Star model a / a super / b / b super / p пистолет — характеристики, фото, ттх

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

  • star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх
  • star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх
  • star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх
  • star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх
  • star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

  • Перевод от 27 августа 2013 г., Артур Антонов Перевод не проверен. Пожалуйста, оцените его качество! Требуется:  Радиоаппаратура на 4-5 каналов;  Оптимальная мотоустановка: электромотор E-Flite Power 110, пропеллер 18×10  Наилучшая мотоустановка: электромотор  Hacker A60 16M, пропеллер 20×13  Аккумулятор EM4500 8S/10S или ДВС: 1.2-1.8  Кок 63mm/2 1/2Super Stearman эволюционировал благодаря рукам и уму Джо Хьюза, который хотел нечто большее чем стандартный Stearman с 450 л.с., особенно для съемок в кино. Первый Super Stearman был построен и было улучшено множество инженерных мелочей,чтобы достигнуть параметров, которые задал Джо. Учтя все ошибки, было принято решение о строительстве второго Super Stearman, используя информацию, полученную с первого самолета. Начав с «нового» корпуса, работа над вторым самолетом началась в январе 1977 года. Много людей, очень много, что всех и не упомянуть, участвовали в строительстве этого самолета со всеми его специальными улучшениями. Готовый Super Stearman был показан 6 мая 1977, всего через 4 месяца после начала работы. Схема этой модели — масштабное предстваление оригинального N21R, прототипа Super Stearman. Долгое время универсальный Stearman считался классическим бипланом, он брал на себя много ролей и никогда не подводил, чтобы произвести впечатление. Great Planes IMAA-подлиная масштабная модель Super Stearman, с проработанными деталями и летными характеристиками, такими же, как и у полноразмерного самолета, также впечатляет. Как капот и шасси, обтекатели колес также сделаны из легкого стекловолокна и окрашены в соответствии с цветовой схемой самолета. Все секции сделаны из бальзы и фанеры, и покрыты оригинальной пленкой MonoKote. Межплоскостные стойки и кабанчики уже сформированы и окрашены. Двойная кабина сформирована при помощи вакума и окрашена, а также включает пару масштабных моделек пилотов. Всего за 20-25 часов ты сможешь быть на поле и готовиться к первому полету. И уже в воздухе ты сможешь оценить 4 элерона, которые очень помогают управлять самолетом. Долгое время универсальный Stearman считался классическим бипланом, он брал на себя много ролей и никогда не подводил, чтобы произвести впечатление! Особенности  — Контроль: элероны, рули высоты и направления.  — Легкая бальза, вырезанная лазером  — Инструкция «Шаг-за-шагом»  — Соединение крыла на болтах  — Окрашенные межплоскостные стойки из стекловолокна  — Хвостовое колесо, топливный бак и крепление двигателя в комплекте  — Мастабные стойки и обтекатели колес из стекловолокна  — Высококачественный покрашенный капот из стекловолокна  — Модель обтянута оригинальной пленкой Monokote Вес:                             6580-7030гр Длина:                        1450 мм Размах крыла:           1815 мм   
     Профиль крыла:      полусимметричный Площадь крыла:      9452 кв. см. Нагрузка на крыло: 71-73 гр./дм. кв.   

    |

  • Описание товара на английском от 20 сентября 2011 г.
    • Wingspan: 71.5″ (1815mm)
    • Length:
    • Weight:
    • Channels:

    57″ (1450mm) 14.5-15.5 lbs. (6580-7030g) 4,5 Good: E-Flite Power 110, 18×10 Better: Hacker A60 16M, 20×13 Engine: 1.2-1.8 EM4500 8S/10S 63mm/2 1/2″ spinner

    The Super Stearman

    Источник: http://www.parkflyer.ru/product/106388/

    Читать онлайн Самозарядные пистолеты страница 82. Большая и бесплатная библиотека

    Автоматика работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи снижающегося ствола. Ударно-спусковой механизм курковый, двойного действия с предохранительным взводом курка. Оружие оснащено автоматическим предохранителем ударника.

    Открыто расположенный выбрасыватель служит также указателем наличия патрона в патроннике. Рычаг затворной задержки расположен с левой стороны рамы над рукояткой. Перед рычагом затворной задержки размещается рычаг безопасного спуска курка с боевого взвода. Защелка магазина расположена у основания спусковой скобы.

    Прицельные приспособления состоят из мушки и целика, закрепленных в пазах типа «ласточкин хвост», с возможностью внесения боковых поправок.

    Пистолет выпускается в нескольких вариантах – стандартный A-100 изготавливающийся из оружейной стали с матовым черным покрытием, A-100 L с рамой из легкого сплава на основе алюминия, A-100 INOX из нержавеющей стали с матовой отделкой, A-100 Duo Panther из оружейной стали с вороненым затвором-кожухом и хромированной рамой.

    Это оружие сочетает в себе лучшие боевые и служебно-эксплуатационные качества, такие как постоянная боеготовность, высокое останавливающее действие пули используемых патронов, надежность работы, простота, удобство и безопасность в обращении, высокая огневая мощь, точность стрельбы, большой ресурс прочности, простота в уходе за оружием, отсутствие сильно выступающих деталей. A-100 по сути имеет лишь один недостаток – со временем при стирании покрытия, может появиться ржавчина из-за использования при производстве неустойчивой к ней марки стали. В целом пользователи отзываются об этом оружии так – очень удобный и приятный в стрельбе, точный, хорошо сбалансированный, надежный, качественный и эффективный пистолет.

    Отзыв владельца: «Несмотря на высокую емкость магазинов пистолет имеет очень удобную эргономичную рукоятку. Точность отличная. Спуск при стрельбе самовзводом достаточно тяжел, в прочем, как и в режиме одинарного действия, однако при этом его ход очень плавный.

    Виды покрытий включают полированную сталь с голубым воронением, черное матовое покрытие или никелирование. Полированная сталь с воронением и никелем великолепно смотрятся. Есть и минусы. За оружием необходимо следить.

    Так как используемая в нем сталь довольно быстро покрывается налетом ржавчины при истирании покрытия, пистолету требуется регулярный уход. Детали к нему найти бывает достаточно трудно. Но на этом недостатки, пожалуй, заканчиваются.

    Кстати, разборка и чистка пистолета чрезвычайно легка. В целом, приятный в стрельбе и надежный пистолет».

    Основные характеристики

    Калибр: 9mm Parabellum / .40 S&W / .45 ACP

    • Длина оружия: 190 мм
    • Длина ствола: 102 мм
    • Высота оружия: 142 мм
    • Ширина оружия: 35,5 мм

    Масса без патронов: 963 г. (865 г. для A-100 L)

    Емкость магазина: 17 / 13 / 9 патронов

    Llama M82

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    M82 – полноразмерный пистолет, выпускавшийся компанией Gabilondo y Cia S.A. под торговой маркой Llama с 1986 г. M82 был принят на вооружение испанской армии и полиции в 1988 году. Оружие имеет своеобразный дизайн затвора-кожуха и спусковой скобы. Автоматика работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Система запирания, осуществляющегося при помощи качающейся боевой личинки, заимствована у пистолета Walther P.38. Эту же конструкцию использует фирма Beretta в своем знаменитом M 92FS, однако в отличие от итальянского пистолета, M82 имеет стальную раму, а не из сплава на основе алюминия. Модель M82-LM имеет раму из сплава и массу 875 г. Ударно-спусковой механизм курковый, двойного действия с предохранительным взводом курка. Безопасность в обращении обеспечивают два предохранителя – флажковый, рычаг которого размещен с левой стороны тыльной части затвора-кожуха, и автоматический предохранитель ударника. Флажковый предохранитель при включении блокирует ударник и безопасно спускает курок с боевого взвода. Затвор-кожух при этом не блокируется. Выбрасыватель служит так же указателем наличия патрона в патроннике. На левой стороне рамы расположен рычаг затворной задержки и перед ним фиксатор ствола. Защелка магазина находится в основании спусковой скобы. Оружие имеет различные варианты исполнения – голубое воронение, хромирование, отделка гравировкой. Недостатки: большие габариты и масса; наличие управляемого вручную флажкового предохранителя, усложняющего обращение с оружием. Преимущества: постоянная боеготовность, достаточно высокое останавливающее действие пули используемого патрона, надежность работы, безопасность в обращении, высокая огневая мощь, точность стрельбы.

    1. Основные характеристики
    2. Калибр: 9mm Parabellum
    3. Длина оружия: 209 мм
    4. Длина ствола:114 мм
    5. Высота оружия: 135 мм
    6. Ширина оружия: 35 мм
    7. Масса без патронов: 1110 г.
    8. Емкость магазина: 15 патронов

    Star Model A / Model A Super / Model B / Model B Super / Model P

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Star Model A под патрон 9mm Largo

    Пистолеты Star моделей A, A Super, B, B Super и P спроектированы на основе конструкции знаменитого американского пистолета Colt M1911 после Первой Мировой войны и выпускались испанской компанией Bonifacio Echeverria S.A. (Бонифацио Эчеверриа) с 1922 по 1983 гг. под торговой маркой Star (Звезда).

    От Кольта испанские пистолеты Стар принципиальных отличий не имеют, за исключением отсутствия автоматического рукояточного предохранителя и иной конструкции запирания ствола у моделей Супер. Пистолеты Star выпускались под патроны 9mm Largo (9mm Bergmann-Bayard), 7,63×25 Mauser и 9mm Parabellum.

    Пистолет Star Model P предназначался для экспортных поставок в Южную Америку и производился под родной кольтовский патрон .45 АКП.

    Производство пистолета Стар Модель А было начато в 1922 году, пистолета Стар Модель А Супер – в 1946 году, пистолета Стар Модель Б – в 1924 году, пистолета Стар Модель Б Супер – в 1957 году, пистолета Стар Модель П – в 1923 году. Все эти образцы, кроме модели П, выпускались вплоть до 1983 года, а модель П производилась до 1931-го.

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Star Model A под патрон 7,63×25 Mauser

    Автоматика выше указанных моделей пистолетов Star работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Основное отличие пистолетов Star Model A Super и Model B Super от Model A и Model B заключается в конструкции запирания канала ствола.

    Если в пистолетах A и B запирание копирует схему Colt M1911 со снижением ствола при помощи серьги, шарнирно связанной со стволом и рамой, то в A Super и B Super применено запирание как в более позднем пистолете Браунинга – FN High Power образца 1935 года, со снижающийся казенной частью ствола при помощи фигурного паза, расположенного в приливе под патронником.

    Модели Super получили также автоматический магазинный предохранитель, а выбрасыватель стал выполнять еще и функцию указателя наличия патрона в патроннике. Возвратная пружина размещается под стволом. Стволы модели А калибра 7,63-мм могли быть как с выступающей за пределы затвора-кожуха дульной частью, так и стандартной длины.

    Пистолеты Star A и B имеют возможность крепления к нижней части тыльной стороны рукоятки деревянной кобуры-приклада при помощи соответствующего паза и защелки. Ударно-спусковой механизм у всех указанных моделей куркового типа, одинарного действия.

    Отличие УСМ этих пистолетов Star от Colt M1911 заключается в том, что спусковой крючок выполнен на продольно перемещающимся, а качающимся на оси. Кроме того, УСМ снабжен одной спусковой тягой, а не двумя, как у M1911.

    Пластинчатая боевая пружина М1911 заменена у пистолетов Star витой. Флажковый предохранитель размещается на левой стороне рамы, позади щечки рукоятки. При включении он блокирует курок и затвор-кожух.

    В отличии от Colt M1911, пистолеты Star моделей A, B, A Super, B Super и P, не имеют автоматического рукояточного предохранителя в тыльной части рукоятки.

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Star Model A с присоединенной деревянной кобурой прикладом

    Источник: https://dom-knig.com/read_267746-82

    Eurocopter AS332 Super Puma — легкий многоцелевой вертолет

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Разработчик Eurocopter / Airbus Helicopters
    Первый полет 1978
    Единиц произведено (2009) более 890 (все версии)
    Стоимость единицы (2006) $15,5 млн

    Eurocopter AS332 Super Puma (после ребрендинга Airbus Helicopters H215) — среднеразмерный многоцелевой вертолет, созданный концерном Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) на базе вертолета Aerospatiale SA330 Puma в конце 1970-хх. Является его чисто гражданской версией. С 2004 года в модельном ряду гражданских вертолетов AS332 был заменен более совершенным EC225 Super Puma (после ребрендинга — H225 Super Puma). Военная версия выпускается под индексом AS532 Cougar (после ребрендинга H215M) и его усовершенствованной версией EC725 Caracal (после ребрендинга H225M).

    История AS332

    В 1974 году Aerospatiale приняли решение начать разработку нового среднего транспортного вертолета, базой которого должен был стать удачный вертолет SA330 Puma. Официально проект анонсировали на парижском авиашоу в 1975 году.

    Основным преимуществом нового вертолета должен был стать новый двигатель Turbomeca Makila, а так же новый четырехлопастный винт, полностью выполненный из композитов.

    Кроме того, вертолет должен был стать намного надежнее и безопаснее даже при крушении.

    Модификации должна была подвергнуться хвостовая балка и носовая часть (главной задачей было улучшение аэродинамики вертолета). Изначально, планировалось создать две версии. Первая, с базовым фюзеляжем, аналогичным по габаритам с вертолетом Puma.

    Второй, с удлиненным фюзеляжем, который должен был иметь более вместительную кабину для пассажиров и грузов.

    Так как тяга двигателей у обеих версий были одинаковые, второй вертолет считался более грузоподъемным, но летные характеристики первого были выше (за счет меньшей массы).

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Образец под индексом SA331 был создан в 1977 году на основе корпуса обычного вертолета Puma с установкой на него новой силовой установки. Этот вертолет использовался для отработки технологий и не считается прототипом первого вертолета (поэтому его назвали SA331, а не SA332). Полноценный прототип был собран в 1978 году и, в том же году, взлетел.

    Испытания были весьма успешными. В сравнении с предшественником, Super Puma имела большую дальность и крейсерскую скорость, а двигатели на 17% экономичнее. Кроме того, вертолет был тише и намного стабильнее в полете.

    Успех продаж нового вертолета ускорил работу над его модификациями. Были созданы спасательные и противолодочные вертолеты. Военный транспорт получил собственное наименовение AS532 Cougar. В 2012 году Eurocopter приступил к созданию более дешевой версии своей машины для более эффективной конкуренции с российским Ми-17.

    Модель получила название AS332 C1e. В 2015 году Eurocopter прошел процедуру ребрендинга и получил название Airbus Helicopters — все выпускаемые им модели так же были переименованы. С этого момента AS332 Super Puma стал называться H215 Super Puma. Окончательная сборка H215 осуществляется на заводе в городе Брасов, Румыния.

    Описание: демонстрационный полет вертолета AS332 Super Puma на авиасалоне RIAT 2015

    Конструкция AS332

    Eurocopter AS332 — средний многоцелевой транспортный вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя турбовальными двигателями и трехопорным шасси.

    Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, безопасно повреждаемой конструкции. В кабине размещаются до 24 пассажиров в обычном варианте и 8-15 пассажиров в варианте с улучшенной комфортностью. Хвостовая балка имеет профилированное сечение и переходит в профилированную концевую балку в виде киля, на которой установлены стабилизатор и рулевой винт.

    Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой опорой. Шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3м/с.

    Несущий винт с шарнирным креплением лопастей и тормозом. Рулевой винт пятилопастный, имеет лопасти из композиционных материалов с усовершенствованным профилем.

    Силовая установка — два турбовальных двигателя Turbomeca Makila. Двигатели установлены рядом в верхней части фюзеляжа перед несущим винтом, имеют отдельные воздухозаборники с пылезащитными устройствами и закрыты обтекателями.

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Модификации

    • SA331– опытный образец, созданный в корпусе SA Взлетел в 1977 году
    • AS332A– предсерийный прототип коммерческой модификации
    • AS332B– предсерийный прототип военной модификации
    • AS332B1– первый серийный военный вертолет
    • AS332C– первый серийный гражданский вертолет
    • AS332C1– спасетельная версия, оснащенная поисковым радаром и носилками
    • AS332F– военная противолодочная и противокорабельная версия
    • AS332F1– базовая версия для ВМФ
    • AS332L– гражданская версия с более мощными двигателями, удлиненным фюзеляжем и большим запасом топлива
    • AS332L1– удлиненная гражданская версия с монтированной пассажирской кабиной
    • AS332L2 Super Puma Mk 2– гражданская грузовая версия
    • AS332M– военная версия AS 332L.
    • AS332M1– удлиненная военная модификация
    • NAS332– версия, выпускаемая по лицензии индонезийским концерном Indonesian Aerospace
    • VH-34– специальные вертолеты, созданный для ВВС Бразилии по спецзаказу — построено два вертолета

    Эксплуатация AS332

    В 1981 году начались поставки вертолетов заказчикам. Вертолет полностью заменил базовую модель в линейке Aerospatiale и стал главным средним вертолетом компании. Машина стала еще популярнее предшественника. На 2014 год было поставлено более 890 вертолетов различных модификаций, которые служат в парках 56 стран по всему миру.

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Схема вертолета AS332 Super Puma

    Характеристики вертолетов AS332 Super Puma (версия L1)

    Тип Средний транспортный вертолет
    Силовая установка два Turbomeca Makila 1A2 мощностью по 1845 л.с. каждый
    Полезная нагрузка 24 пассажира и 1 бортпроводник
    Практический потолок 5180 м
    Дальность полета 851 км
    Максимальная взлетная масса 9,15 тонн
    Крейсерская скорость 247 км/ч
    Диаметр главного винта 16,2 м
    Длина 16,79 м
    Высота 4,97 м

    Источник: http://skyships.ru/?page_id=24056

    Just Superstol. Технические характеристики. Фото

    Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат выпускаемый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года.

    Just Superstol фото

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    • Разработка самолёта начала вестись американскими инженерами в 2010 году, при этом, авиастроители учли опыт создания самолётов предыдущих версий, и попытались максимально оптимизировать конструкцию воздушного судна под потребности заказчиков, однако, ввиду обеспечения самолёта большими функциональными возможностями, в значительно мере возросла и стоимость самолёта, которая по информации за 2014 год составляла порядка 75 тысяч долларов.
    • Изначально предполагалось, что самолёт Just Superstol станет многоцелевым воздушным судном, способным перевозить не только людей на своём борту, но и грузы массой до 350 килограмм, однако, из-за необходимости использования более мощного поршневого двигателя, стоимость воздушного судна могла возрасти на 20-25%, в связи с чем от первоначальной идеи было принято решение отказаться.
    • Фото Just Superstol 

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Одним из главным преимуществ этого воздушного судна является тот факт, что самолёт Just Superstol способен осуществлять взлёт с неподготовленной площадки небольшой протяжённости – для взлёта и посадки летательному аппарату требуется всего лишь площадка длиной в 50 метров, что стало одной из причин для высокой популярности.

    В кабине самолёта может разместиться до 2 человек, что стало причиной использования этого воздушного судна исключительно в частных целях, при этом, максимальная дальность полёта воздушного судна Just Superstol также весьма ограничена, и составляет 722 километра.

    Максимальная полезная нагрузка, принимаемая на борт, составляет 259 килограмм, то есть фактически, помимо принятия на борт двух людей, в самолёт можно загрузить и небольшое количество багажа, однако для перевозки более крупных грузов, самолёт не является пригодным.

    Поршневой четырёхцилиндровый двигатель Rotax 912ULS позволяет самолёту развивать тягу в 100 л.с., при этом, несмотря на достаточно лёгкую конструкцию самолёта, его максимальная скорость не превышает показателя в 195 кмч.

    Кабина самолета Just Superstol 

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    В настоящий момент выпуск самолётов Just Superstol продолжается, при этом, производство осуществляется в виде комплектов для самостоятельной сборки, что требует от будущих владельцев порядка 650 часов свободного времени и наличия специализированного инструмента. Самолёт выпускается в двух основных вариантах:

    • Just Superstol – базовая версия, оснащаемая двигателем Rotax 912ULS или двигателем Rotax 914;
    • Just Superstol XL – модернизированный вариант с увеличенным фюзеляжем, увеличенной максимальной взлётной массой и более мощной силовой установкой представленной либо двигателем UL Power 520 тягой в 180 л.с., либо Lycoming O-320 тягой в 160 л.с.

    Технические характеристики Just Superstol

    • Экипаж: 1 человек;
    • Пассажировместимость: 1 челвоек;
    • Длина самолёта: 6,05 м. (В зависимости от модификации);
    • Размах крыльев: 9,17 м. (В зависимости от модификации);
    • Высота самолёта: 2,4 м. (В зависимости от модификации);
    • Масса пустого самолёта: 340 кг. (В зависимости от модификации);
    • Полезная нагрузка: 259 кг. (В зависимости от модификации);
    • Максимальный взлётный вес: 599 кг. (В зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 160 кмч. (В зависимости от модификации);
    • Максимальная скорость полёта: 195 кмч. (В зависимости от модификации);
    • Максимальная дальность полёта: 722 км. (В зависимости от модификации);
    • Максимальная высота полёта: 3800 м.;
    • Тип авиадвигателя: поршневой;
    • Силовая установка: Rotax 912ULS (В зависимости от модификации);
    • Мощность: 100 л.с. (В зависимости от модификации).
    1. Самолеты авиакомпаний
    2. Avia.pro
    3. Подробнее на:

    Источник: http://avia.pro/blog/just-superstol-tehnicheskie-harakteristiki-foto

    Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото

    star model a / a super / b / b super / p пистолет - характеристики, фото, ттх

    Piper PA-18 Super Cub – легкомоторный американский двухместный самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Piper Aircraft Corporation с 1949 года. За всю историю существования Piper Aircraft, эта модель стала одной из самых массово создаваемых.

    Фото Piper PA-18 Super Cub

    Разработки самолёта Piper PA-18 Super Cub велись на базе модели Piper PA-11, но текущая вариация взяла большие улучшения, в связи с чем производственный цикл этих самолётов складывался из двух периодов – с 1949 по 1983 год, и с 1983 по 1994 год.

    Не обращая внимания на тот факт, что, как и прежде самолёт остался двухместной моделью, дизайн воздушного суда пара изменился и отошёл от привычного. Более обтекаемые формы, усовершенствованная форма крыла, прочная структура фюзеляжа – всё это замечательно сочеталось между собой.

    Piper PA-18 Super Cub фото

    Силовая установка Piper PA-18 Super Cub представлена поршневым четырёхцилиндровым авиадвигателем Continental C-90-8F, мощностью в 95 л.с., что снабжало воздушному судну приемлемую скорость. В последующих модификациях авиастроители применяли куда более замечательные двигатели, что максимально повышало эффективность эксплуатации этих самолётов.

    Как и прошлые модели, легкомоторный самолёт также -18 Super Cub являлся многоцелевым, но, это свойство ориентировало его только на применение частными обладателями, в то время, как рынку оказания услуг пассажироперевозок требовались вместительные самолёты, разрешающие преодолевать громадные расстояния. Однако, благодаря низкой цене, эти воздушные суда пользовались огромной популярностью у клиентов, в связи с чем и был организован достаточно долгий производственный цикл.

    • Piper PA-18 Super Cub
    • Одной из начальных неприятностей модели Piper PA-18 Super Cub являлся небольшой вес самолёта, что со своей стороны затрудняло управляемость воздушным судном при неустойчивом либо встречном ветре, но, в будущем, конструкция самолёта была оптимизирована, вес воздушного судна увеличен, благодаря чему, существовавшая ранее неприятность была устранена.
    • Не считая базисной производственной версии Piper PA-18 Super Cub, инженерами из Piper Aircraft Corporation были созданы кроме этого и модификации, отличавшиеся в основном улучшающимися лётно-техническими чертями.

    Модификация Piper PA-18-105 Super Cub, в отличии от базисной версии взяла новый поршневой четырёхцилиндровый двигатель Lycoming O-235-C1 мощностью в 105 л.с. и улучшенную хвостовую часть, что стабилизировало самолёт на громадных скоростях.

    Кабина Piper PA-18 Super Cub

    Во время с 1952 по 1953 год, завод Piper Aircraft наладил выпуск особой версии —  Piper PA-18-105 Special, предназначавшуюся для Патруля гражданской авиации США. Каких-либо трансформаций если сравнивать с модификацией Piper PA-18-105 Super Cub, не считая спаренного управления, самолёт не претерпел.

    Модель Piper PA-18-125 Super Cub приобретала двигатель  Lycoming O-290-D мощностью в 125 л.с., и предназначалась в основном для замещений базисной производственной версии.

    Благодаря увеличенному количеству топливных баков, модель Piper PA-18-135 Super Cub имела возможность преодолевать расстояния до 700 километров, что в большей мере удовлетворяло обладателей. Помимо этого, эти самолёты владели замечательными двигателями Lycoming O-290-D (135 л.с.), что доходило для транспортировки громадных грузов идеально.

    В первой половине 50-ых годов XX века была представлена модель Piper PA-18-135 Super Cub, владеющая современным поршневым двигателем  Lycoming O-320 мощностью в 150 л.с. Фюзеляж воздушного судна был дополнительно усилен, а большой взлётный вес был увеличен до 794 кг.

    Версия Piper PA-18-180 Super Cub носила только экспериментальный темперамент, и в массовое производство данный самолёт запущен не был. Изначально предполагалось модернизировать модель под 4-х местное воздушнее судно, но позднее было решено отказаться от этого, и позиционировать самолёт как двухместный летательный аппарат.

    Модификация Piper PA-18A была создана специально для эксплуатации в агрокультурных целях. Самолёт оснащался маломощным двигателем, был дополнен распылителями для удобрений, и разрешал принимать на борт лишь одного человека.

    Модель Piper PA-18S представляла собой двухместную версию самолёта, оснащённую двигателем мощностью в 150 л.с. и комплектующуюся поплавковым шасси.

    Самолёт Piper PA-18AS являет собой версию летательного аппарата для агрокультурных целей, оснащаемый поплавковым шасси.

    Модель Piper PA-19 Super Cub – экспериментальная версия самолёта, предназначавшаяся для поставок в ВВС Соеденненых Штатов. Выпуск ограничился всего лишь 3 выстроенными самолётами, потом переведёнными в гражданскую авиацию.

    Кроме гражданских предположений, на базе самолёта Piper PA-18 Super Cub были созданы и армейские версии:

    • L-18C Super Cub – адаптированная под армейские цели версия самолёта, созданная на базе главной производственной модели;
    • YL-21 Super Cub – военная версия самолёта, созданная на базе модели Piper PA-18-135 Super Cub;
    • L-21A Super Cub – особая военная версия оснащённая двигателями  Avco Lycoming 0-290-II, мощностью в 125 л.с.;
    • L-21B Super Cub – аналог военной модели L-21A Super Cub, оснащённый двигателем Avco Lycoming 0-290-D2 мощностью в 135 л.с.;
    • TL-21A – армейский тренировочный самолёт;
    • U-7A Super Cub – модифицированная версия модели L-21B Super Cub.

    Характеристики  Piper PA-18 Super Cub.

    • Экипаж: 1 человек;
    • Пассажировместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
    • Протяженность самолёта: 6,88 м. (В зависимости от модификации);
    • Размах крыльев: 10,73 м.;
    • Высота самолёта: 2,02 м.;
    • Масса безлюдного самолёта: 422 кг. (В зависимости от модификации);
    • Нужная нагрузка: 372 кг. (В зависимости от модификации);
    • Большой взлётный вес: 794 кг. (В зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 185 кмч. (В зависимости от модификации);
    • Большая скорость полёта: 246 кмч. (В зависимости от модификации);
    • Большая дальность полёта: 735 км. (В зависимости от модификации);
    • Большая высота полёта: 5595 м. (В зависимости от модификации);
    • Тип авиадвигателя: поршневой;
    • Силовая установка:  Lycoming O-320 (В зависимости от модификации);
    • Мощность: 150 л.с. (В зависимости от модификации).

    PIPER PA-18 SUPER CUB 150 (First Solo!)

    Увлекательные записи:

    Источник: http://stroimsamolet.ru/piper-pa-18-super-cub-tehnicheskie-harakteristiki/

    Читать онлайн "Пистолеты и револьверы. Выбор, конструкция, эксплуатация [litres]" автора Пилюгин Владимир Ильич — RuLit — Страница 10

    9. Разъединить ствол и затвор.

    Сборка пистолета производится в обратном порядке.

    Впечатления эксперта по стрельбе

    Кольт М1911, хотя и создан столетие назад, и сегодня остается превосходным оружием. Если говорить о его употреблении в качестве оружия самозащиты, то необходимо отметить следующее: пуля основного боеприпаса пистолета, .

    45 АКП, обладает прекрасным останавливающим действием, благодаря большой массе и калибру, и относительно безопасна для третьих лиц (в результате рикошета), благодаря малой скорости.

    Однако эффективный огонь из столь мощного и тяжелого оружия, да еще в стрессовой ситуации, требует определенных навыков и регулярной стрелковой практики.

    Клоны Кольта м 1911 и их развитие

    Рис. 9. Пистолет Star A (Испания, 1926)

    Основные тактико-технические характеристики:

    Начиная с начала 1920-х годов Bonifacio Echeverria, SA (Испания), начала выпуск пистолетов, основанных на конструкции американского пистолета Colt M1911.

    Пистолеты эти в большей или меньшей степени повторяли оригинал, и в основном выпускались под патроны калибра 9 мм Ларго (9х23 мм Бергманн-Байард) или 9х19 мм Парабеллум, а также и под .

    45АКП (последние предназначались в основном для экспорта в Южную и Северную Америки).

    Под патрон 9 мм Ларго выпускались пистолеты Star A и A Super, под патрон 9х19 мм – Star B, B Super и BM, под .45АКП – Star P. Выпуск пистолетов моделей А, В и Р был начат еще до Второй Мировой войны, и некоторое количество пистолетов Star В было поставлено в гитлеровскую Германию. Пистолеты Star A состояли на вооружении Испанской армии.

    В 1946 году был начат выпуск пистолетов A Super и B Super, отличавшихся от моделей А и В только измененной схемой запирания ствола. Их выпуск продолжался до середины 1960-х годов, а пистолеты модели B Super состояли на вооружении в Испании до начала 1990-х годов.

    С технической точки зрения, пистолеты моделей А, В и Р отличаются только калибром. Они представляют собой самозарядные пистолеты с ударно-спусковым механизмом одинарного действия и с автоматикой на основе короткого хода ствола с запиранием качающейся серьгой (по типу Кольт М1911).

    Пистолеты A Super и B Super имеют запирание по типу Браунинг Хай пауэр (см. далее), с фигурным вырезом в приливе под стволом, в остальном идентичны моделям А и В. Ударно-спусковой механизм всех моделей – курковый, одинарного действия.

    В отличие от М1911, спусковой крючок не подвижный вперед-назад, а вращающийся, и имеет одну спусковую тягу вместо двух. Предохранитель, расположенный слева, запирает затвор и непосредственно курок.

    Другие отличия от М1911 – отсутствие автоматического предохранителя на тыльной стороне рукоятки, неотделяемый (выполненный цельным с задней частью рамки) кожух боевой пружины. Кроме того, пистолеты Star имели наружный экстрактор по типу Браунинг Хай пауэр.

    Однако, по мнению стрелков, большие масса и габариты делают пистолет неудобным при длительной стрельбе и использовании при проведении специальных операций. А небольшое количество патронов в магазине и неудобная рукоять сводят на нет положительные качества.

    Рис. 10. Пистолет Para Ordance P14—45

    Основные тактико-технические характеристики:

    Пистолеты канадской фирмы Para Ordnance особенно популярны среди спортсменов-стрелков. Технически пистолеты Para Ordnance являются клонами Кольта М1911 и отличаются от «прародителя» главным образом более широкой рукояткой, вмещающей двухрядный магазин, содержащий 14 патронов калибра .45АКП (вместо обычных 7 в Кольте М1911).

    Кроме того, внутри Р14 (и его варианты) имеет автоматический предохранитель, блокирующий ударник до момента полного выжимания спускового крючка. Кроме того, все пистолеты Para Ordnance выходят из производства с такими «матчевыми» опциями, как «спортивный» спусковой механизм, специальный курок, регулируемый прицел.

    Помимо базового варианта, имеющего ударно-спусковой механизм (УСМ) только одинарного действия, фирмой выпускается вариант с УСМ двойного действия, обозначаемый приставкой LDA («Lightweight Double Action») в обозначении модели.

    Пистолет P14-45LDA, сохранив значительное сходство с классическим М1911, избавился от главного «недостатка» этого пистолета в глазах многих полицейских чинов – несамовзводного ударно-спускового механизма. P14-45LDA имеет спуск только двойного действия (самовзводный для каждого выстрела), с усилием срабатывания всего около 2.5 кгс.

    На базе механизма LDA создано целое семейство пистолетов с однорядными и двухрядными магазинами, имеющих различные размеры – от полноразмерных, со стволом длиной 125 мм, до самых компактных, со стволом длиной 90 мм.

    Полноразмерные пистолеты Р14-45 используются в некоторых подразделениях канадской и американской полиции, в основном в тех, где офицерам разрешено индивидуальное приобретение служебного оружия за свой счет. Команда по спасению заложников ФБР США (FBI Hostage Rescue Team) также использует пистолеты Para Ordnance.

    Источник: https://www.rulit.me/books/pistolety-i-revolvery-vybor-konstrukciya-ekspluataciya-litres-read-212115-10.html

Ссылка на основную публикацию