Astra a-100 пистолет — характеристики, фото, ттх

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Пистолеты «astra» 80 90 100 (испания)

Пистолеты Астра А-80, А-90 и А-100 были разработаны испанской компанией Astra-Unceta y Cia SA в 1982, 1985 и 1990 году соответственно. Пистолеты А-90 и А-100 являются прямыми потомками пистолета А-80, отличаясь от него главным образом конструкцией предохранительных устройств и небольшими изменениями внешнего вида.

Пистолет Астра А-80 во многом повторяет известный пистолет SIG-Sauer P-220. А-80 также построен по схеме с коротким ходом ствола и запиранием ствола одним боевым упором за окно для экстракции гильз в затворе. Снижение ствола для расцепления с затвором осуществляется при взаимодействии фигурного выреза в приливе под стволом с элементами рамки пистолета.

Ударно-спусковой механизм двойного действия, курковый, имеет автоматический предохранитель, блокирующий движение ударника до момента нажатия на спусковой крючок. Кроме того, на левой стороне рамки расположен рычаг безопасного спуска курка с боевого взвода. Обычных неавтоматических предохранителей нет.

В отличие от Р-220, А-80 имеет магазины с шахматным расположением патронов большей емкости.

Пистолет А-90 отличается от А-80 только усиленными мерами безопасности — к уже упомянутым рычагу безопасного спуска курка и блокировке ударника добавился ручной предохранитель, расположенный на затворе и имеющий двусторонний рычажок.

При включении предохранитель отводит заднюю часть ударника с пути курка (ударник состоит из двух частей — передняя блокируется автоматическим предохранителем, задняя — не связанным с неавтоматическим ручным предохранителем).

Такая конструкция обечпечивает достаточно высокую надежность, однако довольно сложна по устройству.

  • Пистолет А-100 является в значительной мере возвратом к исходной модели А-80 — в ней нет ручного предохранителя, а остались только рычаг безопасного спуска курка и блокировка ударника.
  • Все пистолеты серии Астра А-80/90/100 являются высококачественным и надежным оружием.
  • ТТХ:

УСМ: двойного действия Калибр: A-80 — 9×19 Luger/Parabellum; 9x23mm Largo; .38 Super; .45ACP A-90 — 9×19 mm Luger/Parabellum или .45ACP A-100 — 9×19 mm Luger/Parabellum, .40SW или .45ACP Вес без патронов: A-80, 90, 100 — 985 г Длина: 180 мм Длина ствола: 95 мм Емкость магазина: A-80 — 15 патронов (9 мм) A-90 — 17 патронов (9 мм) или 9 патронов (.45)

A-100 — 15 патронов (9 мм), 13 патронов (.40) или 9 патронов (.45)

Источник: planetgun.ru

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх
astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх
astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх
astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх
astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Источник: http://warweapons.ru/pistoletyi-astra-80-90-100/

А-100 «Премьер»: летающий радар

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

В феврале к предварительным летным испытаниям приступил российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, головным разработчиком которого является Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»). «Летающий радар» нового поколения должен прийти на смену комплексам А-50 и А-50У, при этом значительно превзойти их возможности. 

На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным.

Первый «гриб» над фюзеляжем

Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения часто называют «летающим штабом». Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты.

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с установленным на нем радиотехническим комплексом «Лиана». Этот комплекс был принят на вооружение в 1965 году. В те годы дальнее радиолокационное обнаружение воздушных целей с борта самолета стало отличным способом укрепления северных границ страны.

Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени. Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах.

Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей.

Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели – до 400 км.

При этом бортовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ на расстоянии 2 тыс. км от самолета.

Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором. 

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО – самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

А-50У: усовершенствованный летающий радар

Базой для нового комплекса ДРЛОиУ стал один из самых надежных «транспортников» – Ил-76. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.

Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых – может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое.

В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но – уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника».

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме.

То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа.

К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа.

В марте этого года Концерн «Вега» и ТАНТК им. Г.М. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Параллельно с модернизацией А-50 ведутся работы по созданию нового авиационного комплекса ДРЛОиУ. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер».

«Премьер» радиолокационного дозора и наведения

Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» получил полностью цифровой навигационный комплекс и цифровую систему управления со «стеклянной» кабиной, а также активную фазированную решетку производства Концерна «Вега».

Базой для комплекса стал самолет Ил-76МД-90А с новыми малошумными и более мощными двигателями ПС-90А-76.

В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования.

Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам.

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий.

«Для А-100 использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники.

Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», – прокомментировал он.

Несмотря на то что технические характеристики А-100 все еще остаются секретной информацией, эксперты, учитывая возможности А-50У и полное обновление борта, считают, что уровень новейшего российского комплекса значительно превышает как отечественные, так и зарубежные аналоги.

Источник: https://rostec.ru/news/a-100-premer-letayushchiy-radar/

А-100 самолет Премьер, тактико-технические характеристики, вооружение и радиолокационное оборудование, история создания, цели и задачи проекта

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Летающая радиоразведывательная лаборатория на базе самолета ИЛ-76 получила кодовое наименование «Самолет А-100 Премьер». Новинка была представлена в апреле 2017 года. Это существенно обновленный и модернизированный вариант летающей лаборатории А-50, ранее снятой с вооружения. При этом несущий самолет остался прежним — это хорошо себя зарекомендовавший ИЛ-76.

Для чего предназначен самолет А-100?

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Роль электронных и радиотехнических средств в современной войне только возрастает.

Во время боевых действий или даже на этапе подготовки к ним в радиоэфире можно найти почти все: сигналы радиолокационных станций, целеуказания, наведения, загружаемые полетные задания ракет, приказы, переговоры.

Большая часть этих данных передается в УКВ радиодиапазонах, а там радиоволны передаются по оптическим законам в пределах прямой видимости. В наиболее выигрышном положении оказываются приемные системы, расположенные на возвышенностях.

Именно так появилась идея создания летающих радиоразведывательных лабораторий. Официальное их название — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Второй вариант — самолет радиолокационного дозора и наведения. Для современной российской армии они очень важны. С их помощью решается множество разведывательных задач.

Читайте также:  Accuracy international as50 снайперская винтовка - характеристики, фото, ттх

ИЛ-76 — база для самолета А-100 Премьер

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения обязательно должен подниматься на значительную высоту. Это увеличивает его радиус действия, повышает уровень сигнала в приемных системах, позволяет обнаружить как можно больше радиосигналов противника. Базой для самолета А-100 выбран ИЛ-76.

Такой выбор обеспечен сочетанием многих параметров: отличная надежность самолета, унификация (это один из самых массовых военно-транспортных самолетов). Не требуется переподготовка пилотов. Для радиоразведки над крупными городами важна низкая скорость полета самолета без сваливания.

Это обеспечивает самолету долгое время нахождения в наиболее выгодной точке приема. У ИЛ-76 скорость сваливания — 220 км/ч.

Особое внимание уделяется продолжительности патрулирования. В условиях боевых действий, или даже просто для обороны, разведки, необходим круглосуточный полет.

Чем выше высота полета — тем меньше нужно залетать на территории противника, так как увеличивается высота антенны на самолете.

Итак, важнейшими характеристиками для самолета ДРЛО является продолжительность полета (дальность) и практический потолок.

Используемый как база ИЛ-76 эксплуатируется почти в перегоночном режиме. Самолет заправляется топливом на 70-80% своей грузоподъемности, поэтому дальность полетов его существенно больше, чем обычных ИЛ-76.

Прием излучения радиолокаторов противника

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Радиолокационные системы дают основные данные для военной разведки. Они обнаруживают расположение противника, самолетов, кораблей, танков.

На современных системах вооружения радиолокаторы ставятся почти на всей технике: штурмовая авиация, танки, боевые машины пехоты, зенитные расчеты и все ракетное оружие. Даже системы с оптическим наведением (например, расчеты ПЗРК «Верба») используют радиолокаторы для предварительного наведения.

То же самое относится и ко многим видам вооружений зарубежного производства, которые с большей вероятностью будет использовать потенциальный противник.

Радиолокационные станции (РЛС) имеют большую мощность. В сравнении с армейскими радиостанциями их мощность больше в 100, 1000 и более раз. Особенно высокой мощностью отличаются РЛС, работающие в импульсном режиме излучения.

Все это делает их чрезвычайно заметными, но только с воздуха. Все РЛС работают в УКВ радиодиапазонах, а там радиоволны распространяются как свет, только в пределах прямой видимости. Самолет, поднявшийся на 8000 м над землей, эквивалентен антенной мачте такой же высоты.

Дальность обнаружения РЛС составит около 400 – 700 км.

Самолет ДРЛО А-100 и спутниковая радиоразведка

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Самолеты ДРЛО являются единственным средством радиоразведки в атмосфере. Они не могут находиться в воздухе все время, и их число ограничено, поэтому их возможности существенно дополняются данными спутниковой радиоразведки.

Необходимо организовать надежный, защищенный канал данных между радиоразведывательными спутниками и самолетом. При этом нужно не обнаружить сам самолет в эфире, иначе он мгновенно становится мишенью. Здесь слово за узконаправленными антеннами гигагерцевого диапазона для спутниковой связи.

Эти антенны направлены только вверх и не пеленгуются с земли.

Источник: https://WarWays.ru/aviatsiya/boevye-samolety/a-100-samolet.html

Gulfstream G100. Характеристики. Фото

Gulfstream G100 – американский реактивный двухдвигательный самолёт административного типа выпускаемый авиастроительной компанией Gulfstream Aerospace, также известный под названием Astra SPX.

Фото Gulfstream G100

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Разработки бизнес-джета Gulfstream G100 велись на протяжении достаточно долгого времени, однако, по своей сути, сам самолёт является глубоко модернизированной версией израильского самолёта IAI Westwind, спроектированного ещё в 60-х годах прошлого века.

Gulfstream G100 фото

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Самолёт Gulfstream G100 представляет собой небольшое воздушное судно предназначенное для выполнения бизнес перевозок на расстояниях до 4660 километров.

На борту воздушного судна может разместиться от 6 (стандартная комплектация салона) до 9 человек (расширенный вариант), при этом, воздушное судно является достаточно надёжным, что оценено не только непосредственными владельцами, но и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Тем не менее, учитывая тот факт, что разработки самолёта велись достаточно долго, эта модель не могла конкурировать с другими самолётами административного типа, и потому производство Gulfstream G100 велось всего лишь на протяжении нескольких лет, однако, даже за эти небольшие сроки удалось выпустить порядка сотни самолётов, большая часть из которых продолжает эксплуатироваться не только частными владельцами, но и авиаоператорами всего мира.

Салон Gulfstream G100

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Силовая установка самолёта Gulfstream G100 включает в себя два турбовентиляторных двигателя Honeywell TFE-731-40R, позволяющих развивать мощность в 18,9 кН каждый, что позволяет воздушному судну преодолевать большие расстояния и совершать авиаперелёты на скоростях порядка 890 кмч. (максимальная скорость полёта). Помимо прочего, стоит отметить, что эта силовая установка является не только достаточно надёжной, но и проста в обслуживании, ввиду чего эксплуатация воздушного судна обходится владельцам достаточно дёшево.

Самолёт Gulfstream G100 поставлялся в двух основных дизайнах салона, которые в первую очередь зависели от комплектации воздушного судна, при этом, заказчик мог представить свой собственный вариант отделки, что позволяло обеспечивать наиболее комфортные условия эксплуатации этого воздушного судна для пассажиров.

Кабина пилотов Gulfstream G100

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Кабина пилотов Gulfstream G100 достаточно стеснённая, однако, здесь имеются современные средства авионики, благодаря чему управление воздушным судном весьма простое и не вызывает никаких затруднений у пилотов.

Одним из вариантов Gulfstream G100 является версия Gulfstream C-38 Courier разработанная специально для ВВС США. Внешний вид самого самолёта отнюдь не претерпел изменений, равно как и технические характеристики, однако самолёт был оборудован более современными электронными средствами используемыми военными при осуществлении перелётов.

Технические характеристики Gulfstream G100

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 6 человек;
  • Длина самолёта: 16,94 м.;
  • Размах крыльев: 16,05 м.;
  • Высота самолёта: 5,54 м.;
  • Масса пустого самолёта: 7,4 т.;
  • Полезная нагрузка: 4,4 т.;
  • Максимальный взлётный вес: 11,8 т.;
  • Крейсерская скорость: 861 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 890 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 4661 км.;
  • Максимальная высота полёта: 13720 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
  • Силовая установка: 2 x Honeywell TFE-731-40R;
  • Тяга: 2 x 18,9 кН.
  • Другие самолеты
  • Avia.pro
  • Подробнее на:

Источник: http://avia.pro/blog/gulfstream-g100-harakteristiki-foto

Пистолет Astra A-100 (Испания)

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Пистолет Astra A-100, представленный в 1990 г. и производившийся до 2006 г., был принят на вооружение испанской армии и полиции, а так же поставляется на экспорт. В США это оружие реализовывалось при посредничестве European American Armory.

Это один из лучших боевых пистолетов, отлично зарекомендовавший себя и как табельное оружие и как пистолет для самообороны и спортивной стрельбы.

Ударно-спусковой механизм двойного действия с предохранительным взводом курка и автоматический предохранитель ударника обеспечивают безопасное ношение оружия в полной боеготовности — с патроном в патроннике с курком на предохранительном взводе.

Небольшая ширина при отсутствии сильно выступающих деталей и достаточно малый вес, в особенности варианта с рамой из сплава, делают оружие удобным, а при использовании подходящей поясной кобуры или сумки еще и незаметным при ношении. Рукоятка обладает хорошей эргономикой.

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Оружие имеет высокое качество изготовления и при этом невысокую стоимость. Особенностью Astra A-100 является то, что размеры рамы, затвора-кожуха и ствола пистолетов под патроны 9mm Parabellum и .40 S&W соответствуют пистолету, использующему патроны .45 ACP.

Благодаря этому оружие меньших калибров имеет значительный запас прочности и большой ресурс настрела. Ствол пистолета под патрон 9mmParabellum имеет толстые стенки и намного меньше подвержен нагреванию при скоростной или длительной стрельбе. Сами стволы изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали.

Еще одним плюсом является дополнительная масса 9 мм пистолетов за счет габаритов вышеназванных деталей, которая снижает силу отдачи и подброс оружия при стрельбе.

В итоге отдача ощущается не такой резкой, как обычно с пистолетами этого калибра, а также уменьшается время повторного наведения на цель или наведения на следующую цель после производства выстрела.

Все применяемые патроны обладают высоким останавливающим действием пули, в особенности при использовании современных экспансивных пуль. Пистолет под патрон .

45 ACP, имеющий наиболее высокое ОДП, отлично подходят для самообороны, так как при тех же габаритах, что и варианты других калибров, обладает большей эффективностью стрельбы. И это учитывая даже почти в двое меньшую огневую мощь, нежели чем 9 мм вариант с его магазином, вмещающим 17 патронов.

Однако многие предпочитают многозарядность, что весьма оправдано, учитывая использование так же весьма эффективных современных экспансивных пуль в патронах 9mm Parabellum.

Пистолет под этот патрон является хорошим выбором еще и по причине его широчайшей распространенности по всему миру и огромного количества вариантов снаряжения. 9 мм патроны к тому же стоят значительно дешевле, нежели чем .45 ACP, за счет чего оружие под данный патрон пользуются наибольшей популярностью у стрелков, занимающихся практической стрельбой.

Читайте также:  Colt 1903 pocket hammerless и 1908 пистолет - характеристики, фото, ттх

Автоматика работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи снижающегося ствола. Ударно-спусковой механизм курковый, двойного действия с предохранительным взводом курка. Оружие оснащено автоматическим предохранителем ударника.

Открыто расположенный выбрасыватель служит также указателем наличия патрона в патроннике. Рычаг затворной задержки расположен с левой стороны рамы над рукояткой. Перед рычагом затворной задержки размещается рычаг безопасного спуска курка с боевого взвода. Защелка магазина расположена у основания спусковой скобы.

Прицельные приспособления состоят из мушки и целика, закрепленных в пазах типа «ласточкин хвост», с возможностью внесения боковых поправок.

Пистолет выпускается в нескольких вариантах – стандартный A-100 изготавливающийся из оружейной стали с матовым черным покрытием, A-100 L с рамой из легкого сплава на основе алюминия, A-100 INOX из нержавеющей стали с матовой отделкой, A-100 Duo Panther из оружейной стали с вороненым затвором-кожухом и хромированной рамой.

Это оружие сочетает в себе лучшие боевые и служебно-эксплуатационные качества, такие как постоянная боеготовность, высокое останавливающее действие пули используемых патронов, надежность работы, простота, удобство и безопасность в обращении, высокая огневая мощь, точность стрельбы, большой ресурс прочности, простота в уходе за оружием, отсутствие сильно выступающих деталей. A-100 по сути имеет лишь один недостаток – со временем при стирании покрытия, может появиться ржавчина из-за использования при производстве неустойчивой к ней марки стали. В целом пользователи отзываются об этом оружии так – очень удобный и приятный в стрельбе, точный, хорошо сбалансированный, надежный, качественный и эффективный пистолет.

Отзыв владельца: «Несмотря на высокую емкость магазинов пистолет имеет очень удобную эргономичную рукоятку. Точность отличная. Спуск при стрельбе самовзводом достаточно тяжел, в прочем, как и в режиме одинарного действия, однако при этом его ход очень плавный.

Виды покрытий включают полированную сталь с голубым воронением, черное матовое покрытие или никелирование. Полированная сталь с воронением и никелем великолепно смотрятся. Есть и минусы. За оружием необходимо следить.

Так как используемая в нем сталь довольно быстро покрывается налетом ржавчины при истирании покрытия, пистолету требуется регулярный уход. Детали к нему найти бывает достаточно трудно. Но на этом недостатки, пожалуй, заканчиваются.

Кстати, разборка и чистка пистолета чрезвычайно легка. В целом, приятный в стрельбе и надежный пистолет».

Основные характеристики

Калибр: 9mm Parabellum / .40 S&W / .45 ACP

  • Длина оружия: 190 мм
  • Длина ствола: 102 мм
  • Высота оружия: 142 мм
  • Ширина оружия: 35,5 мм

Масса без патронов: 963 г. (865 г. для A-100 L)

Емкость магазина: 17 / 13 / 9 патронов

Источник: http://www.armoury-online.ru/

Источник: http://voenchel.ru/index.php?newsid=1052

Автомагнитола Pioneer MVH-A100V — Opel Astra, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую!Новая магнитола, последняя, надеюсь)))).Снова Pioneer.

1) CD30MP3+AUX, история начиналась как и многих с этой штатной головы, но отсутствие USB не давало покоя о его необходимости, почти всем это знакомо.

2) Audiolink. Купил, установил.Казалось бы вот он спаситель. Мало места занимает, вид штатный остается.Но снова НО! Флешки не все подходят и еще какие-то негативные моменты были, уже не помню. В итоге не годится!

3) Pioneer FH-X360UB — следующая покупка. О ней можно сказать только положительное: USB, звучание просто шикарное(для меня), особенно после штатной, также AUX, дизайн привлекательный. Из минусов отсутствие возможности подключения камеры заднего вида(ну это и понятно).

4) CD40USB. И вот купив данную штатную магнитолу, я думал на этом точно все. И вид останется штатным и USB есть, и звук лучше чем на CD30MP3(но хуже Pioneera) и что немаловажно она оказалась в цвет! По итогу продал только из-за следующего подвернувшегося варианта.

5) Touch&Connect. Крутая штука. Все в ней было на уровне: вид, звук, AUX, USB, Blutooth, приятный небольшой экранчик, управление естественно с руля. Про карты промолчу))) Но в итоге продал.

Надоело скрипучее зеркало с монитором под камеру заднего вида на штатном зеркале, особенно зимой. В ночное время просто засвечивал монитор.

Конечно можно поставить аккуратный экранчик на торпедо, но нет, хватит «Газелится».

Вообщем продал Touch&Connect и стал вопрос о выборе новой магнитолы. Так как я не «строитель звука», то необходимыми лично для меня критериями были:а) USBb) AUXc) Возможность подключения камеры заднего вида.d) Возможность изменения цвета подсветки

  • e) Возможность подключения джойстика(адаптер-Zexma MFD207OP) на руле
  • Выбор в итоге стал между Китайской головой на Андройде для Опель и обычной 2-х диновой магнитолой (Pioneer, JVC, Alpine, Kenwood).

В итоге выбор пал на Pioneer MVH-A100V + куплен адаптер-Zexma MFD207OP. Рамка переходная уже была приобретена на прошлый Pioneer. Была покрашена в черный лак. И теперь снова поклеена в серебро, под цвет салона.

Почему не Китай-башка?! Ну да, андройд и значит можно все что угодно установить и пользоваться в удовольствие, да вид останется штатным и много много плюсов и не надо адаптеров и рамок, НО МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ и я смогу данный PIONEER в дальнейшем использовать на любом другом авто, ну и звук здесь шикарный. ZEXMA полностью оправдывает свою цену.

Можно и в БК зайти и приглушить музыку(MUTE)если вам звонят и так далее.Все работает, все листает, треки проматывает столько сколько вам нужно.

Подробные характеристики Pioneer MVH-A100V.

СоставРадиоприемникесть, цифровой тюнерCD-проигрывательнетMP3-проигрывательестьDVD-проигрывательнетBlu-ray-проигрывательнетУсилительестьЭквалайзерестьНавигаторнетТВ-тюнернетОбщие характеристикиПиковая мощность4×50 ВтТипоразмер2 DINИнтерфейс CD-ченджеранетПоддерживаемые носители и форматыФорматыMP3, MPEG4, DivX, WMA, AVI, AAC, JPEGДисплейДиагональ дисплея6.

2 дюймТип дисплеямногоцветный, сенсорныйФормат дисплея16:9Регулировка яркости подсветкиестьРегулировка яркости дисплеяестьУправлениеМногоцветная подсветкаестьИнфракрасный пультнетДжойстик на рулевозможно подключениеПауза при разговоре по телефонуестьПоиск по папкам/файламестьАвтопоиск станцийестьИнтерфейсыВходыкамера заднего вида, USBUSB на передней панелинетВход аудио на передней панелиестьВыходыPreAmp фронт, PreAmp тыл, PreAmp сабвуферПоддержка BluetoothнетПодсоединение по стандарту ISOестьТюнерПоддержка диапазоновFM, СВПоддержка RDSRDS, RDS/EON, RDS/PTYТюнер с дальним приёмоместьДополнительноРегулировка тембраестьКоличество полос эквалайзера13Поддержка тегов ID3естьРусскоязычное менюестьТон-компенсацияестьРазмеры (ШхВхГ)178x100x160 ммОсобенности

  1. Поддержка Android-смартфонов
  2. Дальше только картинки.

И вопрос к знающим людям! Как с AUX смотреть видео или вовсе не получится? Звук идет, картинки нет. Вроде нужен какой-то RCA кабель с 3-мя тюльпанами?! Если кто знает, напишите пожалуйста в сообщениях(а то много нынче диванных экспертов-не колхозников с унитазами в машине или фотками после мойки). Спасибо!

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттхastra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

Источник: https://www.drive2.ru/l/528310940173599789/

Самозарядный пистолет Astra mod. 400 и 600 (Испания)

astra a-100 пистолет - характеристики, фото, ттх

История

Вплоть до 1920 года на вооружении армии Испании состояли самозарядные пистолет Campo Giro M1913, разработанные графом Кампо Гиро в 1913 году. Несмотря на неоднократные усовершенствования, пистолет имел многочисленные нарекания в связи с регулярными поломками и сложностью разборки.

В связи с этим в 1920 году военное министерство Испании объявило конкурс на создание качественного самозарядного пистолета. В августе 1921 года по результатам серии испытаний на вооружение испанской армии был принят пистолет Astra mod. 400, позаимствовавший многие конструктивные особенности своего предшественника Campo Giro.

В Испании это оружие имело официальное обозначение Modelo 1921.

Самозарядный пистолет Astra 400 производился на заводе «Astra-Unceta у Cia SA» и поставлялся испанской армии, флоту и правоохранительным ведомствам, а также продавался на гражданском рынке оружия в Испании и других странах. В ходе гражданской войны 1936 – 1939 гг.

эти пистолеты производились как для сторонников республики, так и для националистов. Выпуск Astra 400 для сторонников Второй Испанской республики также осуществлялся в Барселоне, где данный пистолет именовался F.

ASCASO в честь знаменитого анархиста, и на частном заводе «República Española» (R.E.) в Валенсии.

В 1941 году 5950 пистолетов Astra 400 были в соответствии с контрактом поставлены нацистской Германии, где они получили официальное обозначение 9mm Pistole 400.

Хотя эти пистолеты были рассчитаны под любые патроны калибра 9 мм, однако на практике выяснилось, что использование стандартных немецких патронов 9mm Parabellum приводит к задержкам при стрельбе и поломке выбрасывателя пистолета.

В 1943 году по заказу вермахта конструкторы «Astra-Unceta у Cia SA» разработали модификацию пистолета Astra 400 специально под патрон 9×19мм Parabellum. Самозарядные пистолеты Astra mod. 400 и 600 производились вплоть до 1950-х годов.

За этот период было выпущено 106175 экземпляров Astra 400 и 60000 экземпляров Astra 600. В 1946 году эти пистолеты были сняты с вооружения Испании и заменены на модели Star Super A.

Применение

Самозарядный пистолет Astra mod. 400 состоял на вооружении армии, а также подразделений карабинеров и военно-морского флота Испании в период с 1921 по 1943 годы. Некоторое количество таких пистолетов было экспортировано во Францию, Чили, Колумбию и Эквадор.

Читайте также:  Type 59 пистолет - характеристики, фото, ттх

С 1941 года Astra 400 находились на вооружении фашистской Германии, а в 1943 году по специальному заказу Вермахта была разработана модификация Astra 600. Около 800 пистолетов Astra 600 было также поставлено военно-морскому флоту Португалии.

Боевое применение пистолеты системы Astra получили в ходе Гражданской войны в Испании, а также Второй мировой войны.

Разновидности

Пистолет Astra mod. 400 имел значительное количество разновидностей. Так, ранние варианты оснащались буферной пружиной для снижения отдачи при стрельбе, однако позднее от нее отказались. Пистолет, поступавший на вооружение ВМФ, отличался от основного варианта расположением защелки магазина в боковой стороне рамы, вместо нижней части рукоятки.

 Щечки рукоятки стандартного пистолета изготавливались из дерева, однако имелись модели с щечками из твердой резины и  даже слоновой кости. Пистолеты, производившиеся республиканцами, отличались от серийных шагом нарезов. Стандартный Astra 400 обладает шагом 239 мм, F.ASCASO – 294 мм, R.E. – 254 мм.

Модификация пистолета Astra mod. 600, выпускавшаяся по заказу Третьего Рейха, была создана специально под патрон 9×19мм Parabellum. Ствол пистолета Astra 600 имел длину 135 мм, что на 15 мм меньше, чем у основной модели. Наряду с модификацией Astra 600 ограниченно выпускался также ещё более уменьшенный вариант Astra mod. 300, стрелявший патронами калибра 9×17мм и 7.62×17мм.

Технические характеристики

Astra mod. 400 и 600 – это самозарядные пистолеты, построенные по схеме со свободным затвором и возвратной пружиной, расположенной вокруг ствола. Затвор пистолета имеет специфическую круглую форму, из-за которой испанцы называли его Puros – сигара.

Пистолет имеет курковый ударно-спусковой механизм одинарного действия со скрытым расположением курка. Astra mod.

400 и 600 имеет три предохранительных устройства – ручной флажковый предохранитель, автоматический рукояточный предохранитель и автоматический магазинный предохранитель.

 Важнейшей конструктивной особенностью пистолета Astra 400 являлась возможность использования с любыми патронами калибра 9 мм, в частности патронами систем 9mm Largo, 9mm Steyr, 9mm Browning Long, 9mm Parabellum, 9mm Short, 9mm Glisenti и .38 ACP. Такая универсальность позволяла применять во время боя любые трофейные боеприпасы. Пистолет Astra 600, в отличие от основной модификации, рассчитан только под патроны 9mm Parabellum.

Питание пистолета осуществляется из коробчатого магазина на 8 патронов. Вес пистолета Astra mod. 400 с полным магазином составлял 1140 г., общая длина – 225 мм, в том числе длина ствола – 150 мм. Уменьшенная модификация Astra mod. 600 имела вес 1080 г., общую длину – 205 мм и длину ствола – 135 мм.

Источник: https://warstory.ru/articles/drugie-strany-ps/samozaryadnyy-pistolet-astra-mod-400-i-600-ispaniya/

Опель Астра технические характеристики

Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.

Технические характеристики Опель Астра

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами.

Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества.

В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Opel Astra Н;
  • Opel Astra J.

Что значат индексы H, J, G и GTC?

Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю.

Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи.

Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

Технические характеристики двигателя

Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов.  Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.

4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с.

и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.

Технические характеристики коробки переключения передач

На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic.

Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают  5-ти ступенчатую механику  F17-5,  или 6-ти ступенчатый автомат  AF40-6.

Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.

Подвеска, клиренс и тормоза: технические характеристики

Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм.

H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.

Комплектации

Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:

А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.

Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства.

Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с.

, усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.

Дизайн

С каждой новой Astra, меняется ее внешний вид, определенно в лучшую сторону. Прямые и лаконичные  линии Astra G, невысокий клиренс, стандартные цвета, ничем не выделяют из серой массы.

Семейство Н характерно пологой крышей, космическими фарами, и фантастическим хэтчбэком GTC. И, конечно, J – апофеоз мастерства дизайнеров Opel.

Агрессивные, но солидные линии, вкупе с первоклассной оптикой придают великолепный вид.

Немного критики

Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс.

км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.

Итог

Технические характеристики 3-х поколений показывают, что в свое время каждый из них был достоин внимания, будь то дизель или бензин, седан, универсал или хэтчбэк. Практичность, комфорт, широкий выбор комплектаций, и, конечно, цена, выгодно выделяют Opel Astra из массы конкурентов.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/opel-astra-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию