
1972 годСтоимость
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
1968 годСтоимость
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
1967 годСтоимость
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
1966 годСтоимость
Dodge Charger 383 90 000 $
1962 годСтоимость
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/dodge_viper_gts-945/

Viper Jet. Технические характеристики. Фото

  • Viper Jet – лёгкий реактивный самолёт гражданского типа, разработанный и выпускаемый американской компанией «Viper Aircraft» с 2000 года.
  • В ходе разработки, самолёт Viper Jet получил весьма необычный дизайн, ввиду чего, многие часто путают данный тип лёгкого реактивного воздушного судна с военным учебно-тренировочным самолётом, в то время, как летательный аппарат представляет собой исключительно гражданское воздушное судно.
  • Фото Viper Jet

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Разработка воздушного судна Viper Jet началась в 1995 году на базе самолёта модели ViperFan, которая стала практически непопулярной из-за своей высокой цены и достаточно посредственных лётно-технических характеристик, которые не могли в полной мере удовлетворить будущих владельцев этого самолёта.

Благодаря тому, что летательный аппарат Viper Jet получил хорошую аэродинамическую форму, в значительной мере проявились его фактически возможности, которые оказались на порядок выше чем у спортивных моделей, оснащённых поршневым или же турбовинтовым авиадвигателем. В частности, наиболее высокое значение приобрела манёвренность данного воздушного судна, что позволяло пилотам исполнять сложные аэробатические трюки на больших скоростях полёта.

Viper Jet фото

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Свой первый полёт воздушное судно модели Viper Jet осуществило в 1999 году, а годом позднее, самолёт был официально представлен, после чего и началось его серийное производство.

Безусловно, назвать летательный аппарат Viper Jet сверхпопулярной моделью не получится, так как фактически, из-за высокой стоимости, в мире существует лишь несколько частных владельцев этого самолёта, однако, его лётно-технические качества в определённой мере предрасполагают в большой популярности.

В кабине воздушного судна Viper Jet может разместиться два человека – как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, при этом, и конструктивные особенности летательного аппарата, и его назначение, перевозка на борту самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, что впрочем и не было предусмотрено специалистами занимавшимися разработкой данной модели.

Самолёт Viper Jet

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Силовая установка спортивного воздушного судна Viper Jet включает в себя один турбореактивный авиадвигатель марки General Electric J85, который обеспечивает летательному аппарату тягу в 12,7 кН., что позволяет самолёту разгоняться до скорости в 805 кмч. (максимальное значение), и преодолевать расстояния до 1480 километров.

В 2005 году, американские авиастроители представили второй вариант самолёта Viper Jet MkII, отличающийся от первой версии более совершенной аэродинамической формой и некоторыми значительными улучшениями в кабине. Дизайн воздушного судна в общем и целом никаких изменений не претерпел.

Технические характеристики Viper Jet

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек (В зависимости от компоновки);
  • Длина самолёта: 7,8 м.;
  • Размах крыльев: 8,48 м.;
  • Высота самолёта: 2,32 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1452 кг.;
  • Полезная нагрузка: 868 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 2320 кг.;
  • Крейсерская скорость: 605 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 805 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1480 км.;
  • Максимальная высота полёта: 10500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбореактивный;
  • Силовая установка: General Electric J85;
  • Мощность: 12,7 кН.

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Источник: http://avia.pro/blog/viper-jet-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Тест драйв Dodge Viper – "Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))"

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск.

Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков.

И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев — не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте.

Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше “оружие” доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

ПЕРВЫЙ “Viper” — в переводе означает “Гадюка” всегда был для меня больше, чем просто суперкар. Гигантский десятицилиндровый мотор в восемь (!) литров рабочего объема и мощностью в 450 сил. Шестиступенчатая ручная коробка передач. Задний привод. Двухместный пластиковый кузов. И больше — ничего. Никаких электронных посредников между автомобилем и водителем.

Даже эксперты нашей газеты говорят, что спокойно водить “Viper” невозможно — постоянно возникают острые ситуации, требующие мгновенного и безотлагательного решения. Второе поколение “Гадюки” обрело потенциал еще более устрашающий. Рабочий объем и без того безразмерного V10 возрос, достигнув совершенно невероятных 8,3 л. Мощность подскочила до 506 сил.

Я, конечно, водил и более мощные модели. Но это были суперкары, рожденные в новую эпоху и напичканные постоянно контролирующей действия водителя автоматикой. А “Viper” даже в своем втором колене остался воплощением грубой первозданной силы. Сомневаешься в своем водительском мастерстве? Купи себе тогда “Porsche 911 Turbo” с полным приводом и полным набором электроники…

— Вы когда-нибудь управляли “Dodge Viper”? — спросил сотрудник дилерского центра “Chrysler” в тихом берлинском пригороде Шпандау, отдавая мне смехотворно тонкий ключ с грубо выдавленным оскалом гадюки на пластмассовом держателе.

— Один раз. Модель предыдущего поколения.

— Тогда пойдемте знакомиться.

Мы вышли во двор, где тихо дремала, надев черный капюшон тента, ядовито-красная “Гадюка”. Конечно, можно упрекать новый “Viper” в том, что его облик стал более космополитичным.

В нем уже нет того вызывающего кича “Гадюки” прошлого поколения, которая своими выпирающими отовсюду “мускулами” напоминала перекормленного анаболиками культуриста. Новая модель менее вульгарна.

Более стремительна. И главное — более практична.

— Сегодня погода хорошая, дождя не будет. Наверное, лучше убрать верх? — предложил сотрудник дилерского центра.

Он нырнул в чрево кокпита и отстегнул центральный замок, притягивающий переднюю часть тента к верхней кромке лобового стекла. Затем выскочил из машины и начал вручную складывать верх — сервоприводов не предусмотрено. Когда матерчатая крыша сложена, места под багаж остается очень мало. Поместятся разве что спортивная сумка да пакет с сувенирами.

Какой же бескомпромиссной личностью надо быть, чтобы выложить 105.000 евро (именно столько стоит “Viper” в Германии) за такой аскетичный автомобиль. За похожую сумму можно приобрести тот же “911 Turbo”, оснащенный по высшему разряду. Американский суперкар — полная противоположность немецкому. “Dodge” прост, незатейлив и смертельно опасен — как бензопила в руках дилетанта.

Одно неверное движение — и плачевный результат обеспечен. Когда я повернул ключ зажигания, в комбинации приборов загорелся всего один символ проверки — АБС. Никакой другой страхующей электроники в этой машине нет. По сути, перед нами настоящий гоночный автомобиль, облаченный в пластиковые доспехи гражданского суперкара.

Таких машин уже никто не делает, за исключением нескольких карликовых фирм и компании “Chrysler”.

В отличие от предшественника новый “Viper” имеет складной тент.

Хотя некоторые признаки цивилизованности в “Viper” второго поколения все же появились. Взять для примера тот же складной верх.

Да, он примитивен, но раньше было еще хуже: не тент, а странная конструкция из стального каркаса и натягивающегося на него полотна, которая устанавливалась между ветровым стеклом и задней дугой безопасности.

Собрать и водрузить это хозяйство на законное место за короткий срок да еще в одиночку — практически нереально. А боковые стекла? Они просто отсутствовали! Зато было удобно с улицы запускать руку в салон, чтобы открыть дверь изнутри. Ведь наружные ручки конструкторы тоже не предусмотрели…

По сравнению с предшественником новый “Viper SRT-10” можно считать настоящим воплощением роскоши. Электрические стеклоподъемники боковых окон, серворегулировка зеркал (раньше ее тоже не было), возможность наклонить спинку кресла.

Регулируется даже высота педалей — с помощью электропривода! Прямо как на большом американском седане. Да и двери теперь можно снаружи открывать по-человечески — потянув наружную ручку. Зато бортового компьютера как не было, так и нет.

Впрочем, зачем владельцу “Viper” знать средний расход топлива своего монстра? Мне 70-литрового бака едва-едва хватило на 200 км…

Однако не следует считать, что новый “`Viper” стал вполне удобным в повседневном использовании автомобилем. Порой его создатели словно издевались над поборниками комфорта, которые требовали сделать этот “Dodge” поцивилизованнее.

Например, клавиши стеклоподъемников расположены на центральном туннеле где-то возле спинок кресел. Чтобы поднять или опустить боковое стекло, необходима изворотливость как при освобождении от наручников. Добраться до ручки, наклоняющей спинку кресла, вообще невозможно.

Она, похоже, сделана лишь для того, чтобы отрегулировать наклон раз и навсегда — на заводе, при сборке автомобиля. А прикуриватель, спрятанный в… центральном “бардачке”, я вообще считаю самой удачной шуткой противников табака за последнее десятилетие.

После надписи на сигаретных пачках, что “курение опасно”.

“Viper” прост, незатейлив и смертельно опасен как бензопила в руках дилетанта.

Дешевая пластмасса, торчащие наружу головки саморезов качество отделки салона беспокоило создателей “Viper” меньше всего

ЕСЛИ относиться к “Viper” как к обычному автомобилю, он вас только разочарует. Начиная с комичного ключа зажигания (может, он сделан во Вьетнаме?) и заканчивая клавишей запуска мотора — она напомнила мне кнопку вызова лифта в советских панельных многоэтажках.

Нажмите на ее скользкий пластик — в ответ донесется недовольное ворчание разбуженного V10. Оно оглушает? Нет. Более того: если “Viper” отъедет от вас на несколько десятков метров, скажем, в центре Москвы, его глухой рокот растает в городском шуме.

На малых оборотах “Гадюка” старательно маскируется под обычный благопристойный автомобиль. Особенно цивилизованной выглядит недавно появившаяся версия для Европы. Стандартная для Америки выхлопная система, состоящая из двух выведенных под пороги выхлопных труб, заменена на более привычную: четыре патрубка под задним бампером.

Результат — пониженный уровень шума и невозможность обжечь горячим жаром выхлопа проезжающих рядом велосипедистов. Хотя наклейки, предупреждающие о горячих патрубках в порогах, остались. Лень снимать было?..

Читайте также:  Карабин mauser 98a / kar 98a - характеристики, фото, ттх

Евроверсия “Гадюки” получила мощные ксеноновые фары для быстрой ночной езды по магистралям и клавишу открывания багажника в центральном “бардачке”. В моем автомобиле она срабатывала через раз… В американской спецификации багажник можно открыть лишь с брелка, прикрепленного к ключу зажигания.

Уже через несколько километров я понял, что систему вентиляции салона можно было упростить до предела. В любом случае из дефлекторов несло жаром, поскольку воздух забирается аккурат возле вытяжных отверстий мотора. Лишь кондиционер как-то спасал положение.

И как здесь тесно! Хотя новая модель заметно увеличилась в размерах, пространства в кокпите не прибавилось. Да и места для мелочей тоже. Подыскивая, куда пристроить дорожный атлас, я не нашел ничего лучшего, чем втиснуть его между высоким центральным туннелем и пассажирским креслом.

Педали. Мало того, что они невероятно “тяжелые” — первый раз выжав сцепление, я подумал, что к вечеру дня моя левая нога либо накачает мышцы, как у культуриста, либо просто отомрет. Вдобавок педали сгруппированы очень плотно — переносить ногу с газа на тормоз приходится с ювелирной точностью, словно пилоту крохотного “Сaterham”.

В кокпите невероятно тесно глубокие анатомические кресла намертво зажаты между трансмиссионным туннелем и дверьми

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин viper пистолет - характеристики, фото, ттх Поколение II Тест-драйвов 1 viper пистолет - характеристики, фото, ттх Поколение concept Тест-драйвов 0 viper пистолет - характеристики, фото, ттх Поколение C197 Тест-драйвов 1

А как вам саморезы, головки которых торчат по всей передней панели?!

А как вам… Впрочем, самому “Viper” на все эти недочеты наплевать. Со всей высоты своего чудовищного рабочего объема.

Двигаясь в плотном потоке по берлинской Унтер-ден-Линден, я иногда не справлялся с мощнейшими синхронизаторами коробки передач — они рассчитаны на сумасшедшие нагрузки и не мог воткнуть вторую скорость.

“Гадюке” было все равно: она спокойно соглашалась ехать на четвертой скорости в темпе 50 км/ч. При этом тахометр показывал величину, близкую к нулю.

Однажды, развив максимальную скорость на первой передаче, я понял, могу остаться без “прав”: 110 км/ч — многовато для простой загородной трассы. На второй суперкар развивает 170 км/ч! Третья заканчивается на 230… А ведь в запасе остаются еще три передачи.

До знакомства с “Viper” я не подозревал, насколько плохи дороги в Германии. Особенно в центре Берлина. Бесцеремонно жесткая подвеска подбрасывала меня буквально на каждом еле заметном ухабе. От перманентной тряски в машине постоянно что-то гремело. Руль порой буквально вырывался из рук, следуя за обнаруженными в покрытии улиц колеями.

Довольно. Прочь из Берлина! Пора взять курс на Пренцлау и уйти на север. В направлении хорошо известного мне бывшего советского аэродрома. Там сейчас находится самый крупный в Европе полигон для совершенствования водительского мастерства. Что может быть более нереальным и захватывающим, чем поездка по бывшей советской авиабазе на самом мощном американском автомобиле?

Колеса “Гадюки” шире, чем у “Lamborghini Murcielago”.

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром.

Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения.

Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача.

Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет.

Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях.

“Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома.

И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство.

Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем.

Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры 446х194,4х121 см
Снаряженная масса 1.601 кг
Двигатель V10, 8,3 л
Мощность 506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент 711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость 306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 19,4 л/100 км
Запас топлива 70 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Dodge/Viper/last/test-drives/Viper_SRT10__2005.html

Скутер Viper Vind: детальная характеристика, фото, видео

Viper Vind – это достаточно простая и надежная модель скутера. Данная техника отлично подходит для большого города. Отметить следует высокую маневренность – немаловажную характеристику в условиях затяжных пробок.

Добавив ко всему вышеперечисленному динамические свойства, скоростную езду и щадящий расход топлива, можно смело сказать – скутер Vind идеально подходит для молодых людей, которые хотят полностью ощутить приток новых ощущений.

Купить скутер Вайпер Винд можно в пределах 33 000 рублей.

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Внешне Вайпер Винд имеет стандартный облик. Модель обшита пластиком, сзади предусмотрено крепление для кофра. Мопед в целом мягкий, комфортный. Езда куда приятней с удобным сиденьем, слой наполнителя которого около 10 см. Заденем тему «экономичности» скутера. Двигатель 49.9 куб.см  потребляет минимум бензина, при этом обеспечивая динамичную езду.

Существует некий миф, что все скутеры китайского производства некачественные. Конечно, есть модели желающего «лучшего», но это не тот случай. Собран скутер качественно, все узлы и агрегаты достаточно надежны. Если пользоваться скутером аккуратно, во время проводить технические осмотры, модель прослужит долгое время.

Но, при «гадком» отношении к скутеру, могут возникнуть проблемы с пластиком. Он зачастую трескается, крепление расшатывается. Из этой ситуации обычно выходят следующим образом – покупают новый пластик на Вайпер Винд. Он более чем доступный, тем более что рынок просто переполнен всеми комплектующими, в том числе и запчастями на Вайпер Винд..

При большом желании, можно приобрести даже новый соловой агрегат.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем 49.9 куб.см. Основной силовой агрегат охлаждается встречным потоком воздуха. Мощность составляет 4 л.с. Основные габаритные размеры скутера следующие: высота-1035мм; длина-1720мм; ширина-625мм.

  При этом сухая масса Вайпера 82 кг. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размер передней и задней шины 3,5/10. Скутер полутороместный, максимальная нагрузка 120 модель. Рама стальная трубчатого типа. Мопед расходует 2 л. бензина на 100 км.

Топливный бак рассчитан на 5 л. топлива.

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Панель управления, подвеска, тормозной механизм

Электромеханическая панель управления включает в себя все необходимые приборы, такие как спидометр, тахометр, датчик топлива и др. Тормозная система представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади. Система тормозов надежно справляется со всеми задачами, которые перед ней стоят. Мопед в считанные секунды реагирует на малейшее воздействие рукояти тормоза.

viper пистолет - характеристики, фото, ттх

Подвеска обеспечивает качественной амортизацией. В задней части скутера установлена маятниковая подвеска с двумя пружинными амортизаторами. Спереди эксплуатируется стандартная телескопическая вилка.

Источник: https://topkarting.ru/skuter-vajper-vind-xarakteristiki-i-remont.html

AH-1Z Viper — ударный вертолет США

AH-1Z Viper — ударный вертолет США.

AH-1Z Viper — многоцелевой ударный вертолет, созданный фирмой Bell на базе модели AH-1W Super Cobra. AH-1Z предназначен для непосредственной огневой поддержки пехоты на поле боя, а также эскортирования десантных вертолетов до места высадки и обратно.

История

AH-1Z Viper ведет «родословную» от легендарного вертолета AH-1G Cobra, который великолепно проявил себя еще во время боевых действий во Вьетнаме в конце 1960-х гг. Время не стоит на месте, поэтому в 1974 г.

на базе заслуженного ветерана фирма Bell создала AH-1S Cobra, который, в свою очередь, в 1981 г. был заменен на AH-1F Cobra. В 1986 г. конструкцию вертолета радикально модернизировали, и на свет появился AH-1W Super Cobra. Наконец, в 2000 г.

мир увидел AH-1Z Viper — венец эволюции семейства AH-1.

От AH-1W Super Cobra он отличается модернизированными двигателями, четырехлопастным композитным основным винтом, более продвинутой авионикой, а также наличием систем прицеливания и ночного видения NTS (Night Targeting System), которая обеспечивает эффективное боевое применение вертолета ночью и в сложных метеоусловиях.

Особенности

Особенностей и новшеств у AH-1Z, даже по сравнению с AH-1W, очень много. Глобальной модернизации подверглись кабины пилотов.

Теперь оборудование кабин стало практически одинаковым, поэтому любой из членов экипажа может выполнять обязанности либо пилота, либо оператора вооружения.

Вместо аналоговых приборов (как на AH-1 W) на вертолете AH-1 Z летчики считывают информацию с более удобных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев (по два в каждой кабине) размером 6×8 дюймов.

Вертолет AH-1Z оборудован инфракрасной обзорной системой FLIR третьего поколения, с помощью которой оператор вооружения безошибочно распознает цели на расстоянии свыше 8 км (изображение и данные при этом выводятся на шлемный дисплей). В этой системе применена оптика большого диаметра.

Ультрасильная стабилизация достигается за счет подвеса с пятью степенями свободы.

Система FLIR — основной компонент обзорно-прицельной системы TSS (Target and Sighting System), которая также включает в себя низкоуровневую цветную телевизионную систему, электронно-оптический усилитель изображения, лазерный дальномер и лазерный целеуказатель.

Много внимания было уделено безопасности пилотов. Например, при грубой аварийной посадке их кресла могут поглотить удар с ускорением 20 G! А для защиты пилотов от огня с земли сиденья и боковые панели выполнены из брони NOROC, которая предохраняет от пуль винтовочного калибра.

Читайте также:  Винтовка berthier mle 07/15 m34 - характеристики, фото, ттх

В целом вертолет достаточно хорошо защищен: несущий винт (изготовленный из композиционных материалов) не получит повреждений даже от прямых попаданий снарядов калибром 23 мм, а тяги системы управления — от пуль калибром 14,5 мм и менее. В топливных баках установлена система заполнения нейтральным газом для предотвращения пожара при повреждении баков. Радиус боевого действия AH-1Z составляет 200 км, что в три раза больше боевого радиуса AH-1W.

Вооружение

Вооружение AH-1Z по сравнению с AH-1 W сильно расширено и дополнено. Он оснащен одной трехствольной пушкой M197 Vulcan 20-мм калибра с боезапасом 750 снарядов, которая наводится на цель с помощью головы пилота (прицел встроен в шлем).

Под крыльями на четырех узлах подвески могут крепиться 8 ПТУР BGM-71 TOW или 16 ПТУР Hellfire, 76 НУР калибра 70 мм, 4 бомбы GBU-55B, 127-мм реактивные бомбы Zuni, 4 контейнера M18E1 с шестиствольным пулеметом M134 Minigun 7,62-мм калибра с боезапасом 2000 патронов.

На двух дополнительных узлах подвески на законцовках крыльев крепятся управляемые ракеты класса «воздух — воздух» AIM-9L Sidewinder либо управляемые противолокационные ракеты Sidearm.

Источник: http://rus-guns.com/ah-1z-viper-udarnyj-vertolet-ssha.html

Dodge Viper ACR — технические характеристики, обзор, комплектации и цены

Dodge Viper ACR является олицетворением мощности, скорости и прекрасного дизайна. Многие его считают совершенным спорткаром. Он идеально подходит как для свободной езды, так и для брутальных гонок.

Ни одна гоночная компьютерная игра в последнее время не обходится без возможности выбрать это легендарное авто, которое действительно без преувеличений является легендарным. К тому же к владельцу такого небезызвестного суперкара автоматически повышается уважение. Речь идёт о прекрасном DodgeViper ACR.

О нём уже многое написано, многое сказано. Давайте ещё раз насладимся данными этого потрясающего автомобиля, так полюбившегося миллионами! DodgeViper ACR выдержан в стиле купе. Автомобиль – неоднократный победитель многих престижных выставок и чемпионатов, в том числе «Ле-Ман – 24 часа».

На сегодняшний день можно ещё встретить третью генерацию описываемого авто, которая выпускается уже как три года. А модель ACR – наиболее новая. DodgeViper стал ещё более быстрым. Весь модельный ряд Додж.

Экстерьер

Отличительная особенность суперкара – фирменный, легко узнаваемый кузов, а также удлинённый капот. Прекрасно всё вышеперечисленное дополняют оригинальная радиаторная решётка и ромбовидные фары. Прижимная сила автомобиля обеспечена благодаря имеющемуся массивному карбоновому антикрылу.

Таким образом, при прижимной силе тысяча килограмм автомобиль свободно развивает скорость 335 километров в час. Кузов обладает аэродинамическим обвесом, прекрасным передним сплиттером спереди, а также увеличенными вентиляционными отверстиями капота.

Длина суперкара – 4,47 метра, ширина составляет 1,95 метра, а высота – 1,25 метра. Колёсная база – 2,5 метра.

Интерьер

Салон выполнен из лёгкого пластика. Имеется прекрасный руль, современные приборы комплекс мультимедиа UConnect. Салон располагает практичными ковшеобразными креслами.

Технически характеристики

Авто располагает десятицилиндровым V-образным двигателем с 20 клапанами. Его объём – 8,4 литра. Мощность – 646 лошадиных сил. Всего на 6 лошадок больше чем у меньшого брата Додж Вайпер ЖТС-Р.

 Коробка передач – механическая, шестидиапазнная. Подвеска полностью независимая, имеет стабилизаторы и двойные поперечные рычаги.

Купить такое авто можно в следующем году за 300 тысяч долларов.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Viper ACR фото

Источник: https://all-auto.org/621-dodge-viper-acr.html

Dodge Viper SRT10 — технические характеристики, обзор, фото, цена

Впервые концепт будущего супер кара — Додж Вайпер был показана в 1989 году, а уже спустя два года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная машина. В разработке Додж Вайпер принимал участие двухкратный чемпион Формулы 1 — Эмерсон Фиттипальди.

С пришествием в 1996 году второго поколения, покупатель мог выбрать между родстером и купе, ведь изначально Вайпер продавался лишь в кузове — родстер. Dodge Viper отличается гигантским объемом двигателя.

В процессе разработки инженеры предлагали создать мотор той же мощности, но меньшего объема, но это бы не соответствовало уже образованному имиджу автомобиля, так третье поколение, появившееся в 2001 году получило мотор объемом 8.3 литра. В данном обзоре мы рассмотрим четвертую генерацию Додж Вайпер, производство которой началось в 2008 году.

Подчеркнем — то, что Американцы называют новой моделью, европейцы назвали бы рестайлингом. Так отличия между третьим и четвертым поколением Вайпер сводятся к улучшенному двигателю и слегка измененному внешнему виду — о этом в блоке «внешность и кузов» и «техническая часть и характеристики».

Производство Dodge Вайпер осуществляется в Детройте, на Коннер-Авеню. Над каждой машиной работают 48 человек на протяжении 21 часа, а двигатель собирают девять специалистов. В мире есть и другие очень быстрые машины, но изюминка Вайпер становится понятна по слогану «RAW POWER», что переводится как «Сырая Мощь».

Покупатель получает очень мощный автомобиль, в котором из электронных систем помощи может присутствовать только АБС! Это именно тот случай когда мощность двигателя может подарить победу, или погубить. От невероятного мощного заднеприводного купе, не стоит ожидать такой же послушности в поворотах как от Toyota Celica.

Другие спортивные автомобили американского производства:

Ford Mustang    Chevrolet Camaro    Dodge Challenger

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб.

Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39.

Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху фото первого Вайпер, а снизу четвертого.

Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки. Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером.

Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение 

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно.

Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов.

Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки.

Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел.

Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.

9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров.

Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.

с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М.

Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.

5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км.

Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

  • Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:
  • 1передача-2.66
  • 2 передача -1.82
  • 3 передача -1.30
  • 4 передача -1.0
  • 5 передача -0.74
  • 6 передача -0.5
  • Главная пара — 3.07
  • На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

  1. Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:
  2. Технические характеристики:
  3. Двигатель: V10 бензин
  4. Объем: 8360куб
  5. Мощность: 600л.с
  6. Крутящий момент: 760Н.М
  7. Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)
  8. Эксплуатационные показатели:
  9. Разгон 0 -100км: 3.6с
  10. Максимальная скорость: 325км
  11. Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)
  12. Емкость топливного бака: 70л
  13. Кузов:
  14. Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм
  15. Колесная база: 2510мм
  16. Снаряженная масса: 1565кг
  17. Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Источник: https://autobelyavcev.ru/dodge-viper-srt10/

Ссылка на основную публикацию